и это при двух литрах?DIMEX писал(а):Расход с отключенной лямбдой составил - 17,2 литра.
Расход с подключенной лямбдой составил 16,9 литра.

чипанутый движок что ли да еще и с турбиной?



Модератор: Димон на Аванте
и это при двух литрах?DIMEX писал(а):Расход с отключенной лямбдой составил - 17,2 литра.
Расход с подключенной лямбдой составил 16,9 литра.
но не до такой степени, чтоб столько кушал...DIMEX писал(а):Мот кат забит и не дает мощи,
А в АБК нельзя выставить СО, можно только констатировать - большое или маленькое, т.е. "ОК", или "неОК".DIMEX писал(а):Ездил на сервис - долго пробовали выставить CO
Дас ист задизм. ИМХО - абсолютно бесмысленная операция .....DIMEX писал(а):заливали все очистителем тормозов, паралельно глядя на изменения СО в выхлопе
Да там гофра - короткая, и весьма простая - ее снять - 15 минут работы не спеша. И легко и просто убедиться в наличии или отсутствии дыр. А то что СО скачет - так скорее всего как раз может в расходомере и лаг ? А может контакт плохой на датчике температуры ? Что и где мерил тестером ?DIMEX писал(а):Сказали подсос воздуха в гофре
У меня с мертвой лямдой расход по городу 10-11 по трассе 7-8л 92-го(чтобы поменять лямду надо поменять прокладку под штанами т.как сечет решил тупо забить пока сильно не ревет).Утром заводится ОК. СО- 0.9-1(когда прогреется).Так что по моему дело не в лямде.DIMEX писал(а):Расход с отключенной лямбдой составил - 17,2 литра.
Расход с подключенной лямбдой составил 16,9 литра.
Думаю что лямбда свеже не рабочая, тем более что на ХХ она очень редко дает показания.