Генератор
Модератор: Plasma
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Генератор
Подскажите. Генератор (А100 1,8) выдает при включении основных потребителей (свет, печка, обогрев стекла и т.д.) 12,5 В а должен вроде около 14В. В чем может быть причина?
И какое напряжение болжно быть на проводе вожбужденния?
И какое напряжение болжно быть на проводе вожбужденния?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Лампочка при этом начинает светиться?
И при каких оборотах? На холостом ходу такая просадка напряжения?
Если на холостых, то нормально.
Если смущает, то можно щётки поменять.
И при каких оборотах? На холостом ходу такая просадка напряжения?
Если на холостых, то нормально.
Если смущает, то можно щётки поменять.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Генератор
Поменял и щетки и провод от генератора к стартеру, напряжение увеличилось (13,2В), но мало - аккумулятор плохо зяряжается.Что интересно на клемме генератора 14,3В а на клемме аккумулятора - 13,2.Где теряется напряжение?
Сутра акум еле крутит ,а утечки точно нет, клемму минусовую на ночь снимал.
Сутра акум еле крутит ,а утечки точно нет, клемму минусовую на ночь снимал.
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Генератор
Может накрылась одна банка на акуме т.к саморазряд самой АКБ .Нужно проверить плотность электролита.
(8029) 2433333 мтс.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Напряжение теряется в окислившихся жилках медного провода обжатых в клеммах. Их можно пропаять с кислотой и хорошо промыть в содовом растворе.Мне так когда-то подняли напряжение с 13.4в до 14.4в, а собирался менять аккумулятор.Лучше конечно поставить новый кабель, но автоэлектрики так восстанавливают потерянное напряжение.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Всё равно не услышал ответа - так на холостых или на 2000 об/мин.
И ещё, чтобы аккум весело крутил было бы неплохо его зарядить. А потом смотреть как качественно его заряжает гена.
И ещё, чтобы аккум весело крутил было бы неплохо его зарядить. А потом смотреть как качественно его заряжает гена.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Генератор
Лампочка сразу гаснет на холостых.
А аккум новый, даже ездил недавно на диагностику и там сказали, что что-то с генератором.
Провод от генератора к аккуму поменял- напряжение поднялось, буду менять от стартера к акуму может подниму напругу.
Когда менял провод от генератора то изоляция его обсыпалась и он вель был окислен.
А аккум новый, даже ездил недавно на диагностику и там сказали, что что-то с генератором.
Провод от генератора к аккуму поменял- напряжение поднялось, буду менять от стартера к акуму может подниму напругу.
Когда менял провод от генератора то изоляция его обсыпалась и он вель был окислен.
Re: Генератор
я тоже думал что одно.
началось все с того что загорелась/замигала лампочка аккум/генератор, решил измерить напряжение на генераторе - если смотреть со стороны обратной где ремень, т.е. "взад" генератору то к нему подходит один провод и прям на генераторе он разветвляется на два - один потолще и с колпачком, второй пожиже)), измерил между ними - вольтметр показывал 3,6-4,3В, при подгазовке на холостую доходило до 5,5В, дело оказалось в щетках, достал старые - которая покороче оказалась была слегка черной в том месте где контакт на обмотку - подчистил черноту и поставил на место - моргание лампочки прекратилось - снова замер напряжения в том же месте - и получил результат - 0,16В - получается что не там измеряю??? где-то же должны быть пресловутые 14-14,5В - полазил вокруг да около - не нашел, решил пока не заморачиваться, поставлю новые щетки и все, но на будущее интересно где же все таки нужно измерять напряжение генератора - просветите неуча))
вариант с рисунком/картинкой - идеальное решение!
спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
началось все с того что загорелась/замигала лампочка аккум/генератор, решил измерить напряжение на генераторе - если смотреть со стороны обратной где ремень, т.е. "взад" генератору то к нему подходит один провод и прям на генераторе он разветвляется на два - один потолще и с колпачком, второй пожиже)), измерил между ними - вольтметр показывал 3,6-4,3В, при подгазовке на холостую доходило до 5,5В, дело оказалось в щетках, достал старые - которая покороче оказалась была слегка черной в том месте где контакт на обмотку - подчистил черноту и поставил на место - моргание лампочки прекратилось - снова замер напряжения в том же месте - и получил результат - 0,16В - получается что не там измеряю??? где-то же должны быть пресловутые 14-14,5В - полазил вокруг да около - не нашел, решил пока не заморачиваться, поставлю новые щетки и все, но на будущее интересно где же все таки нужно измерять напряжение генератора - просветите неуча))
вариант с рисунком/картинкой - идеальное решение!
спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
смотри картинки Чуть другой может там генератор - но они все похожи
Re: Генератор
После работы двигателя более 20 минут появляется посторонний звук в районе генератора, похожий на металлический, ну или просто на жужжащий. Лампа генератора не загорается, акум заряжается норм, все приборы работают норм. Когда менял свечи накала, электрик сказал что похоже на подшипник генератора. Смогу ли я сам поменять подшипник, их там вроде два. Генератор Valeo.
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
а зачем самому менять подшипники????7 есть спемастерские, есть БУ генераторы, можно Бош поставить вместо валео, можно еще много чего.... знаю многие меняют валео на бош, таму как на бош более дешевые ЗЧ (подшипники, щетки и т.п.) нежели на валео. но валео дешевле БУшные - я по 35-40 продаю....... на бош можно жигулефские подшипники впердолить, но разница в их цене 1 доллар, а работать тебе..... не прощели на 2 бакса дороже отдать + работа и быть счастливым через 25 минут......zenyak писал(а):После работы двигателя более 20 минут появляется посторонний звук в районе генератора, похожий на металлический, ну или просто на жужжащий. Лампа генератора не загорается, акум заряжается норм, все приборы работают норм. Когда менял свечи накала, электрик сказал что похоже на подшипник генератора. Смогу ли я сам поменять подшипник, их там вроде два. Генератор Valeo.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Сам ? В Valeo ? Нетspielberg-bear писал(а):Смогу ли я сам поменять подшипник, их там вроде два. Генератор Valeo.

Отдай в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов/стартеров. У них обычно руки растут из нужного места, если контора нормальная. А в Valeo все весьма хитрО. Так что, даже не рассчитывай на самостоятельную замену подшипника. Заодно и кольца/графит можно сменить/проверить.
Я уже это все прошел с геной Valeo. У BOSH все просто, у Valeo все намного хуже в плане удобства ремонта.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Re: Генератор
Duke Nukem, спасибо, так и сделаю.
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Re: Генератор
Я облажался
у меня генератор Бош, перепутал с другой машиной )) думаю все равно самому не браться, или как?

Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Генератор
Какие щети ставятся на генератор у ауди а6 АЕЛ???
Дали по Модникову номер BX 213-какие номера по Валео и Бошу???
Какие щетки самые лучшие???
Дали по Модникову номер BX 213-какие номера по Валео и Бошу???
Какие щетки самые лучшие???
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Alex_C3
- Партнер
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:18
- Авто: 100 С4 2,3Е AAR
- Ваше имя: Саша
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Генератор
я бы, наверное, отдал предпочтнение valeo, хотя и bosh ничем уступать не будет. бери любые, не прогадаешь. это всего лишь щётки.
Человек, находящийся на самой вершине горы не упал туда с неба.
Конфуций.
Конфуций.