Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Модератор: Димон на Аванте
Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Беда, загорается уже третий раз. После первого раза поменял свечи и катушку зажигания, на сервисе (до замены, после того, как загорелась "жрала" бензин как не в себя, оказалось из-за свечей). Проехала километров 50 и опять загорелась. Поменял провода от свечей на катушку (на сервисе). Проехал километров 300 и опять загорелась. Бензин вроде не кушает сильно. Посоветуйте плз. толковую СТО, где могут помочь. А то уже надоело стрематься каждый раз.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Ну бы блин даете, просто так этот джеки чан не загорается думаю это вам уже ясно, естественно в памяти накопителя сохраняются коды ошибок так вот причин и кодов связанных с загоранием этого шока энжине может 1000 или 2000 и вы думаете что мы тут как кашпировские экстросенсы
А вообще у вас стоит скорее всего вот такой мотор 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002,
а он имеет нормы евро не ниже 3 скорее что 4 вот и горит у вас ваш джек чан по любому поводу, а если хотите узнать по какому просто банальная диагностика.

А вообще у вас стоит скорее всего вот такой мотор 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002,
а он имеет нормы евро не ниже 3 скорее что 4 вот и горит у вас ваш джек чан по любому поводу, а если хотите узнать по какому просто банальная диагностика.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
DIA писал(а):Ну бы блин даете, просто так этот джеки чан не загорается думаю это вам уже ясно, естественно в памяти накопителя сохраняются коды ошибок так вот причин и кодов связанных с загоранием этого шока энжине может 1000 или 2000 и вы думаете что мы тут как кашпировские экстросенсы![]()
А вообще у вас стоит скорее всего вот такой мотор 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002,
а он имеет нормы евро не ниже 3 скорее что 4 вот и горит у вас ваш джек чан по любому поводу, а если хотите узнать по какому просто банальная диагностика.
Насчет мотора - прямо в десятку


stig писал(а):За версию с бензином - спасибо, только легче от этого не стало,
А причем тут это? Про топливо я ничего не говорил просто я вам указал на то что ваш мотор имеет экологические нормы евро 3 или 4 если точнее хотите знать какое топливо надо вашему двигателю то вот это ROZ mind 95 bleifrei но это не решит проблему и это не так принципиально, хотя кое что можно и подправить скорее всего что у вас кодирока мотора будет под евро 4 можно попытатся сменить на евро 3, но это пока просто лирика и вам это просто пока не надо? надо знать почему счас горит шок энжине а для этого надо диагностика и знать коды ошибок, вы же куда то ездили и что вам их не сказали? на каком то основании вам или же вы что то меняли?
stig писал(а):Вопрос в общем то и был - посоветовать хорошую СТО
Посоветовать просто не смогу просто ни кого не знаю и сам ни куда никогда не обращался не было нужды, на моем унитазе такого нет, после выхов кто нибуть подтянется и что нибудь подскажут.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Спасибо, подожду начала недели, может кто-ньть и подскажет.
stig, так все советы тут уже и есть 
1 Лампочка не загорается просто так - она загорается при появлении ошибок в блоке управления двигателем
2 Причин загорания лампочки - при условии, что у вас двигатель 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002 - а вы почему-то ниего, кроме 1,6 не указали, и то - в подписи -всего около 1000 или 2000
3 Причина загорания лампочки - может быть и в том, что ваш двигатель (а тип его вы таки не указали) евро 3 или евро 4 по экологии, и лампочка может загораться по любому поводу - вроде - к примеру- не закрытой горловины топливного бака.
4 Если вы хотите узнать причину загорания лампочки - нужна диагностика.
5 Теоретически можно попробовать евро 4 в дблоке управления на евро 3
6 На основании чего были заменены свечи и катушка? Какие были коды ошибок? Почему бы их не указать?
ПС Можно постучаться к DIA в личку - если не сильно занят - помочь не откажется. Специалист!

1 Лампочка не загорается просто так - она загорается при появлении ошибок в блоке управления двигателем
2 Причин загорания лампочки - при условии, что у вас двигатель 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002 - а вы почему-то ниего, кроме 1,6 не указали, и то - в подписи -всего около 1000 или 2000
3 Причина загорания лампочки - может быть и в том, что ваш двигатель (а тип его вы таки не указали) евро 3 или евро 4 по экологии, и лампочка может загораться по любому поводу - вроде - к примеру- не закрытой горловины топливного бака.
4 Если вы хотите узнать причину загорания лампочки - нужна диагностика.
5 Теоретически можно попробовать евро 4 в дблоке управления на евро 3
6 На основании чего были заменены свечи и катушка? Какие были коды ошибок? Почему бы их не указать?
ПС Можно постучаться к DIA в личку - если не сильно занят - помочь не откажется. Специалист!
Re:
Юра 80 писал(а):stig, так все советы тут уже и есть
1 Лампочка не загорается просто так - она загорается при появлении ошибок в блоке управления двигателем
2 Причин загорания лампочки - при условии, что у вас двигатель 1.6 l - Einspritzmotor (75kW - Simos - 4 Zylinder) Motorkennbuchstaben ALZ ab Modelljahr 2002 - а вы почему-то ниего, кроме 1,6 не указали, и то - в подписи -всего около 1000 или 2000
3 Причина загорания лампочки - может быть и в том, что ваш двигатель (а тип его вы таки не указали) евро 3 или евро 4 по экологии, и лампочка может загораться по любому поводу - вроде - к примеру- не закрытой горловины топливного бака.
4 Если вы хотите узнать причину загорания лампочки - нужна диагностика.
5 Теоретически можно попробовать евро 4 в дблоке управления на евро 3
6 На основании чего были заменены свечи и катушка? Какие были коды ошибок? Почему бы их не указать?
ПС Можно постучаться к DIA в личку - если не сильно занят - помочь не откажется. Специалист!
Юра, попробую изложить по пунктам:
1. Это я уже знаю из "умной" книги

