Вибрация при скорости 120 км/ч

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
AlexKukovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 17:33
Авто: Audi A6 2,7TDi Quattro

Вибрация при скорости 120 км/ч

Сообщение AlexKukovich »

У меня проблема в следующем: при скорости 120-130км/ч( 2100 оборотов ) в условиях ровной дороги(Брест-Москва) начинает потрясывать машину. до этого порога и после вибрация исчезает.
сделал баллансировку - эфект устойчивый.
стояли колёса 235/45 R17, думал проблема может в дисках закралась(всётаки в РБ живём и дороги оставляют желать лучшего). поменял колёса на r16 и сменил тормозные колодки. сейчас колбасить машину стало больше всё при том же пороге скорости. но заметил что если на этой скорости немного притормозить, вибрация исчезает, при отпускании тормоза - появляется вновь.
и ещё когда долго покатаюсь за городом с большой скоростью, то при очень слабом(педаль тормоза очень медленно вдавливаю) торможении появляется сильный гул(явно со стороны трения колодок о диски передние), при более интенсивном нажатии на тормоз, гул пропадает. и дальше чтоб добиться такого эфекта приходиться опять некоторое время быстро поездить. в условиях города такого не наблюдалось.
все попытки напрячь Ауди на Серова приводят к одному результату "у тебя машина в идеальном состоянии, не парься".
Жду от вас помощи и советов.
PS: уважаемые модераторы, я считаю, что причина моих проблем скрывается в тормозной системе, так что решил разместить именно в этой ветке
Audi A6 2.7TDi Quattro
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вибрация при скорости 120 км/ч

Сообщение Игорь »

Я думаю, что вначале стоит внимательно пересмотреть состояние подвески - ведь при торможении подвеска испытывает большие нагрузки чем при езде с постоянной скоростью.
При сборосе газа на 120-130км/ч вибрация остаётся? Аммортизаторы в порядке?

Про гул со стороны тормозных колодок ничего не скажу.
Что-то смутно я представляю описываемую выше вибрацию.
А вообще - приезжай на съезд - засадим в твою машину знатоков и устроим тест-драйв.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AlexKukovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 17:33
Авто: Audi A6 2,7TDi Quattro

Сообщение AlexKukovich »

Подвеска вся пересмотрена: всё в идеале, аммортизаторы впорядке. при сбросе газа вибрация проподает на скорости ниже 120. в пороге 120-130 она есть в любой комбинации с педалью газа. только если нажать на тормоз(немного) она пропадёт на время работы тормоза.
а когда намечается ближайший съезд?
Audi A6 2.7TDi Quattro
Каспер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:10
Авто: Aydi200 2,1T Авант Quattro (87 г.в. 186 лс)

Сообщение Каспер »

Я тебе посаветую посматреть ториазные диски и полу оси (шрузы). Диски могут быть перегретые или повреждены из-за этого может появится вибрация на большой скорости, также проверь полуоси на износ или на крепление (тоесть если на шрузе бедет раслаблен какой нибуть болт то появится вибрация). Попробуй просматреть пока эти варианты :)
Аватара пользователя
AlexKukovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 17:33
Авто: Audi A6 2,7TDi Quattro

Сообщение AlexKukovich »

вот и у меня закралось подозрение на тормозные диски. а при визаульном осмотре неровности можно идентифицировать? вопрос от того, что сегодня пересмотрел диски и явных неровностей не увидел
Audi A6 2.7TDi Quattro
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

AlexKukovich писал(а):... а при визаульном осмотре неровности можно идентифицировать? вопрос от того, что сегодня пересмотрел диски и явных неровностей не увидел
Визуально невозможно установить кривой ли диск, только если он не сильно погнут. Тормозные диски можно проверить с помощью микрометра...

Лично я сомневаюсь в кривизне тормозных дисков - ведь при торможении вибрация исчезает, а при кривых дисках при торможении машину колбасит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AlexKukovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 17:33
Авто: Audi A6 2,7TDi Quattro

Сообщение AlexKukovich »

ещё, при старых колодках на маленькой скорости при отпущеном тормозе слышался циклический писк, учащающийся с набором скорости, это меня и навело на кривизну дисков. и ещё они греются: имеется обожжённый палец друга :(
PS: Игорь скиньте мне, пожалуйста, :wink: номер своей аси
Audi A6 2.7TDi Quattro
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

AlexKukovich писал(а):... при старых колодках на маленькой скорости при отпущеном тормозе слышался циклический писк, учащающийся с набором скорости, это меня и навело на кривизну дисков. и ещё они греются: имеется обожжённый палец друга :(
PS: Игорь скиньте мне, пожалуйста, :wink: номер своей аси
А что - при новых колодках циклического писках небыло? Все цикличиские звуки из-за кривизны тормозных дисков.
А вот то, что диски греются при движении - это прямой симпотом неисправности тормозного суппорта. Или ожог пальца был после хорошего оттрмаживания?
Р.s. А ICQ у меня указана, просто зайди в мой профиль и увидишь. Я сам :( не вижу ни чьих ICQ на форуме пока не зайду в профиль.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AlexKukovich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 17:33
Авто: Audi A6 2,7TDi Quattro

Сообщение AlexKukovich »

при новых колодках писка нет. они же новые) ожог был после того как проехали от Партизанского пр-кта до пл. Бангалор на обычной скорости в условиях вечернего движения(машин и светофоров было мало, соответственно тормозили мало). а как самому исследовать суппорт на предмет неисправности?
Audi A6 2.7TDi Quattro
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»