Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Спасибо :wink: Отпишусь :)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):Какой лучше антифриз

оригинал на Атланте (или AV)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):Там он зелёного цвета в общем.

может это там тосол вообще... :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Хм может и тосол. В общем так поменял термостат (старый термостат, как оказалось, заклинил). Стала греться быстро, но до 70. Даже по дороге в городе температура держиться 70. При том что радиатор частично прикрыт от ветра. