k-jetronic - обороты

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

k-jetronic - обороты

Сообщение 30696 »

У меня есть проблема- на прогретом движке время от времени начинают плавать обороты. С 1000 падают до 800 и кажется, что машина заглохнет, но в этот момент щелкает какой-то датчик или реле и обороты подскакивают до 1000 снова. Так продолжается минута- две и снова двигатель работает ровно и без сбоев в районе 900-1000 оборотов. Если я попал, то насколько сильно? Машина бензин не жрёт, но есть необходимость менять гидрокомпенсаторы.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

если есть регулятор холостого хода(боченок с двумя входами и разъемом 2-х контактным, обычно находится возле дроссельной заслонки) - смотрим его с первую очередь на работоспособность.
потом смотрим подсосы воздуха во всех шлангах.
если нет подсосов в шлангах - остается возможность что подсасывает в стаканах форсунок.
дальше надо смотреть равномерность распыла форсунок. если они будут лить абы как, то в эти моменты будет проседать ХХ и его будет поднимать спец-клапан(прикручен на моторную перегородку по центру)
А так же может быть виноват регулятор давления или сам распределитель топлива - мусор периодически сбивает давление топлива в системе вот и глючит. сотреть надо вобщем. может просто смертельно забит топливный фильтр.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: k-jetronic - обороты

Сообщение 30696 »

топливный фильтр меняный, только есть одна проблема- по кнехту есть только фильтр, который устанавливается после насоса, а до него есть ещё и фильтр насоса (маленький пласмассовый) так вот на нём стоит оригинальный ваговский номер и колечки выбиты, т.е. он ни разу не менялся. И ни один продавец про такие не слышал. И ещё. На баке стоит какой то маленький бочёнок, от него два отвода- один в бак, а один под бак и под дннищем он обрывается шланги маленькие такие пластиковые.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: k-jetronic - обороты

Сообщение Leshiy »

На баке стаит гравитационный клапан(боченок) задействуется при перевороте машины - так вроде не влияет ни на что.
А вот про маленький фильтр до насоса по-подробнее.
Ведь насос у профильной машинки стоит под днищем справа и на него приходит прямой шланг от бака, после него прикручивается топливный фильтр(металически боченок здоровый)
А где стоит пластиковый маленький фильтр?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

И если не сложно, то сообщите номер:

Код: Выделить всё

и фильтр насоса (маленький пласмассовый) так вот на нём стоит оригинальный ваговский номер и колечки выбиты
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение 30696 »

Обязательно сообщу, когда полезу под машину. В вумной книге написано, что эта хрень называется "фильтр топливного насоса". Видимо на моей машине он только и сохранился. Остальные выдрали и выкинули за невозможностью приобрести новый. По ходу барыги их не возят. Через ЭКЗИСТ поищу. Волнует больше, может ли он влиять на решение моей проблемы. На экзисте мой паук и вся хрень стоит чуть больше кило баксов. И ещё. Может ли из-за неисправных гидрокомпенсаторов попадать бензин в масло? Просто нет возможности гидрики пока поменять, а ездить хоцца! Оригиналы жутко дорогие, а фуфел ставить неохота. В Солигорске многие СТО уже отказываются от ремонта движков, потому как народ очень хочет верить, что бывают кольца за 10 баксов оригинальные.
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Сообщение 30696 »

спасибо за массу полезных советов
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: k-jetronic - обороты

Сообщение Leshiy »

С Рождеством и Новым Годом!
Зря вы ерничаете, уважаемый. Какие можно давать советы если вы ничего так и не написали о проведенных проверках двигателя. Ни форсунки, ни подсосы не диагностировали. Даже есть ли регулятор холостого хода или нет - не пишете. Большинство форумов вам вобще скажут что на таких лохматых годах плавающий ХХ не лечится. Если хотите избавиться - то начинайте диагностировать проблему по шагам и отписывайтесь - вам помогут.
По вопросу гидриков. Нормальные гидрики стоят 36-40 америкосов за комплект, и ходят - мама не горюй. у меня уже больше 80т.км. прошли. И из экономии можно самому поменять даже без гаража. вместе с маслосъемными колпачками(для профилактики).
Еще раз с НГ и успехов в будущем.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: k-jetronic - обороты

Сообщение 30696 »

Короче, внял совет и полез под капот, там обнаружил остатки ГБО (там такая пластиковая крышка стоит на лопате и между этой крышкой и собственно металлической частью вставлена какая то фигня с отведёнными шлангами). один шланг был предусмотрительно закреплён пластиковыми хомутами к переду возле радиатора. На заведённой машине я заткнул шланг пальцем и обороты стали как вкопанные, правда держатся в р-оне 950, наверное многовато. может мне вообще этот девайс нять нахрен?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»