Пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится...vorobei писал(а):Пока что не протекает! Как заново начнет тогда и буду искать!
Утечка антифриза.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
vorobei писал(а):Пока что не протекает! Как заново начнет тогда и буду искать!
думаешь в крещенские морозы будет приятно под капотом на улице возиться?


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re:
vorobei писал(а):Оказалось что там треснула пластмассовая трубка на которую одет шланг, я её замазал поксиполом, но кажется она опять начала подтекать!Подскажите каким лучше клеем или герметиком её замазать (что б потом можно ее было шланг обратки одеть)?
Способ бюджетный - выломать трубку с корнем, ток стараться не разворотить весь бачок, нарезать резьбу в соответсвующем месте бачка (там где стояла трубка), выточить штуцер известного (по трубке) размера с резьбой с одной стороны, собрать аккуратно, залить герметом соединение, одеть трубку.Дешево и сердито.
Одна знакомая сотка так уже три года ездит-без проблем
У меня появилась похожая проблема. Меняли мне клапан в кронштейне масляного фильтра (к слову, помогло) в связи с чем снимали расширительный бачок, коллектор и т.п. После замены обнаружил, что на расширительном бачке по всей кромке разлита ОЖ. Посмотрел на работающем моторе - из под шланга для удаления воздуха (8D0121107b) периодически появляются пузырьки с воздухом и, похоже, по чуть-чуть сочится ОЖ. Я так понимаю, подпускать этот шланг не должен, или это он воздух так удаляет?
Или же такой вариант возможен:
Рядом с крышкой всё сухо. Фланец - это отросток на бачке? Если в нем трещина - бачок под замену? Что посоветуете?
Upd Осмотрел только что внимательно - фланец целый, но хомут, который зажимает шланг обратки на фланце слабоват уже, особенно по сравнению с хомутом, который держит шланг со стороны двигателя. При повышении оборотов ОЖ начинает вытекать из под шланга. Думаю, обойдусь заменой хомута...

Alex&Er писал(а):Наиболее вероятное место - либо треснувший фланец обратки на расширительном бачке...
Рядом с крышкой всё сухо. Фланец - это отросток на бачке? Если в нем трещина - бачок под замену? Что посоветуете?
Upd Осмотрел только что внимательно - фланец целый, но хомут, который зажимает шланг обратки на фланце слабоват уже, особенно по сравнению с хомутом, который держит шланг со стороны двигателя. При повышении оборотов ОЖ начинает вытекать из под шланга. Думаю, обойдусь заменой хомута...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
С предыдущим вопросом разобрался - просто заменил хомут. Но этим дело не ограничилось:(
После длительной стоянки под машиной небольшое пятно антифриза. Осмотр показал, что из под шлангов, которые одеты на масляный радиатор (тот, в который масляный фильтр вкручен) немного подтекает антифриз. В месте сочленения шланга и маслоохладителя прямо как будто небольшой нарост красного цвета. Кто с таким сталкивался - что делать? Менять шланги/хомуты? Не уверен точно, что из под шлангов течет, хотя на то и похоже. На самом маслоохладителе тоже есть следы антифриза. Как мне кажеться, течет из под шлангов по нему и дальше вниз на землю. Маслоохладитель нужно менять? Он может вообще пропускать антифриз?
После длительной стоянки под машиной небольшое пятно антифриза. Осмотр показал, что из под шлангов, которые одеты на масляный радиатор (тот, в который масляный фильтр вкручен) немного подтекает антифриз. В месте сочленения шланга и маслоохладителя прямо как будто небольшой нарост красного цвета. Кто с таким сталкивался - что делать? Менять шланги/хомуты? Не уверен точно, что из под шлангов течет, хотя на то и похоже. На самом маслоохладителе тоже есть следы антифриза. Как мне кажеться, течет из под шлангов по нему и дальше вниз на землю. Маслоохладитель нужно менять? Он может вообще пропускать антифриз?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
помогите
LIS писал(а):Lelik_13 писал(а):течет из заглушки...
???
ты бы картинку дал(а)...
а так ответил бы - меняй заглушку...
может кто подскажет где такую штуковину найти......
оригинал 40 бачков заредили .....жадко за кусок плосмасы отдавать...
я бы б/у зацепил......гду мот на какой разборке Audi 1.6i 1996 g/
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Lelik_13 писал(а):может кто подскажет где такую штуковину найти...
постучись к OldRaven
ЗЫ: при замене тройника не забудь и прокладку поменять
ЗЗЫ: лучше поставь оригинал и забудь...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!