проблемы с ААR

Модератор: Plasma

Ответить
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

проблемы с ААR

Сообщение robber »

Доброго времени суток.Прошу посильной помощи, дает жизни впрыск..
А100 С4, AAR
имеющиеся проблемы-плохой запуск на горячую, сильные провалы и рывки при езде на прогретом двигателе-нерегулярно и непредсказуемо глохнет на ХХ, пропадает тяга при нагрузке,хлопки в выпуске
Заменены свечи,ДТОЖ, форсунки,лямбда,куплен у подозрительных лиц ЭГРД(старый скручен на сервисе еще более подозрительными лицами),высоковольтные провода,крышка трамблера,перебрали бензонасос, подсосы воздуха устранены, регулятор хх почищен, при t охл. жидк.=92 С ток ЭГРД болтается от +3 до -3, лямбда прыгает 0,1-0,8, сопротивление дтож похоже на правду, напряжение на бензонасосе - при включении зажигания-10.8 В, при заведенном двигателе - 12.25 В, вроде без провалов. Реле бензонасоса почищено, похоже живое.

Итак, на днях, замер давления в верхней камере (бензонасос в принудиловку, машина холодная-после ночи, разъем ЭГРД снят, все остальные разъемы подключены, аккумулятор заряжен)- 6.1 атм, в нижней 5.1 атм. Впоследствии при прогреве и подсоединении разъема ЭГРД, давление в нижней камере выросло до 5.3, управляющий ток ЭГРД в ноль выставить не получается,болтается от +3 до -3.
Т.к ЭГРД подозрителен,со следами проникновения отвертки и рук )), принято решение крутить винт регулировки ЭГРД. После вращения винта, поднято давление в нижней камере до 5.7 атм, стоит устойчиво при прогазовке подымается до 5.9 атм. Заново выставлен управляющий ток ЭГРД в +-2,отсечка по току есть
после всех процедур горячий двигатель(t охл. жидк.=92 С) работает на ХХ и при прогазовке ровно,без вибраций, обороты стоят как вкопанные 780, я таким его никогда не слышал.Принято решение опробовать на ходу, при езде сначала отметил улучшение динамики, неизменные холостые, в целом без проблем.
Затем в какой-то момент времени(километра через 4-5) опять появились рывки,-машина вся дергается при езде на передаче, а при езде на ХХ-обороты немного не устойчивы. Остановился, заглушил.Сразу же завести еще раз не смог, скинул разъем с дтож-завел,на работающем двигателе одел разъем на место- холостые 600-1000, стремится заглохнуть.Попробовал проехать -тупит, рывки продолжаюся, при скидывании лямбды, потом разъема ЭГРД - рывки такие же.После 3000 по тахометру вроде поменьше, но все равно очень явственные, появилась детонация.
Замер давления в верхней камере - падение давления в реальном времени 6.1-5.7-5.3, остановилось на 4.8 атм. После фильтра-что-то около 7 атм. Все настройки по току ЭГРД ушли, минус 12.7, выставить в ноль не получается, ток стоит минус 12.7. Напряжение на средней ноге ПНД относительно массы - 0.6 -мерили вообще в первый раз, ничего не трогали
имеем-плохой запуск на горячую(заводится тока при снятом разъеме дтож), холостые 600-1000,хлопки в выпуске, рев бензонасоса(!!!!!), ехать невозможно.Выдает ошибку 2-3-1-2. ????чего это
Мои предположения - бензонасос?регулятор давления?
Решил менять насос.

Сегодня заменил насос, топливный фильтр, почистил сеточку на входе в дозатор.Выстроив ток ЭГРД--он так и не настроился в ноль= -3 мА...+3мА (причем изменяет свои значения после того ка заглушил и завел) попытался проехать.Симптомы те же -рывки горячей, тупит немного (не так существенно как раньше, но все равно явственно), на ХХ сразу после рывков глохнет, но заводится после остановки с полтыка.Ездил как с подключенным разъемом ЭГРД, так и со скинутым разъемом ЭГРД - большой разницы не заметил, глохла и дергалась и так и так по разу(делал круги километров по 5)
После поставил свой старый ЭГРД - не заглох ни разу, провалы были раз, после того как резко газанул на 80 км/ч, снял с передачи, на нейтральной не заглохла, после этого указанных неисправностей не было, правда преимущественно тошнил, ездил не очень аггресивно, обороты набирал более-менее плавно, максимум крутил до 3 тысяч.
Вопрос - может ли ЭГРД так влиять на работу двигателя, может это ЭГРД мозг дурит, уж больно он подозрительный?------ток не отстраивается, все время новые значения тока, малые диапазоны регулировки шестигранником, малейший сдвиг-ток из минус 8 уходит в плюс 10...... Подскажите кто-нить чего...
Сегодня заводится на горячую с полтыка, провалов на ХХ нет
ps огромное спасибо за проведение диагностики alexsqr, без которого я бы пропал.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Re: проблемы с ААR

