Пленка или краска?
- pit bull
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 23:19
- Авто: Ford Escort XR3i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Plasma, пленка есть.
000Lex000, Галаграфическая пленка имитирующая карбон, максимальная ширина 1.22м
http://vinilsby.narod.ru
sn-ed@yandex.ru
моб. 621-15-56 Ed
000Lex000, Галаграфическая пленка имитирующая карбон, максимальная ширина 1.22м
http://vinilsby.narod.ru
sn-ed@yandex.ru
моб. 621-15-56 Ed
_FOLLOW ME_
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
pit bull писал(а):Plasma, пленка есть.
000Lex000, Галаграфическая пленка имитирующая карбон, максимальная ширина 1.22м
тока под заказ? цена? Какова ее устойчивость на камни и всякий мусор вылетающий из под колес впереди идущих?
Лаковое покрытие на пленке - какова устойчивость на царапины?
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Изготовлен из высококачественного материала Английского производителя, легок в обращении. Срок службы до 7-9 лет (при соблюдении рекомендаций по эксплуатации).
Стоимость - 64 уя. (в России) за кусок 1400х
Покрытие идеально защищает части автомобиля (капот) от сколов, царапин и других повреждений, которые получает автомобиль в дальних поездках.
CL Carbon - это имитация мелкоячеистого карбона покрытого глянцевым лаковым слоем. Пленкой CL Carbon можно "обтянуть" любые гладкие и твердые элементы автомобиля - капоты, крылья, двери, спойлеры, накладки, зеркала и пр.

Стоимость - 64 уя. (в России) за кусок 1400х
Покрытие идеально защищает части автомобиля (капот) от сколов, царапин и других повреждений, которые получает автомобиль в дальних поездках.
CL Carbon - это имитация мелкоячеистого карбона покрытого глянцевым лаковым слоем. Пленкой CL Carbon можно "обтянуть" любые гладкие и твердые элементы автомобиля - капоты, крылья, двери, спойлеры, накладки, зеркала и пр.

only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
А вот вариант наш Российскому аналогу.
1. За основу для производства Пленки с текстурой карбона мы берем пленочный самоклейкий материал колондрированной серии KPMF - 5000серии. Он эластичен при своей плотности.
2. На нем печатаем текстуру Карбона (моего личного производства!). Качество предпечатного растрового исходника 300dpi. Качество самой печати на плоттере "Mimaki" 1440dpi, что предает отличной четкости изображения. Такое качество не дешевое и используется в основном для фотографических изображений для полноцветной рекламы.
3. Что бы наша красота не поплыла от многими используемых Хим. средств типа (анти биттум, агрессивные полироли и т.д.) мы загоняем всё это чудо под прозрачную пленку "Ламинат" того же производителя, с теми же свойствами (когда ламинируешь дешевой прозрачкой то возможны такие нюансы как - клеевая основа базы на которой карбон напечатан значительно крепче и выносливее, а ламинат гораздо слабее и весь продукт может поползти и сморщиться от тех же зимних и летних перепадов температуры - это называется усадкой, треснуть... Потому основа и ламинат должны быть одних характеристик хотя бы). Так вот - это все заламинированно и имеет тольщину уже 145-150 микрон.
В чем преимущество такой вот толщины на ряду с отличной элестичностю - это офигенный Анти скол! Многие слышали о броньке, что затягивают капоты от сколов, тот материал от 150 до 300 микрон. Так вот это мало того, что безумно красиво смотрится, так же выполняет защитную функцию.
*Мы используем только Горячую ламинацию (НЕ РУЧНУЮ), как многие) Температура ламинации 45-60 градусов по Цельсию. Адгезия клея происходит значительно быстрее, тем самым мы страхуемся сами и покупателя от такого момента как отслаивания Ламината и от проявления со временем пузырей.
Если в кратце, то всё.
1. За основу для производства Пленки с текстурой карбона мы берем пленочный самоклейкий материал колондрированной серии KPMF - 5000серии. Он эластичен при своей плотности.
2. На нем печатаем текстуру Карбона (моего личного производства!). Качество предпечатного растрового исходника 300dpi. Качество самой печати на плоттере "Mimaki" 1440dpi, что предает отличной четкости изображения. Такое качество не дешевое и используется в основном для фотографических изображений для полноцветной рекламы.
3. Что бы наша красота не поплыла от многими используемых Хим. средств типа (анти биттум, агрессивные полироли и т.д.) мы загоняем всё это чудо под прозрачную пленку "Ламинат" того же производителя, с теми же свойствами (когда ламинируешь дешевой прозрачкой то возможны такие нюансы как - клеевая основа базы на которой карбон напечатан значительно крепче и выносливее, а ламинат гораздо слабее и весь продукт может поползти и сморщиться от тех же зимних и летних перепадов температуры - это называется усадкой, треснуть... Потому основа и ламинат должны быть одних характеристик хотя бы). Так вот - это все заламинированно и имеет тольщину уже 145-150 микрон.
В чем преимущество такой вот толщины на ряду с отличной элестичностю - это офигенный Анти скол! Многие слышали о броньке, что затягивают капоты от сколов, тот материал от 150 до 300 микрон. Так вот это мало того, что безумно красиво смотрится, так же выполняет защитную функцию.
*Мы используем только Горячую ламинацию (НЕ РУЧНУЮ), как многие) Температура ламинации 45-60 градусов по Цельсию. Адгезия клея происходит значительно быстрее, тем самым мы страхуемся сами и покупателя от такого момента как отслаивания Ламината и от проявления со временем пузырей.
Если в кратце, то всё.
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re:
Юра 80 писал(а):Plasma писал(а):Если в кратце, то всё.
неа, не все...Цена вопроса - осталась не раскрытой.
А если пост чутка выше почитать и прикинуть????

