А то тесты эти для идиотов на каждом шагу в инете, а вот реально важной инфы не сыскать

Надо просто понимать, что чудес не бывает. И если фирма сотни миллионов не вбросила в R&D, то и результат будет попсовый.
Поэтому никакие мелкие и средние фирмы просто не в состоянии идти в ногу за гигантами.
Тут надо учитывать фактор случайности: у главного R&D-шника супер-пупер-мегакрутой фирмы умерла теща и он с горя (радости) так нажрался, что напортачил в отчете и в итоге резина получилась - полное КЮ.
А с другой стороны, у малооплачиваемого R&D-шника мелкой занюханной конторки внезапно открылись чакры, на него снизошло озарение и конторка выкинула на рынок партейку суперской резины. Ясен перец, что в следующем сезоне они этот успех повторить не смогут (просто потому, что банально не в состоянии нормально воспроизвести рецептуру резины с учетом другого качества сырья, другого набора примесей в нем и т.д.), но один сезон они будут рулить.
Вот для отслеживания таких колебаний везенья и нужны "попсовые журнальные тесты". Хотя, я лично ничего не вижу попсового, когда мне говорят: вот такая-то машина, с такой-то скорости до нуля на такой-то резине остановилась за Х метров. А эта же машина, с этим же водителем, но на резине другой марки, остановилась на том же покрытии с той же скорости за Y метров. Это не попса, а вполне четкая характеристика
Подожди, какой может быть стиль езды, если надо на прямом участке разогнаться до 40км/ч и резко топануть в тормоз до сработки АБС?
Вот скоровторое место заняла «Нокиан HKPL R»
yulka писал(а):andruha,
... продала 2 колеса, взяла на перед такую же, но с шипами, и всю зиму на ура, при том , что езжу примерно поровну Трасса , Город, Частный сектор без асфальта. На трассе в слякоть ( мокрый снег), когда на "кашу" наезжаешь только шумок, и никаких бросков , хорошо рассекает, хорошие водоотводы и не шумная, мягкая резина.