Сообщение Genadi »

http://www.abw.by/number/see_note/1196/
дозатор проверить при максимально поднятом диске вверх
на производительность.трубочками, баночками.
при условии :вверху 6.4-6.1---внизу на 0.4 меньше
горячий холодный --значения не имеет
фишка с ЭГРД снята
разницу в 0.4 крутим (ставим)винтиком в ЭГРД
ЧТО, ДИАГНОСТЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ?
Так это BOSCH ESI TRONIC подробно описывает , там и результаты.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Re: проблемы с ААR

Сообщение robber »

Genadi писал(а): разницу в 0.4 крутим (ставим)винтиком в ЭГРД
ЧТО, ДИАГНОСТЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ?
Так это BOSCH ESI TRONIC подробно описывает , там и результаты.
Вроде как добились толка - отрегулировали и отстроили дифдавление, машина вроде едет.
проблема в том , что все тутошние диагносты занимаются лишь перетягиванием денег из карманов, в лучшем случае не делая ничего. ну а в худшем...я думаю понятно.Тут как,-пока сам не поймешь, толку не будет.
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: проблемы с ААR

Сообщение alexsqr »

For Genadi Поподробней пожалуста, че за ESI и где взять?Может кинь пожалуста описание как настраивать дифдавление на AAR и ток ЭРГД? Если это возможно!Спасибо! gurchonok@tut.by
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

alexsqr,
сходи сюда: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 27#p159227

Genadi редко тут появляется, а там он свой телефончег засветил...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Re: проблемы с ААR

Сообщение robber »

вроде как месяц проездил, пока пучком (три раза по дереву), дополнительно выставил уоз
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

robber, глянь еще сюда: http://www.audifans.kz/_KIII_Jet.html
если в процессе отстройки тока ЭГРД возникают проблемы - ток “скачет” и его никак не получается “загнать” в зону нуля или ток после отстройки внезапно сильно “уезжает” в крайние значения или резко возрастает потребление топлива, вплоть до черного дыма их выхлопа - это обычно симптомы выхода их строя дозатора. Косвенно, о неисправности дозатора говорит и сильная неравномерность подачи по каналам. Дело в том, что в отличие от К-Джетов у которых мембрана дозаторов металлическая, у КЕ3 она из “болоньи” и со временем она сильно вытягивается, что и ведет с нарушению характеристики подачи дозатора. При этом дозатор может выходить из строя медленно (это самое неприятное - такой дефект трудно сразу вычислить), так и резко (обычно в сильный перелив). Способ лечения тут один - замена.
А вообще, если всё нормализовалось, то остается только пожелать удачи! :super:
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

JETronic, не могу сказать что все безоблачно, но боремся, думаю что победим...За ссылу спс, почитаю
Кстати вопрос,-правильный порядок выставления уоз на С4 AAR каков?просто стробоскопом и вращением??, либо дополнительно нужно учитывать(отбрасывать) какие-либо факторы и устройства?поведение впрыска устраивает, но немного смущает эпизодическая детонация при выключении зажигания.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

robber писал(а):Кстати вопрос,-правильный порядок выставления уоз на С4 AAR каков?просто стробоскопом и вращением??, либо дополнительно нужно учитывать(отбрасывать) какие-либо факторы и устройства?
Честно говоря никогда этим не приходилось заниматься, поэтому точно не подскажу, хотя мне кажется что стробоскопом и вращением, и всё.
robber писал(а):немного смущает эпизодическая детонация при выключении зажигания
У меня такое тоже иногда бывает, но редко и почему-то чаще бывает когда компрессор климы крутится. В среднем пару раз в месяц бывает, думаю, что в этом виноват некачественный бенз.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Re:

Сообщение robber »

JETronic писал(а):Честно говоря никогда этим не приходилось заниматься, поэтому точно не подскажу, хотя мне кажется что стробоскопом и вращением, и всё....меня такое тоже иногда бывает, но редко и почему-то чаще бывает когда компрессор климы крутится. В среднем пару раз в месяц бывает, думаю, что в этом виноват некачественный бенз.
Счастливый человек, что я могу сказать...))))
Выставил уоз просто стробоскопом и вращением, но alexsqr толкует о том, что эт не совсем верно.Попробую выставить в другом месте.Сегодня начал подозревать, что после 2тыс по тахометру звука больше чем езды--жужжим, ускоряемся правда при всех способах нажатия на педаль -плавно, резко, но как жужжим! кажется раньше было поменьше шума двигателя
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

жром по городу правда меньше десяти литров
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re:

Сообщение JETronic »

robber писал(а):жром по городу правда меньше десяти литров
Это каким макаром тебе удается так вложиться?)
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

накатиком))) город-то не Минск. :D Одна прямая улица...
Пока все в порядке, итогом проведенных ремонтных мероприятий доволен.
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: проблемы с ААR

Сообщение alexsqr »

Стробоскопом правильно, но уменя на NF нужно вставлять в реле бензонасоса предохранитель, этим исключаем влияние мозгов на регулировку угла. Устанавливается начальный угол 15грд. затем снимаем предохранитель, прогазовываем светим стробоскопом и видим что угол колеблется постоянно(не ровно 15 и это правильно!), это уже ЭБУ регулирует угол...
В ААR не знаю. Я еще регулировал подключением через компьютер какой то спец. (без вставки преждохранителя).На мониторе видел несколько значений углов! Привет Rober!!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»