Не собьется .Этож просто крепление трубопроводов.Ноя вроде бы менял фильтр и на этом болте ничего такого не видел.Полый он.Может другие. Я читал в книжке о ке джетрониках что вродде есть фильтры в голове распределителя там где идут трубопроводы на форсунки.В форсунках еще есть фильтра .
Кто может будет смотреть эти болты напишите результат.С уважением.Alexsqr.
Обрадованный такой новостью, отвинтил я два болта, который возле фильтра и который входит в распределитель, НО! увы, там только отверстия и никаких сеточек
Наверное это только на некоторых движках, например, NG.
У меня NF...
Коллеги, всё верно. Есть эти болты с сеточкой, есть и без неё. Если сеточку не удаётся отмыть, то долой её без всяких колебаний. В механических форсунках тоже есть сеточка, но удалять её нельзя. Мы уже с товарищем на его А100/89/NF проделывали такую ампутацию ради эксперимента. Форсунка перестаёт распыливать и у машинки просыпается жуткий аппетит. Но на большом газу авто просто звереет.
С уважением, Андрей.
1,5 года назад купил бракованный топливный фильтр(дырка размером с 50 центовую монету),соответственно убил "паука", регулятор давления, и форсунки.Все поменял но родная все равно не едет так, как гоняла после Германии.Все признаки как в сообщении от Кости 2001.11.23.Мотор естественно AAR.
Может кто-нибудь справился с этой бедой.
Кстати болты-фильтры как раз и предназначены для защиты от таких геморных случаев.
_________________
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: karp в 2002-02-08 18:27 ]</font>