only VAG LOVER
Plasma писал(а):А если пост чутка выше почитать и прикинуть????
это штоле?
Plasma писал(а):64 уя. (в России) за кусок 1400
Так то - В РОССИИ и на
Plasma писал(а):Изготовлен из высококачественного материала Английского производителя, легок в обращении
А интересно на
Plasma писал(а):А вот вариант наш Российскому аналогу.
Что прикидывать-то??? И к чему? Особенности национального бизнеса известны - есть, к примеру буржуйская пленка за 64 уе. Наш человек - делая аналогичное изделие из пирога пленка+рисунок(собственного производства)+ламинат - может решить, что его - должно быть минимум в два раза дороже - потому, что пленки - две. Да рисунок - 50 за м кв к примеру. При такой прикидке получится около 180.
А по другой методике прикидки - то - в раше, да еще английское - 64. Наш самопал - должен быть минимум в два раза дешевле. Т.е. в районе 30. Так какой ценник-то??? 180 или таки 30?
Plasma, я был прав 
Чтож, надо искать донорский капот для дизайну, а свой для техосмотра оставить.
Кстати, видел рекламу - какая-то магнитная пленка - для изготовления рекламы - на которой можно опять же всякое (карбон?) печатать - а потом легким движением руки к примеру этот карбон на какую-нибудь плоскую поверхность примагнитить. Что профессионалы скажут?
Или - в свете отрывания наклек АК на техосмотре - может магнитные замутить?

Юра 80 писал(а):Наш самопал - должен быть минимум в два раза дешевле. Т.е. в районе 30.
Чтож, надо искать донорский капот для дизайну, а свой для техосмотра оставить.

Кстати, видел рекламу - какая-то магнитная пленка - для изготовления рекламы - на которой можно опять же всякое (карбон?) печатать - а потом легким движением руки к примеру этот карбон на какую-нибудь плоскую поверхность примагнитить. Что профессионалы скажут?
Или - в свете отрывания наклек АК на техосмотре - может магнитные замутить?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):какая-то магнитная пленка
такую пленку используют таксисты для полос а авто, чтобы в случае продади авто легче снимать было.
Недостаток - на мойках уж очень часто подцепливают ее. Да и желательно более ровное основание для нее, без всяких выступов и ямок и искривлений в трех плоскостях. ЕЕ уже феном не поровняешь.
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re:
pit bull писал(а):Парни, вы о чем??? Какие магниты? Если уже на то пошло, так забейте на это дело. Не позорьтесь, кому такой цирк нужен? Если уже делать, то делать либо наклейкой, либо натуральный карбон вешать... На второе, уверен, денег отдавать никто не будет.
+1 ...забейте.
only VAG LOVER
Re: Пленка или краска?
Подскажите,где можно купить пленку под карбон в Минске??? облазил все,а внятного адреса,и даже телефона не нашел...
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
на хонда-форуме видел ветку про пленку под карбон. оклеивали детали салона: вставки в панели всякие, пластиковые элементы на дверях.. в принципе довольно прикольно получается. себе врядли буду делать иба в обоих авто под дерево..
а вот для 80тки или 100тки в "антраците" думаю можно было бы попробовать "оживить" салон.
вот чутка фоток на цивике:
http://civic.romiro.ru/tuning_karbon.php

вот чутка фоток на цивике:
http://civic.romiro.ru/tuning_karbon.php
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Пленка или краска?
видел я эту пленку !
вот ссылка http://www.cenim.by/okl 65 у.е. за метр ,ширина 152 см
у меня Оллроуд , хочу дерево это корявое с салоне переделать + капот и ресницы !!!!!
потом фото положу ! а если нормально получится та и бампера и расширители колесных арок
вот ссылка http://www.cenim.by/okl 65 у.е. за метр ,ширина 152 см
у меня Оллроуд , хочу дерево это корявое с салоне переделать + капот и ресницы !!!!!
потом фото положу ! а если нормально получится та и бампера и расширители колесных арок
