Установка ГБО на турбированный двигатель

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить
Аватара пользователя
Stredos
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
Откуда: Бобруйск

Установка ГБО на турбированный двигатель

Сообщение Stredos »

В порядке обсуждения хотелось бы услышать авторитетное мнение относительно принципиальной возможности сей установки, на механический инжектор, хочу заметить.
Быстро только дети делаются.
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

есть опыт установки. на мотор 1B. по причине неоднозначной оценки исправности всех элементов впуска\сгорания\выпуска чтото конкретное сказать сложно. однако ездит... не хуже чем на бензе. установщики не хотят браться за этот мотор - поэтому если удастся найти такого, который потом будет терпеливо выслушивать, что ты о нем думаешь - то можно попробывать.

а, речь идет о 2 поколении - тупой карбюратор. ввтавлен после интеркулера прямо перед коллектором.

поищи человека под ником SVEN. у него А200 с газом - поделится инфой. у него по этой машине форум есть в интернете.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Установка ГБО на турбированный двигатель

Сообщение Leshiy »

На мой взгляд чем плоха установка на турбомотор газа 1-2 поколения:
-по умолчанию это газовое работает на атмосферное давление(из тех редукторов что предлагают установщики). если турбовый двигатель, то после турбины уже давление выше и соответственно надо скручивать настройки редуктора так , что бы он давид избыточное давление. Притом выше чем может дать турбина в максимуме. а если поставить до турбины распылитель газа, то получаем газово-воздушную смесь идущую через турбину, интеркулер и в коллектор впускной. с объемом смеси ну очень ужасающим, если от темпы турбины или плохого зажигания это воспламенится - думаю капот не найдете.
потому ставят всякими ухищрениями эти поколения газа. Люди ездят. Не взрываются. Не жалуются .
Для себя я бы поставил хотя бы ГИГ3 (RUSSIA) там хоть врезаются в коллектор перед впускными клапанами да и форсунку газовую подключат. она будет сразу перекрывать газ.
А более новые газы сложность в отсутствии возможностей ими управлять, так как форсунки бензиновые механические.
С установщиками нужно консультироваться. Если консультировать не хотят - значит и ставить особо не хотят. Такие потом и работу делают ... Аа по 4-м поколениям газа - особенно распрашивать как будет управление подключено, что бы потом не оказалось что за бешенные бабки получаем ненужных кучу запчастей.
(сам в свое время не купил турбомотор так как не нашел где на него газ поставить за приемлимые деньги)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»