XX на 2.3 NF
Модератор: Plasma
XX на 2.3 NF
Есть проблема, машина газ-бензин, на бензине отказывается заводиться, на газу заводить обороты 2000-2600 держаться, вот так и езжу, свечи поменял, фильтры поменял, вот только нет ХХ на бензине и на газу повышены, вопросы в том, что на бензине отказывается заводиться, если на скорости на бензин переключиться, то проблем нет, прёт как дурная.
------------------------
дополнение
и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?
И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.
И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.
------------------------
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
Re: дополнение
x-link писал(а):и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?
И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.
Влияет самым коренным и первостепенным образом.
У меня была старая Ауди WC без клапана стабилизации ХХ. Ездил на 1500 оборатах холостого. Не понимаю как заводилась.
AUDI 100 44q 2,3 NF
Re: дополнение
SLAVON-100 писал(а):x-link писал(а):и есть ещё один интересный вопрос, по всей этой беде не может принимать участие регулятор ХХ, и вообще он как нибудь на пуск двигателя влияет?
И по моим наблюдениям началось это после того как я проехался по глубокой луже, это никак не может быть связано, случилось просто всё это в одно время.
Влияет самым коренным и первостепенным образом.
У меня была старая Ауди WC без клапана стабилизации ХХ. Ездил на 1500 оборатах холостого. Не понимаю как заводилась.
теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные обороты

------------------------
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
Re: дополнение
x-link писал(а):SLAVON-100 писал(а):x-link писал(а):и есть ещё один
теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные оборотынаверно это будет оно.
Лучше его снять и прочистить (он любит забиваться всякими отложениями). А может дело в проводке, посмотри провода.
AUDI 100 44q 2,3 NF
Re: дополнение
SLAVON-100 писал(а):x-link писал(а):SLAVON-100 писал(а):x-link писал(а):и есть ещё один
теперь она уже вроде стала зводиться с напрягом на бензине, но обороты 2000-2600, но была замечена следующая вещь, при лёгком постукивании по клапану ХХ машина принимает нужные и правильные оборотынаверно это будет оно.
Лучше его снять и прочистить (он любит забиваться всякими отложениями). А может дело в проводке, посмотри провода.
да вроде пробовал снимать и не раз, а какая по твоем лучшая технология его реанимации? как чистят?
------------------------
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
Re: дополнение
x-link писал(а):SLAVON-100 писал(а):x-link писал(а):[quote="SLAVON-технология его реанимации? как чистят?
Снимают и прыскают WD или ещё чем подобным в патрубки клапана. Дают высохнуть и ставят на место. Попробуй снятый подсоединить к аккумулятору - он должен открываться и закрываться при изменении напряжения.
AUDI 100 44q 2,3 NF