сайлент блоки - работа сколько стоит и где?
Модератор: Димон на Аванте
На ЗАЗ 968М думаю не дорого, на А8 - подороже, там надо вместе с рычагами менять, на Мерене в задней подвеске их помоему 24 штуки - посчитай. На Поршике 911 - не знаю. Можно загнать авто для ремонта в Польшу, можно на з/д производитель, можно в "гаражик в паселке". 
У меня А80, 3А, менял 2 задних с/б (2*8$=16$)работа (СТО в районе ул. Танковой) - 20$.

У меня А80, 3А, менял 2 задних с/б (2*8$=16$)работа (СТО в районе ул. Танковой) - 20$.
Про с/б подрамника не скажу, пока Бог миловал. Задние - на рынке покупал. Производитель - не помню, посмотрел вроде качественные, аккуратные, надписи там типа маде ин герману
ну и т.д. Это не проблема.
На сервисе, где менять буш, поинтересуйся есть ли у них съемники, а то некоторые выбивают с/б кувалдами, домкратами, и прочей х;:?;й - разбивают посадочные места. Потом новые вбивают также, уроды.
При устновке важна "полярность", т.е. на с/б указано, ммм как бы енто сказать, о, направление его работы. Зажимают задние с/б на СТОЯЧЕМ автомобиле. Обрати на енто внимание. При неправильной установке жизнь новых крайне коротка. Ну и т.д.
Удачи.

На сервисе, где менять буш, поинтересуйся есть ли у них съемники, а то некоторые выбивают с/б кувалдами, домкратами, и прочей х;:?;й - разбивают посадочные места. Потом новые вбивают также, уроды.
При устновке важна "полярность", т.е. на с/б указано, ммм как бы енто сказать, о, направление его работы. Зажимают задние с/б на СТОЯЧЕМ автомобиле. Обрати на енто внимание. При неправильной установке жизнь новых крайне коротка. Ну и т.д.
Удачи.
