Выбираем Audi A6 C5
В июле купил AUDI A6 AVANT 1.9TDI - механика 6ст. 2004 г.в пробег был 181000 , проехал уже 7000 км здесь . Заменил ремни, ролики , масло в движке и кпп , фильтра ,всё на сумму около 600 долларов(с работой) + поменял подшипник на шкиве компрессора климы ( 40 с работой) ... расход 7-8 литров по городу , с климой где то 8.5 , по трассе при 120 5-6 литров ...... до этого была А6 С5 2.5тди на типтронике, есть с чем сравнивать ..и по расходу и по расходам 

А6 1.9тди + В4 1.9тди
зря так думаешь. Пошерсти форум, все слезы льются на капоты именно А6С5 2.5тди, большинство нескрывает что немеряно бабла вложили в автомобили с таким мотором, причем почитав их посты понимаешь что люди просто в шоке от этого. Понятно что лотерея, попадаются и приличные экземпляры. но я бы выбрал 1.9тди. По крайней мере по поводу ценника на их ремонт никто еще непрослезился.AUTOBAT писал(а):сомневаюсь, что кто-то признался бы... если бы даже и жалел..нет такой привычки - говорить о машине правду.
таже история что и с машинами. Кто то молчит о своей благоверной или восхваляет её, а кто то только и делает что поливаетAUTOBAT писал(а):нет такой привычки - говорить жене правду.



DIA писал(а):Xandr,Тише тише, у меня наживка кончается


- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Xandr писал(а):зря так думаешь.
Xandr писал(а):причем почитав их посты понимаешь что люди просто в шоке от этого.
Ты не хуже меня знаешь, как это случается. Народ (совсем не глупый!!!), склонен к анализу и думает, что посидев в сети месяцок-другой, полистав форумы и сравнив цены на мобиле, можно выбрать автомобиль дёшево и сердито - хрен там!


Или выбор на местном базарчике у перекупов.., для того. чтобы не лохануться нужно иметь опыт в покупке такой же, как у них в продаже, тогда это будет равная весовая категория и можно что-то подобрать..., но бывает, что они в день больше продают, чем многие за всю жизнь купили... т.е. впарят по любому.
Я бы не стал утверждать, что любой человек распишется в своей глупости. Это ведь не машина или мотор плохой....просто вечного ничего нет. И как часто бывает, недостатки начинают замечать, только отдав деньги. Некоторые и вопросы не задают, чтоб глупыми не казаться, а ты говоришь...

Многие промолчат - республика маленькая, продавать всё равно прийдётся, зачем же на форуме отгонять потенциальных покупателей..?.

всё проходит - 100%)
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Re:
Nikolay M. писал(а):p1oneer,
Взял себе такую с пробегом 194 тыс , ни о чем не жалею, (три раза по дереву)
AUTOBAT писал(а):сомневаюсь, что кто-то признался бы... если бы даже и жалел... нет в нашем менталитете такой привычки - говорить о машине и жене правду.
Кста, 25.09 было 15-ти летие совместной жизни, подарил жене новую мобилу, поставил на свой звонок Мазаева "Я люблю тебя до слез", спрятал в спальне и утром набрал ей. И это без понтов, черт побери, пох мне чей-то менталитет. Так что машиной и женой реально доволен

А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Re:
Виктор Викторович писал(а):Bend писал(а):если брал бы себе, то взял бы 2.5, но выбор был сделан в пользу нового авто.
Потому что 2.5, 2004 г. в хорошей комлектации, с пробегом до 100 тыщ стоит примерно как новый Б6 2.0ТДИ в конфортлайне на палке
Ну во первых хайлан, во вторых на дсг, в третьих с адаптивным ксеноном, а дизель 4х летка в моем понимании авто отработавшее свой разумный ресурс. Во вторых понятния авто в хорошем или отличном состоянии для меня это новый авто, его дешевле содержать чем бу даже с учетом потери стоимости . К тому же А6 ненамного больше размерам что бы сильно расстраиваться. Да не хватает человечной многорычажной подвески, полного привода и полного электропривода сидений, все остальное есть.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: хочу купить А6с5 2,5тди 163л.с
Pasha A6, и что тут особенного написано? Все симптомы применимы к любому убитому движку. ремни сложно менять, так если раз в 120.000 поменяешь, то ничего страшного. чё за проблема? Менял я и сам его, и что? У меня пробег написан был на первой 230.000 км, но такой выработки на распредвалах я не видел. Если и была, то мало заметная.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: хочу купить А6с5 2,5тди 163л.с
просто про эти движки уж слишком преувеличивают
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
Сашка вообщем слушай сюда. если хочется покататься на моторе 2.5 бери машину не ниже 2003 г.в. там у них маркировка мотора на "В" , до рейсталинга был мотор с литерой "А" .. аообщем в этом моторе болезни такие--- распредвалы их там 2! 170-230 тыс. Насос --- болезнь у каждого 3-го универсала до 2002 года и у кажждого 7-го седана... ремонтировать их не беруться, если беруться , то ходят недолго ,а стоит он 1000-1500 евро. и только не бери с вариатором бесступенчатым .. у меня с ним было 2 машины, правда бензиновых 2.4, но коробки там одинаковые (кстати на модели с Qattro выриаторы не ставят) . На второй аудюхе попал на коробку , ремонт только в России (правда было дело летом) 87 тысяч росийских доларов закатили!!! Это только ремонт (золотая машина получится). все недостатки конструктивные в моторах с "В" исправлены, хотя и их время подходит... Бери машину с ручкой! не прогодаеш. Следи за ремнями и ГСМ. и будет поливать, кстати лучше брать 180 коней, хорошо едет и немного жрёт..И чтоб Webasto было, а то зимой плоховато будет.
У нас варианты с 2.4 - наиболее массовые и дешевые при продаже.
2.8 - чаще всего штатовские, примерно сопоставимы по ценам с 2.4, почти все кватры, с полной комплектацией (бежевая кожа, светлое дерево - верные признаки 2.8 кватро).
1.8 ценятся заметно выше, особенно нетурбированные (более простой и дешевый по обслуге и расходу движок), примерно на уровне цен 2.5 TDi., который не слишком ходовой из-за своей ненадежности.
Ну а на вершине ценового диапазона - "вечный" 1.9 TDi (разница в цене с 2.4 может достигать 2000 евро).
Думаю, понятен рыночный принцип: чем востребованнее (читай - лучше) товар - тем он дороже.
2.8 - чаще всего штатовские, примерно сопоставимы по ценам с 2.4, почти все кватры, с полной комплектацией (бежевая кожа, светлое дерево - верные признаки 2.8 кватро).
1.8 ценятся заметно выше, особенно нетурбированные (более простой и дешевый по обслуге и расходу движок), примерно на уровне цен 2.5 TDi., который не слишком ходовой из-за своей ненадежности.
Ну а на вершине ценового диапазона - "вечный" 1.9 TDi (разница в цене с 2.4 может достигать 2000 евро).
Думаю, понятен рыночный принцип: чем востребованнее (читай - лучше) товар - тем он дороже.
Властелин колец