Жертвам KE3-Jetronik посвящается... (+)

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Закрыто
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Нам сюда : :grin:

http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0628/199666.shtml

Не оскуднела земля Русская на Кулибиных!!!!



Удачи всем!
Костя
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

При снятии этого болтика как думаете, там ничего не собьется и прочистить его резонно или на свалку сразу
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Не собьется .Этож просто крепление трубопроводов.Ноя вроде бы менял фильтр и на этом болте ничего такого не видел.Полый он.Может другие. Я читал в книжке о ке джетрониках что вродде есть фильтры в голове распределителя там где идут трубопроводы на форсунки.В форсунках еще есть фильтра .
Кто может будет смотреть эти болты напишите результат.С уважением.Alexsqr.
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Решил сам проверить и ничего (филтров) в них я не нашел. Увы!
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Обрадованный такой новостью, отвинтил я два болта, который возле фильтра и который входит в распределитель, НО! увы, там только отверстия и никаких сеточек :sad:

Наверное это только на некоторых движках, например, NG.
У меня NF...

Костя
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

По каталогу ВАГ я смотрел есть болты с фильтром , а есть без ! Т.Е. ставят или то или то.
Dmitry

Сообщение Dmitry »

Я тоже встретил это письмо на auto.ru, на следующий день проверил у себя - ЕСТЬ один болт с сеткой!

Там полностью забитый фильтр в болте, продуть ртом почти не могу. Конечно, я - не топливный насос, тот продувает, но...

Продрал эту сетку иголкой, машинка стала (субъективно) несколько более приемиста.

80 B3 1990 г, двиг. 6A


<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Dmitry в 2001-12-20 12:10 ]</font>
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Коллеги, всё верно. Есть эти болты с сеточкой, есть и без неё. Если сеточку не удаётся отмыть, то долой её без всяких колебаний. В механических форсунках тоже есть сеточка, но удалять её нельзя. Мы уже с товарищем на его А100/89/NF проделывали такую ампутацию ради эксперимента. Форсунка перестаёт распыливать и у машинки просыпается жуткий аппетит. Но на большом газу авто просто звереет. :smile:
С уважением, Андрей.
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

1,5 года назад купил бракованный топливный фильтр(дырка размером с 50 центовую монету),соответственно убил "паука", регулятор давления, и форсунки.Все поменял но родная все равно не едет так, как гоняла после Германии.Все признаки как в сообщении от Кости 2001.11.23.Мотор естественно AAR.
Может кто-нибудь справился с этой бедой.

Кстати болты-фильтры как раз и предназначены для защиты от таких геморных случаев.


_________________


<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: karp в 2002-02-08 18:27 ]</font>
Закрыто

Вернуться в «Бензин»