XX на 2.3 NF

Модератор: Plasma

Ответить
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

XX на 2.3 NF

Сообщение x-link »

Есть проблема, машина газ-бензин, на бензине отказывается заводиться, на газу заводить обороты 2000-2600 держаться, вот так и езжу, свечи поменял, фильтры поменял, вот только нет ХХ на бензине и на газу повышены, вопросы в том, что на бензине отказывается заводиться, если на скорости на бензин переключиться, то проблем нет, прёт как дурная.
------------------------
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

дополнение

Сообщение x-link »

и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?

И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.
------------------------
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Re: дополнение

Сообщение SLAVON-100 »

x-link писал(а):и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?

И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.


Влияет самым коренным и первостепенным образом.
У меня была старая Ауди WC без клапана стабилизации ХХ. Ездил на 1500 оборатах холостого. Не понимаю как заводилась.
AUDI 100 44q 2,3 NF
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: дополнение

Сообщение x-link »

SLAVON-100 писал(а):
x-link писал(а):и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?

И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.


Влияет самым коренным и первостепенным образом.
У меня была старая Ауди WC без клапана стабилизации ХХ. Ездил на 1500 оборатах холостого. Не понимаю как заводилась.


теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные обороты :) наверно это будет оно.
------------------------
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Re: дополнение

Сообщение SLAVON-100 »

x-link писал(а):
SLAVON-100 писал(а):
x-link писал(а):и есть ещё один

теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные обороты :) наверно это будет оно.


Лучше его снять и прочистить (он любит забиваться всякими отложениями). А может дело в проводке, посмотри провода.
AUDI 100 44q 2,3 NF
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: дополнение

Сообщение x-link »

SLAVON-100 писал(а):
x-link писал(а):
SLAVON-100 писал(а):
x-link писал(а):и есть ещё один

теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные обороты :) наверно это будет оно.


Лучше его снять и прочистить (он любит забиваться всякими отложениями). А может дело в проводке, посмотри провода.


да вроде пробовал снимать и не раз, а какая по твоем лучшая технология его реанимации? как чистят?
------------------------
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Re: дополнение

Сообщение SLAVON-100 »

x-link писал(а):
SLAVON-100 писал(а):
x-link писал(а):[quote="SLAVON-технология его реанимации? как чистят?


Снимают и прыскают WD или ещё чем подобным в патрубки клапана. Дают высохнуть и ставят на место. Попробуй снятый подсоединить к аккумулятору - он должен открываться и закрываться при изменении напряжения.
AUDI 100 44q 2,3 NF
Ответить

Вернуться в «Двигатель»