Зимняя резина. Какую покупать?

Шины, диски, раскатка, балансировка и прочее
Закрыто
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Так а где почитать? Поделитесь информацией о численности персонала, годовом обороте и пр. факторах влияющих на качество резины...
А то тесты эти для идиотов на каждом шагу в инете, а вот реально важной инфы не сыскать :)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

а вот реально важной инфы не сыскать

Если бы была для вас важной, то не спрашивали бы где почитать?
Ищите, изучайте.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Надо просто понимать, что чудес не бывает. И если фирма сотни миллионов не вбросила в R&D, то и результат будет попсовый.
Поэтому никакие мелкие и средние фирмы просто не в состоянии идти в ногу за гигантами.


Тут надо учитывать фактор случайности: у главного R&D-шника супер-пупер-мегакрутой фирмы умерла теща и он с горя (радости) так нажрался, что напортачил в отчете и в итоге резина получилась - полное КЮ.

А с другой стороны, у малооплачиваемого R&D-шника мелкой занюханной конторки внезапно открылись чакры, на него снизошло озарение и конторка выкинула на рынок партейку суперской резины. Ясен перец, что в следующем сезоне они этот успех повторить не смогут (просто потому, что банально не в состоянии нормально воспроизвести рецептуру резины с учетом другого качества сырья, другого набора примесей в нем и т.д.), но один сезон они будут рулить.

Вот для отслеживания таких колебаний везенья и нужны "попсовые журнальные тесты". Хотя, я лично ничего не вижу попсового, когда мне говорят: вот такая-то машина, с такой-то скорости до нуля на такой-то резине остановилась за Х метров. А эта же машина, с этим же водителем, но на резине другой марки, остановилась на том же покрытии с той же скорости за Y метров. Это не попса, а вполне четкая характеристика, которая, думаю, будет очень сильно вас, Quattro, волновать, когда, к примеру вы будете переходить дорогу по переходу, а я, например, тушить бычок в пепельнице (в А4 очень тушилка неудобная в пепелке), приближаясь к этому переходу на скорости 69.(9) км/ч. И меня эта характеристика тоже очень сильно будет волновать, когда я оторвусь от пепелки и мы, наконец, встретимся взглядами....

Тьфу три раза, не дай бог, конечно, так встретиться....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Alex&Er,
Тут надо учитывать фактор случайности: у главного R&D-шника супер-пупер-мегакрутой фирмы умерла теща и он с горя (радости) так нажрался, что напортачил в отчете и в итоге резина получилась - полное КЮ.

А с другой стороны, у малооплачиваемого R&D-шника мелкой занюханной конторки внезапно открылись чакры, на него снизошло озарение и конторка выкинула на рынок партейку суперской резины. Ясен перец, что в следующем сезоне они этот успех повторить не смогут (просто потому, что банально не в состоянии нормально воспроизвести рецептуру резины с учетом другого качества сырья, другого набора примесей в нем и т.д.), но один сезон они будут рулить.

Сказки из разряда "советских секретных крутых военных разработок".
Ни в одной конторе результат не зависит от прихоти одного человека.
Годами нарабатывается опыт и от него далеко не уходят.
Никаких резко новых рецептур нет и не будет. Более того именно в этой области и есть самое большое отставание. Только длительное нахождение на пике технологий и даст результат.
"Из грязи в князи" только в сказке может произойти.

Вот для отслеживания таких колебаний везенья и нужны "попсовые журнальные тесты". Хотя, я лично ничего не вижу попсового, когда мне говорят: вот такая-то машина, с такой-то скорости до нуля на такой-то резине остановилась за Х метров. А эта же машина, с этим же водителем, но на резине другой марки, остановилась на том же покрытии с той же скорости за Y метров. Это не попса, а вполне четкая характеристика

Это не четкая характеристика, а просто стиль езды того конкретного водителя. Никакого отношения к качеству шин это не имеет. Другой пилот, на той же машине с теми же шинами может показать противоположный результат. Вот так то. Потому что, все по разному крутят руль, чувствуют и жмут педаль.
Шина в абсолюте не причем, если шумахер показывает лучшее время на мишелене, а баррикело на бридже. Наоборот - у обоих не получается. То же и с настройками машины (пер.числа, жесткость подвески). То же и в ВРС. Одному надо такая шина и он едет свой максимум, другому другая и он также круто едет.

