Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
В коране и так все есть - зачем форум? Мы ж не инструкцию по экспрлуатации пишем коллективно, чтобы не буковки лишней..
Процесс общения идет, Палыч! 
А про расход в любой ветке вопрос возникнуть может машина же. Даже - в ветке по продаже колес.
ПС - Как вариант - можно предложить администрации закрыть весь форум, а на первой странице вывесить самые важные моменты -
1 Есть вопросы по запчастям - скачай ЕЛСА
2 Есть вопросы по ремонту и диагностике - скачай ЕТКА
И бпаки за хостинг меньше будут. И пользователям удобно -ни региться, ни пмсать не нужно.


А про расход в любой ветке вопрос возникнуть может машина же. Даже - в ветке по продаже колес.
ПС - Как вариант - можно предложить администрации закрыть весь форум, а на первой странице вывесить самые важные моменты -
1 Есть вопросы по запчастям - скачай ЕЛСА
2 Есть вопросы по ремонту и диагностике - скачай ЕТКА
И бпаки за хостинг меньше будут. И пользователям удобно -ни региться, ни пмсать не нужно.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):в любой ветке вопрос возникнуть может машина же
Вопрос возникнуть может, согласен. Но для этого и существует поиск - чтобы на возникшие вопросы ответы находить. А если не нашёл ответа, то пиши и спрашивай в наиболее близкой по сути теме, а не в первой попавшейся! И другим форумчанам потом легче будет - не надо будет лазить по многостраничному списку тем, в которых затрагивается один и тот же вопрос с разными нюансами, а достаточно почитать две-три!
P.S. Ни ЭЛСА, ни ЕТКА не заменят знания и опыт коллективного разума.

P.S.S. Сори за оффтопик.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Поставил совю ластовку на родное литье R15 195\65 (вместо R17 205/55 , с которыми была куплена) ехал в гараж на 17 как оычно,как на возу-колотило,но я уже привык,а вот когда поменял-просто поплыл на кожаном диване...теперь я чувствую,что значит аудюшная подвеска на родном литье..
True.
True.
Я так мыслю...
DoMax, мое имхо мотор хороший и не сильно навернутый - что для кармана приятно будет. А вто АКПП .... я не люблю, хоть и была машина с АКПП личная и 3 года на служебной А6 наездил автоматом... не люблю и все... с ручкой как-то мне интересней...
Диагностику хорошую - не жалей денег сделай - и будешь все знать. Если особых траблов нет - бери да езди!

Диагностику хорошую - не жалей денег сделай - и будешь все знать. Если особых траблов нет - бери да езди!
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
А4 для нее более приемлемый вариант... в 607 есть много нюансов, ососбенно с двигателем 2.2 HDI.... очень дорого в обслуживании
одно преимущество 607 это габариты, которые чувствуются на трассе и на скорости больше 140 км/ч... так что...

одно преимущество 607 это габариты, которые чувствуются на трассе и на скорости больше 140 км/ч... так что...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
DoMax писал(а):Здравствуйте!
Интересует А4
Скажите пожалуста как в жизни обычная акпп не типтроник, и 1,8 без турбины.
Чтобы говорить про мотор надо бы определиться о каких годах выпуска думаем. А то у Ауди с 1995 по 2004 моторов "1.8 без турбины" с полдюжины наберется. И у каждого - свои ньюансы. Хотя все эти моторы достаточно хороши.
Самые проблемные коробки - мультитроники (судя по статистике форума), с остальными проблемы если и возникают, то относительно легко решаются (естественно, не забываем, что ценник на обслуживание всех автоматов несоизмерим с ценником на обслуживание РКПП)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
Alex&Er писал(а):DoMax писал(а):Здравствуйте!
Интересует А4
Скажите пожалуста как в жизни обычная акпп не типтроник, и 1,8 без турбины.
Чтобы говорить про мотор надо бы определиться о каких годах выпуска думаем. А то у Ауди с 1995 по 2004 моторов "1.8 без турбины" с полдюжины наберется. И у каждого - свои ньюансы. Хотя все эти моторы достаточно хороши.
Самые проблемные коробки - мультитроники (судя по статистике форума), с остальными проблемы если и возникают, то относительно легко решаются (естественно, не забываем, что ценник на обслуживание всех автоматов несоизмерим с ценником на обслуживание РКПП)
ну например ни типтронах масло вроде как вообще пожизненное ) так что вопрос обслуживания при удачной покупке воообще не встаёт!

Я так мыслю...
Присматриваюсь к А4 2002-2004 годов из США, по ценникам они с 7000 там и до 11000, вот имеются варианты за 8008500 более-менее по картинкам, авто все целые, пробеги ближе к 100 000 миль. Хочу 1.8Т, кватро, типтроник. Станет примерно это все здесь с растаможкой 8000+1000растаможка+2000доставка и остальные расходы = 11000.
Есть еще вариант, битый авто, пробег конечно меньше можно выцепить и цена будет меньше, но знаю опыт людей работавший с такими машинами, что стоит их брать, но только не для себя, на продажу.
Кто имеет представление про конкретный авто именно из сша, опишите свое мнение плз.
Есть еще вариант, битый авто, пробег конечно меньше можно выцепить и цена будет меньше, но знаю опыт людей работавший с такими машинами, что стоит их брать, но только не для себя, на продажу.
Кто имеет представление про конкретный авто именно из сша, опишите свое мнение плз.
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну если на приборке горит хоть какой индикатор(абс, check engine etc.), то лучше поискать без оных, бо могут вылезти очень и очень нежелательные последствия. также при покупке обрати внимания на фотки авто до погрузки и полученный результат в минске(машины плывут в контейнере через окена-влага попадает и многие салоны в плесени) я таким макаром получил 80 бакинских на химчистку,которую и надо было делать. также обращайте внимания на сколы и царапины-при их добавлении при траспортировке тажке можно получить денег на восстановление. Ну и стоит смотреть на пробег. Там спидометры не отматывают( УК до 8 лет лишения).Если что интересует-в личку!
Я так мыслю...
Harper, Спасибо, просто есть два варианта, человек в США просто поможет с оформлением, денег не берет, типа знакомый, но он машину тоже не видит, просто может например дилеру позвонить, поспрошать про конкретный экземпляр, а есть ребята, которые помогают за 500 выбрать, т.е. они там ее смотрят, склоняюсь к второму варианту, но это все-таки +500. Много ли вообще бывает несоответствий с репортом, который дают на аукционе и реальной машиной, которая приезжает сюда, это опять же про целые машины?
Re:
2000доставка и остальные расходы
привет.сам стою перед выбором авто,рассматриваю варианты из США.
а где такие цены на доставвку и остальные расходы???
привет.сам стою перед выбором авто,рассматриваю варианты из США.
а где такие цены на доставвку и остальные расходы???