Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Модератор: Димон на Аванте

Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

RedHot писал(а):Фигня все, ребята, вот у нас на работе парень с Джеттой с электронным карбом (1.6) ездит уже неделю с расходом по городу 17 литров на сотню :)
Это если-бы безин тек из крана дома, или в огороде была-бы своя нефтеная скважина - тогда это действительно фигня! :D :D :D
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 RedHot
Походу эта джета тебя с места уделает как бобик тряпку :) хехе
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Marduk

Сообщение Marduk »

Люди! Вот приобрел я Ауди 80 с РР двигателем, 1991г.в., думал что это хорошая машина, но прочитав сей топик я просто ужаснулся! Выходит что я сильно ошибся с выбором машины???
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

В продолжение о расходе - подвел статистику - по городу получается около 9 литров. В результате совсем перестал что-либо понимать.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Marduk
Я уже 3й год езжу на такой, особо не жалуюсь. У любой машины есть свои + и -.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Marduk

Сообщение Marduk »

А я нашел книжечку, в которой описаны все коды неисправностей карбюратора 2ЕЕ. Если эта информация будет кому-нибудь необходима, то я могу запостить.
Marduk

Сообщение Marduk »

Подскажите, плз, где копать: в сырую погоду машина кушает много бензина и тянет плохо :( Двигатель РР 1.6л. Может дело в фильтре? И еще вопрос: должен ли быть какая-нибудь насадка на патрубок у воздухозаборника для возд.фильтра? А то у ТАЗов есть насадка, а у моей машины - нет!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Патрубок воздухозаборника гофрированный:одним концом крепится к корпусу возд. фильтра, другим - к крышке воздухозаборника, которая закрывает доступ к крышке правой по ходу фары. Бывает, что пластмассовые детали битых в морду машин не восстанавливают, на пригнанных видел пластмассовые кожухи перед обоими фарами.
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Может кто сталкивался, подскажите, pls.
Время от времени начинает щелкать реле обогревателя впускного коллектора, так, само собой (то самое, которое замыкается для запуска программы самодиагностики). На характере работы движка это никак не сказывается (во всяком случае, я не замечаю). Но оно клацает :evil: Причем громко - слышно в салоне.
Вааще говоря, на скорость это не влияет :D , но всетаки интересно, че это магет быть?
alxr

Сообщение alxr »

При запуске холодного двигателя надо обязательно немного натиснуть на "газ". Иначе не схватывает. Это правильно?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Выдержка из камасутры:
Изображение
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Хотя это про старенькие машинки. =) Может у Вас и не так. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Зависит от пусковой системы конкретного карба. Если управление воздушной заслонкой ручное (вульгарно именуемое "подсос"), то нажимать не надо. Если же при наличии карба рычага управления воздушной заслонкой нет, скорее всего она управляется автоматически. Управляется заслонка специальной термочуствительной пружиной, и в этом случае к карбу идут две трубки с жидкостью из системы охлаждения мотора. Этой жидкостью пружина и нагревается. Чтобы при запуске холодного двигателя возд. заслонка заняла правильное положение, надо плавно нажать газ до упора, плавно же отпустить и после этого заводить. Сбрасывается вся эта хитрая система при нажатии на газ на прогретом двигателе в процессе езды.
Так все выглядит в идеале. Однако на машинах в возрасте что-то может работать не совсем правильно. ИМХО небольшое нажатие на газ при запуске двигателя не есть страшно.
AUDI 100.NF.90г.
vzen

Сообщение vzen »

У меня А-80 1.6 Б 1991 года - периодически уже в течение последних трех лет возникают проблемы с карбюратором - произвольно начинает подгазовывать в разных вариациях - в том числе и волнообразно. Раньше помогал рестарт, потом рестарт перестал помогать. Попробовал делсть сильную перегазовку - вроде помогает, НА КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ. Заметил, что от времени года особо не зависит. Пробовал решать проблему у Юры (т. 654 00 40, в районе ул.Альшевского), менялся позиционер дроссельной заслонки, на какое-то время как будто помогло, затем снова. Была замена двухконтактного датчика - тоже на какое -то время исчезали проблемы, потом начались снова. Я вообще думаю, что все эти замены не решали проблему - улучшения похоже были случайными. В очередной раз Юра в ремонт согласен взять только если проявления будут в текущий момент у него в гараже, чего по закону подлости как правило не бывает.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

По поводу 2ЕЕ:
На счет этих карбюраторов могу доверять только одному человеку - т.6501554. У него и шаговых много и опыта лет много. Звони туда - если там не помогут, капут.
Вадим Щ.

карбюратор 2ее

Сообщение Вадим Щ. »

коды на карбюратор 2 ЕЕ.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Что "коды на карбюратор 2 ЕЕ."? :spy:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Какие такие коды?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»