Поэтому запоминайте - ТЕСТЫ ШИН ФУФЛО. т.к. не отражают абсолютно ничего, кроме как приспособленность шин к СТИЛЮ вождения конкретного пилота.
Вот пусть он и ездит на своем победителе.

Вот если вы поставите на динамометр шины и будете замерять какое они создают сопротивление - это будет РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА, а не фуфло.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подожди, какой может быть стиль езды, если надо на прямом участке разогнаться до 40км/ч и резко топануть в тормоз до сработки АБС?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Подожди, какой может быть стиль езды, если надо на прямом участке разогнаться до 40км/ч и резко топануть в тормоз до сработки АБС?

В этом тесте действительно и без стиля езды фуфло еще то получается.
Чтобы получить приемлимую точность надо ну очень дорогое оборудование. И каждый раз одно и то же состояние поверхности до мелочей.
НЕРЕАЛЬНО для попсовых тестеров.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не согласен. Когда пересаживаешься с одних покрышек на другие, разницу чувствуешь без всяких динамометров. Даже, когда пересаживаешься с Continental (PremiumContact) на Мишлен (Energy). Я в свое время это испытал (потому и модели привел). Премиум тормозит на порядок лучше Энержи. При разгоне - наоборот. :lol:

Проверялось на одних и тех же трассах, на одной и той же машине. Оба комплекта были новые.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Премиум тормозит на порядок лучше Энержи.

"На порядок" - в десятичной системе счисления это в 10 раз. Т.е. если тормозной путь у Энерджи 10 метров, то у Премиума в тех же условиях 1 метр?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Да мужики купите Вы себе то что нравиться да и по средствам и будет Вам счастье! Хотябы психологически каждый будет уверн что сделал другого... :wink:
И флуда небудет на пару страниц!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Тэкс... Так никто ссылки на тест Barum&Sava не привёл... Нашёл результаты теста для зимних шин размера 185/60 R14. Выводы самостоятельно.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

В начале этого зимнего сезона, естественно когда уже с неба "перхоть" посыпалась, решил я переобуться :D

Обнаружив нехватку двух колес :shock: , о причине писал ранее, побрел в магазин.
В магазине ошалелые покупатели выносили полки, с победными криками во все стороны летел народ волоча за собой покрышки. Получив пару раз колесом по бокам, я начал охотиться за консультантами, которые от обилия внимания смущались и прятались под прилавком :x все таки поймав одного начал пытать, единственное что "партизан" выдавил из себя, то что все колеса до 17-18 размера делают у нас. Плюнув на него пошел разглядывать Nokian Hakkapeliitta 5, так как ездил на них - и они мне очень нравились.
Да прогресс не стоит на месте - резина у них стала явно производиться на Красном Треугольнике :shock: , причем на калоши они отдают лучшее, а на колеса все что осталось :D , шипы понапиханы спьяну кем то, кто очень нас ненавидит :D
Так что взял я Michelin X-Ice, поставил на зад (пусть укатываются), а вперед переставил Nokian, после тест драйва заявляю, что по сцеплению и боковому сносу X-Ice получше будут, правда не на много.
И если зимы и дальше будут такими теплыми, даже учитывая загородные частые поездки, буду ставить не шипованную зимнюю резину, надоело хрустеть шипами :D заодно смогу для себя решить, что все таки лучше шип-не шип 8)
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Зимняя резина. Какую покупать?

Сообщение Игорь »

Поболомутим воду?
Тест зимних нешипованных шин от журнала За рулём.
второе место заняла «Нокиан HKPL R»
Вот скоро :) и обновлю свою HKPL RSi.
Р.s. Модераторы, перенесите тему в раздел Шины и диски.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Harper »

Откатал прошлый сезон на Good Year 500 без шипов(снал за ненадобностью) впечатления только положительные,посему жалко стало продавать и пришлось купить комплект дисков R15, дабы юзать эту резину на новой машине. Стояли на б4 спереди(передний привод). Очень здорово выручали. Сцепление с дорогой просто изумительное! даже когда снег трет днище(а для б4 это крайне редко)-машина идет ровно и плавно,без пробуксовки.Слышал разные отзывы про GY ,а лично мой отзыв-ЗЕР ГУТ =)
Я так мыслю...
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Я уже 3 зиму буду кататься на Dunlop Sport 400, направленная, без шипов-нравится :super:
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Зимняя резина. Какую покупать?

