Imegrant Vw Vitebsk писал(а):ДИЗЕЛЬ 2.5 TDI 140 PS AEL-хорош, я думаю что не будет уступать 2.8 по мощности!!!!!ЕДИТ великолепно, когда двигатель в идеале, и трубина дует!!!!!
Не, ну конечно уступает

2,5тди до сотки как 2,6 бенз. Как дальше - доступной статистики нет

2,8 гораздо гораздей крутит

Tarantino писал(а):Интересно, если сравнивать по обслуге 2.8 и 2,5 TDi , то бюджетнее чья будет?
Тут точно сложно прогнозы давать - все зависит от состояния двигла. Но можно изначально заложиться, что пробег у дизеля для этих лет раза в 2 больше будет бензинки...Отсель и выводы делать. При нормальной обслуге AEL ходит маманегорюй! Мильен наверное - нихто правды не знает. Минусы в навесном - турбина например. Скока ходит - хез. У меня пока дует нормально - лазили туда до меня или нет - тоже все покрыто мраком тайны

. Но чесно скажу - за 130т пробега гиморы получал только изза незнания матчасти. Причем в основном достаточно безобидные - например думал что мотор стуканул - оказалось ролик натяжителя ручейкового ремешка такой звук издавать может

При покупке поменял потом забил(забЫл?) - типа не ГРМ, ничего страшного. С коробкой ахтунг был - самое больное что случилось за все время. Выгнало масло и клина дал подшыбник на вторичном вале. До кучи акромя работы по ремонту, снять-поставить - замена синхронов, сальников, подшыбников и пары шестерен вторичного/первичного валов. 700 уев гдето обошлось... Но по сравнению с мультитронами думаю забесплатно отделался

А так расходники теже что у бенза - подвеска 30-80т рычаги ходят в зависимости наскока фуфло подсунут. У меня рычаг ТРВ отходил 90т - раза в 2 больше заявленного оригинала (правда в Литве купленного

). Короче советов типа дизель рулез а бенз фуфло или наоборот давать не хочу - на вторичном рынке авто полюбэ лотерея...
