Сигнализация Audi A4
Модератор: Димон на Аванте
Сигнализация Audi A4
Автомобиль Audi A4 1999 г.в. Заводская сигнализация.
Стала ложно срабатывать сигнализация.
Закрываю авто с брелка, все двери закрываются, поворотники моргают, звучит звуковой сигнал. Однако светодиод начинает мигать только на пассажирской двери, а на водительской нет (хотя раньше и он тоже моргал).
После чего сигнализация может ложно сработать и через пять минут, и через час.
Возможно дело в замке, там говорят какой-то микрик есть? Можно ли его просто замкнуть?
Стала ложно срабатывать сигнализация.
Закрываю авто с брелка, все двери закрываются, поворотники моргают, звучит звуковой сигнал. Однако светодиод начинает мигать только на пассажирской двери, а на водительской нет (хотя раньше и он тоже моргал).
После чего сигнализация может ложно сработать и через пять минут, и через час.
Возможно дело в замке, там говорят какой-то микрик есть? Можно ли его просто замкнуть?
g0t0,недостаточно информации о вашем авто.
Обычно штатные сигналки не звучат, т.е. не издают звука, это связано с законами в европе. Если у вас стоит "мяукалка", то она штатно обычно стоит в багажнике. И скорее всего это не сигналка, а доп. защита в дополнение к иммо представляющая из себя обычную окрывалку/закрывалку дверей дистанционно с брелка, при этом брелок и ключ представляют из себя одно целое. Ну и еще хочц сказать что такого рода системы редко доживают до срока эксплуатации 10 лет. Обычно используемому радиоканалу брекол-машина приходит капец. Проще и дешевле (намного) поставить новую сигналку, чем ремонтировать штатную.
Обычно штатные сигналки не звучат, т.е. не издают звука, это связано с законами в европе. Если у вас стоит "мяукалка", то она штатно обычно стоит в багажнике. И скорее всего это не сигналка, а доп. защита в дополнение к иммо представляющая из себя обычную окрывалку/закрывалку дверей дистанционно с брелка, при этом брелок и ключ представляют из себя одно целое. Ну и еще хочц сказать что такого рода системы редко доживают до срока эксплуатации 10 лет. Обычно используемому радиоканалу брекол-машина приходит капец. Проще и дешевле (намного) поставить новую сигналку, чем ремонтировать штатную.
Автомобиль Audi A4 03.1999 г.в. 1.8T Quatro Американец Vin # WAUCB28D8XA244555 Заводская сигнализация
Две кнопки (открыть\закрыть машину) находятся на самом ключе, также сбоку есть красная кнопка проверки сигнализации (начинает гудеть и моргать).
Сигнализация работала нормально, все закрывалось, оба диода загорались. Но однажды перестала изнутри открываться дверь, после этого диод и перестал гореть. Вскрыли обшивку, тросик сместился и его пережало, сделали. Но сигнализация от этого лучше работать не стала. Кстати, ручка изнутри очень медленно возвращается в исходное положение.
Я думаю что в замке есть какой-то микрик или контакт небольшой, который после закрытия машины дает сигнал на сигнализацию, что дверь закрыта. Может он сломан, и когда ставишь ее под охрану, сигналка думает что дверь кто-то пытается открыть и срабатывает. Но это только предположение.
По поводу радиосигнала, все ОК, все работает, машина откликается со всех сторон, причем с разных по-разному (как в мануале и сказано).
Две кнопки (открыть\закрыть машину) находятся на самом ключе, также сбоку есть красная кнопка проверки сигнализации (начинает гудеть и моргать).
Сигнализация работала нормально, все закрывалось, оба диода загорались. Но однажды перестала изнутри открываться дверь, после этого диод и перестал гореть. Вскрыли обшивку, тросик сместился и его пережало, сделали. Но сигнализация от этого лучше работать не стала. Кстати, ручка изнутри очень медленно возвращается в исходное положение.
Я думаю что в замке есть какой-то микрик или контакт небольшой, который после закрытия машины дает сигнал на сигнализацию, что дверь закрыта. Может он сломан, и когда ставишь ее под охрану, сигналка думает что дверь кто-то пытается открыть и срабатывает. Но это только предположение.
По поводу радиосигнала, все ОК, все работает, машина откликается со всех сторон, причем с разных по-разному (как в мануале и сказано).
правильно думаете. вот туда и копать надо. там в замке все завязано одно на другое. разбирайте дверь, смортите как и что. скорее всего ремогтировать или менять придется не личинку дверного замка куда ключ вставляется, а сам замок. все механизму в нем.g0t0 писал(а):Я думаю что в замке есть какой-то микрик или контакт небольшой
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В замке стоит блок из трех микриков Один обслуживает освещение салона, второй - центральный замок, третий - все дополнительные функции (таймеры релюх стеклоподъемников, например, которые работают 5 минут после выключения зажигания, но тут же вырубаются при открытии водительской двери). Микрики эти вполне могут дохнуть (у меня так и было, повезло что со стороны пассажира, там они не все задействованы и можно просто поменять провода в разъеме - переключить цепь на живой). Проблема в том, что хотя блок микриков (он выполнен в виде неразборного кластера, залитого компаундом) при помощи отвертки и какой-то матери можно извлечь из замка, отдельно купить его невозможно. Не существует детали "блок выключателей для замка двери". Есть деталь "замок двери в сборе". цена - около $250... 

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re:
Скорее всега неправильно установили шумоизоляцию под обшивкой - она и давит на тягу ручки.g0t0 писал(а):...Вскрыли обшивку... Кстати, ручка изнутри очень медленно возвращается в исходное положение...
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Re: Сигнализация Audi A4
По поводу сигнализации, отключил датчики салона и все стало ОК.
А лампочка не загоралась из-за того, что разъем на диод отошел.
И мне снова понадобилась помощь вашего клуба.
На панели приборов загорается лампочка

Может кто знает что она обозначает, в мануале про нее ничего не нашел.
Загорается она при повороте ключа, а когда машину заводишь она гаснет.
А лампочка не загоралась из-за того, что разъем на диод отошел.
И мне снова понадобилась помощь вашего клуба.
На панели приборов загорается лампочка

Может кто знает что она обозначает, в мануале про нее ничего не нашел.
Загорается она при повороте ключа, а когда машину заводишь она гаснет.
Нашел вот тему:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=7&t=2640&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=check
Пишут что ее нормальный режим это загораться и гаснуть через несколько секунд после заводки.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=7&t=2640&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=check
Пишут что ее нормальный режим это загораться и гаснуть через несколько секунд после заводки.