он мне показывал метку белую такую в самом низу, за палочкой на которой стрелка лежит, когда машина стоит, ее при собранной панели даже не видно.Gater писал(а):Выставляется через комп строго в вертикальном положении, а метки у всех немецких машин две - 50 (скорость в городе) и 130 (автобан) и к этой процедуре никакого отношения не имеют
калибровка спидометра A100
Модератор: Plasma
калибровка спидометра A100
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Vitaliy,калибровал я эти спидометры. Нелегкое это дело...вернее долгое ! Значит по порядку. Стрелка в механических приборах подпружинена, и в "нулячем" положении касается упора. Если перевести стрелку вниз, чтоб она не касалась своего упора, то она должна стать напротив специальной метки внизу шкалы. Это калибровочная метка. Но ! исключительно для нового одометра. почему ? потому что там пружина новая. А в машине которой 20лет все эти калибровочные метки имеют такой же смысл, как в русской бане лыжи. Я калибровал при помощи радара, который висит над дорогой на московском шоссе за "Королев Станом". Едешь...смотриш на показания табло, сопоставляешь со своей, выдергиваешь стрелку, корректируешь, и опять мчишься на замер скорости... И так много раз. Точность хорошая получается. по крайней мере гаевые ни разу не споймали на скорость, да и потом можно проверить при помощи другой машины, заведомо исправной.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: калибровка спидометра A100
Я тоже так делал, только при помощи радара в руках у гайца. После очередной уплаты штрафа (а их было несколько) - понял, что врет спидометр. И вот однажды встретил на трассе гайца, меряющего скорость (ехал заведомо ниже разрешенной скорости). Остановился и попросил чтобы померял еще раз. Развернулся, проехал, увидел свою скорость на радаре, сопоставил со скоростью, которую показывал спидометр (врал на 20 км/ч +-1,2 км).
При регулировке попал с первого раза, так как стрелку с оси не сдергивал полностью, а при помощи "утконосов" придержал ось в одном положении и пальчиком повернул на нужный угол саму стрелку.
Удачи.
При регулировке попал с первого раза, так как стрелку с оси не сдергивал полностью, а при помощи "утконосов" придержал ось в одном положении и пальчиком повернул на нужный угол саму стрелку.
Удачи.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Re:
Мне именно так и делали, но они не учли, что все-таки этому одометру 20 лет, и выставили по метке... сегодня он мне стрелку отодвинул на расстояние примерно равное 10 км на шкале (почти на максимум к упору), судя по тахометру уже скорость близка к реальности.Xandr писал(а):Vitaliy,калибровал я эти спидометры. Нелегкое это дело...вернее долгое ! Значит по порядку. Стрелка в механических приборах подпружинена, и в "нулячем" положении касается упора. Если перевести стрелку вниз, чтоб она не касалась своего упора, то она должна стать напротив специальной метки внизу шкалы. Это калибровочная метка. Но ! исключительно для нового одометра.
Как увижу какого гайца, остановлюсь и попрошу замерить.
Audi 100 CC, 2.2i, 1986