2. Масштаб происходящего уже ясен и пока он обрисовывается в какой-то невнятный пипец.
3. Этого не знал. Где об этом можно узнать по больше? Я имею ввиду доступное описание стандартов увро 3/4? Кроме гугла, разумеется, может есть альтернативный вариант?
4. Очень хочу узнать, и то, что нужна диагностика, мне было ясно ещё до того, как написал сюда. Вопрос-то в чем: где в Минске найти хорошую СТО, где это могут сделать качественно? Может у кого уже была подобная беда ну или околоподобная?
5. Эммм. Наверное можно

6. Вот тут я могу сказать только то, что причин, по которым были осуществлены замены, и тем более кодов, я не знаю, ибо происходило все это в моё отсутствие. Более того, диагностика (дважды) и замены проходили не в Минске и узнать и указать я их, к сожалению не могу. Сам пепелац сейчас в Минске, поэтому и ищу специалистов здесь.
DIA, можно стучать в личку, ежели чего?
Спасибо.
stig писал(а):DIA, можно стучать в личку, ежели чего?
Стучать то можно но я вам не подхожу вы же сто ищете а я простой гаражный дядя вася, из инструмента у меня кувалда и молоток ну и пару отверток, и в шмотке замасленой могу салон испачкать, и то что я тут написал я случайно краешком уха услыхал от поцанов они рядом с моим офисом(неотапливаемый гараж) работают.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
stig,
Ну, тогда я ЕЩЕ РАЗ ПО ПОЛОЧКАМ
Для начала - нужно подключиться к компутеру, на котором установлена программа для чтения ошибок, или к дилерскому сканеру этих же ошибок. Выяснить причины загорания лампочки. Их может быть очень много. Потом - устранять.
Хорошая СТО в этом плане - один из трех оф сервисов. Наряд-заказ, гарантия на выполненные работы, грамотные (в некоторых вопросах) специалисты.
А можно пойти чуть другим путем - попросить DIA плече подставить.
Ну, тогда я ЕЩЕ РАЗ ПО ПОЛОЧКАМ

Для начала - нужно подключиться к компутеру, на котором установлена программа для чтения ошибок, или к дилерскому сканеру этих же ошибок. Выяснить причины загорания лампочки. Их может быть очень много. Потом - устранять.
Хорошая СТО в этом плане - один из трех оф сервисов. Наряд-заказ, гарантия на выполненные работы, грамотные (в некоторых вопросах) специалисты.
А можно пойти чуть другим путем - попросить DIA плече подставить.
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
Принято. О развитии событий (о причине загорания) сообщу, как только узнаю.
Спасибо.
Спасибо.
Re:
Юра 80 писал(а):stig, коды ошибок.
Если их можно как-то посмотреть без подключения дополнительных приборов к машине, то могу поискать, если подскажете как.

ну, если есть комп и лишних баксов 40-60 - можно потренироваться делать это и самому. Скачивается из интернета доступная даже в русском языке программа VAG-com, у барыганов или на ебае приобретается КЛ-адаптер. Адаптер - в диагностическое гнездо машины, второй конец его - в компутер, запускается ваг-ком - и вот оно - счастье...
Сложностей в этом никаких нет - ну, если есть минимальные навыки работы с компутером.
То же самое можно делать и с КПК - если у него есть ЮСБ-хост или на разъем распаян ком-порт. Только программы уже нужны несколько другие - типа моноскан или ваг-чек
Сложностей в этом никаких нет - ну, если есть минимальные навыки работы с компутером.
То же самое можно делать и с КПК - если у него есть ЮСБ-хост или на разъем распаян ком-порт. Только программы уже нужны несколько другие - типа моноскан или ваг-чек
Re: Горит контрольная лампа "электроника двигателя", A4 B6, 2002
попробую покопать в эту сторону.
Я тут краешком уха от пацанов с соседнего гаража услыхал, что если он и подключится к ней как ошибки сосчитать больше ничего не сможет, в эльса инфы по ремонту просто нету там стоит симос, и вся инфа в васе а вася просто так её не хочет выкладывать и еще там может присутствовать кан шина но мотор будет видеть 

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Fly
- Gold партнер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
- Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В А4 КАН с 2005 года, и то не все блоки.
http://www.ardio.ru/obd2comp.php
http://www.ardio.ru/obd2comp.php