Сообщение Leshiy »

Почитал и подумалось:
Резину нужно купить по средствам и привыкнуть к ней.(попробовать в городе на том же мокром асфальте затормозить резко например или в поворот вписаться когда никого вокруг нет) Если не ездить на пределе, то для города подходит практически любая зимняя резина. Да и всесезонки хорошие то же. просто нужно реально учитывать дорожные условия, а не по принцыпу еду тише и дистанция больше. на гололеде не спасет ни какая крутая резина, если вдруг догоняем трактор беларус на неправильной скорости.(клювом все щелкают, только некоторые совсем уж его не закрывают)
Хорошая резина нужна только за городом для быстрой езды. Что бы можно было обогнать испуганного газона или жигу. Да и то основная проблема - преодолеть снежный разделительный бугор между колеями встречных направлений.
Это я к тому, что можно особо не заморачиваться какие колеса купить. Нужно просто правильно ездить на конкретных колесах. И не искать выновных среди тестировщиков резины, которые обещали крутые тормозные качества, а в нужный момент машины оказывается не так круто затормозила как думалось.
P.S.И не надо на меня набрасываться. Это мое имхо, появившееся на наших дорогах за последние годы особенно. От некоторых водятлов не спасет никакая резина.
P.S.2 заметил странность - барыги на рынках скинули цену на резину на 5-10 баксов по сравнению с 3 неделями ранее. Хот думал что должна наоборот подорожать. Или мне просто повезло на такие цены нарваться в 2 местах?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Кирилл К
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 23:02
Авто: Audi 100 1.8 DS (1988)
Откуда: Минск

Сообщение Кирилл К »

Мнение профессионалов прочитал тут http://www.toyota-club.by/viewarticle.p ... 65r14w.php
Взял МР-56 ,не жалею,хорошая резина!
andruha
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 08:46
Авто: 2000 A4 1.6

Сообщение andruha »

Народ, может кто юзал зиминие "Контайр арктик"? Стоит ли брать? Как они по городу\за городом? Знакомый хвалит, а я в раздумьях--делают их вроде в России, но вроде на импортном оборудовании... Короче, жду совета.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

andruha,
Я зиму отъездила на таких. Сначала поставила 4 без шипов - город, трасса - всё гуд, но живу в часном секторе, на гололёде в горку (с поворотом) были проблемы, продала 2 колеса, взяла на перед такую же, но с шипами, и всю зиму на ура, при том , что езжу примерно поровну Трасса , Город, Частный сектор без асфальта. На трассе в слякоть ( мокрый снег), когда на "кашу" наезжаешь только шумок, и никаких бросков , хорошо рассекает, хорошие водоотводы и не шумная, мягкая резина.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Alexsashka

Сообщение Alexsashka »

Вообще, самая качественная и проверенная временем резинка это - Gislaved, ну и Nokian, конечно же...и предпочтение шип или нет, это уже на любителя, лично я без шипов езжу и радуюсь
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re:

Сообщение Leshiy »

yulka писал(а):andruha,
... продала 2 колеса, взяла на перед такую же, но с шипами, и всю зиму на ура, при том , что езжу примерно поровну Трасса , Город, Частный сектор без асфальта. На трассе в слякоть ( мокрый снег), когда на "кашу" наезжаешь только шумок, и никаких бросков , хорошо рассекает, хорошие водоотводы и не шумная, мягкая резина.


Имею опыт наблюдателя за улетами с дороги машин на трассе. Более 30% из них были с шипы/не шипы на разных осях. Не делайте так. А если делаете, не расказывайте другим - спасете кому-то жизни. (http://sidorchev.narod.ru/crash/)

PS. Если на машине шипованая резина хоть на одной оси - обязателен правильный знак "шипы". Иначе при ударе сзади можете , неожиданно для себя, оказаться виновными в ДТП.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»