Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

viktor_gon писал(а):Возможно, но конечно маловероятно. И проверить трудно - потому когда я вмашие, я и так вижу, что питание на блоке есть, а когда не в машине, то светодиод не поможет. Тут разве что, часы какие-то надо присобачить, и вот если они за ночь отстали.... )))) Когда вынимаешь ключ - то тогда бы кодировка слетала чаще ( мне так кажется, но проверю на всякий пожарный ).
А когда собираешься заводить масыну - а светодиод НЕ ГОРИТ - это будет сигнал ;-)
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re:

Сообщение viktor_gon »

Юра 80 писал(а):А когда собираешься заводить масыну - а светодиод НЕ ГОРИТ - это будет сигнал ;-)
Уговорил :-) Только вряд ли это оно... Но я проверю, и если оно - то обязательно отпишу. Спасибо за советы!!!
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение viktor_gon »

Кстати, кто-то знает про адаптацию КК? Пожалуйста, не путайте кодирование, базовые установки, и адаптацию КК - это три разные вещи! По первым двум в ELSA вроде есть информация, а вот как сделать адаптацию? Например, когда я нажимаю обдув на лобовое стекло и на лицо - то заслонка становится таким образом, что на стекло практически ничего не дует, и оно все равно запотевает... Я думаю, что через адаптацию можно как-то это положение подкооректировать в ту или иную сторону, но информации нигде не нашел.

Может у кого личный опыт есть?
viktor_gon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 16:04
Авто: Audi A4, 1.8 ADR
Откуда: Украина, Одесса.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение viktor_gon »

Вчера сделал казалось бы невероятное для меня! До этого считал, что моторчик ( V85, для переключения обдува на ноги ) нельзя снять/поставить не разобрав большей части климат-контроля!

Выходит, если снять панель под рулем ( 4 болта ) и педаль газа ( вообще без болтов ), то моторчик ставится и так! Просто немного смекалки и терпения :-) Всем удачи! :-)
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Сообщение Sniper-33 »

Прочитал всю тему. У меня выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку, телефон, адрес :pray: Машина А6 2.6, 1995 г.в.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Sniper-33 писал(а):... выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку
Pasha A6 умеет чинить 8.5 - я его подучил - может поможет, а у меня просто нехватка времени.
Sniper-33, а может наберись сил и осиль - Ремонт приводов климат-контроля. Это только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :) А вот 11.7 - это вообще пипец - нужно разбирать центральную консоль. Эту недавно Sustav должен был делать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь писал(а):только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :)
И на второй не просто. За последние два месяца уже три раза разбирал. Две недели норма, потом опять 8.5 :( При 90град. ОЖ дует просто тёплым воздухом.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч писал(а):... За последние два месяца уже три раза разбирал. Две недели норма, потом опять 8.5.
Палыч, а в чём во всех случаях было дело? Резистор или электродвигатель?
Как вариант разобрать привод перепускной заслонки и исправный двигатель закинуть в другой (глючный) привод, т.е. поменять моторчики местами.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Re: Re:

Сообщение Sniper-33 »

Игорь писал(а):
Sniper-33 писал(а):... выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку
Pasha A6 умеет чинить 8.5 - я его подучил - может поможет, а у меня просто нехватка времени.
Sniper-33, а может наберись сил и осиль - Ремонт приводов климат-контроля. Это только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :) А вот 11.7 - это вообще пипец - нужно разбирать центральную консоль. Эту недавно Sustav должен был делать.

А на СТО каком это могут сделать?
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Сообщение Sniper-33 »

А моторчики эти есть где вообще? Сколько стоят? Завтра начну испытывать окрестные СТО на профпригодность. Жаль что такая поломка приключилась - машину продавать собрался. Надо сделать, чтоб по чесному.
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Sniper-33,
Я покупал на Малине привод заслонки со сломанными креплениями, доставал оттуда моторчик. Перед покупкой разобрал привод, сравнил номера моторчиков. Отдали за 5 $. :Yahoo!: плюс два дня на разборку/сборку. :molotok:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Fly писал(а):плюс два дня на разборку/сборку.
Фигасе... :shock: У меня на это два часа уходит..
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Сообщение Sniper-33 »

Все сами ремонтируют, прям мастера на все руки! Один я наверно по СТО шарюсь :oops:
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Sustav »

Народ, а из-за чего может быть ошибка 8.5, если на 99% уверен, что моторчик в приводе рабочий?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Сообщение Sniper-33 »

Надо ее стереть. Сегодня убрал у себя 8.5, на Аэродромной 12а. Зовут Николай, телефон сдесь взял. Печка работает как надо, цена вопроса 40 у.е. и 2 часа работы. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Sniper-33 писал(а):... Печка работает как надо, цена вопроса 40 у.е. и 2 часа работы.
Pasha A6, а может давай займёмся и на выходных будем лечить 8.5 в С4-ых? На батоны я думаю спокойно заработаем.
Pasha A6 писал(а):
Sniper-33 писал(а):Надо ее стереть.
Стирать ничего не нужно. Эта ошибка сама обнуляется при нормальной работе климат-контроля после 50 запусков двигателя.
А вот это не факт - это зависит от версии ПО КК - в более старых (А-100 С4 Mich'а) этот номер не проходит - приходилось через VAG-COM стирать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sniper-33
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 13:37
Авто: А6 2,6
Откуда: Столица

Сообщение Sniper-33 »

Сканировал на СТО "Летучий Голландец" компьютером, показало блокировка мотров каких-то заслонок (на климе выдовало 8.5 и 11.7). Короче, горячий воздух не дул. Но если ошибку выдает клима, может она просто в памяти осталась и ее надо стереть. У меня после подключения компьютера и удаления им ошибок осталась только 8.5. Сказали, что мог быть глюк печки, "мозги" записали ошибку, а после следующего включения зажигания глюк исчез, но ошибка просто осталась в памяти. Что реально делали - не видел, машину оставил. Но через два часа забрал и пока все работает как надо. :super:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Sniper-33 писал(а):Сегодня убрал у себя 8.5, на Аэродромной 12а. Зовут Николай, телефон сдесь взял. Печка работает как надо
Видать с моей подачи тел. вылез. Гдето оставлял на форуме ( Палыч найде стопудов :clever: )
При покупке автоса он мне много че акрамя климы починил... По крайней мере никаких разводилов за ним не заметил, даж уже с учетом 3-х летнего "самообучения юзания сиим девайсом А6С4"... :)
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Sly_Germ писал(а):найде стопудов
А чего его искать? :shock: Вот он и вот. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Sustav писал(а):из-за чего может быть ошибка 8.5, если на 99% уверен, что моторчик в приводе рабочий?
Сегодня в очередной раз разбирался с ошибкой 8.5. Снял привод, всё проверил. Моторчик рабочий, крутит туда-сюда без вопросов. А вот с потенциометром засада - и в одну, и в другую сторону R меняется от 0,5 до 2кОм, а дальше обрыв. Промыл, продул, высушил. Стало всё пучком: 0,5 - 4,3кОм. Собрал - работает. Посмотрим, насколько хватит. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»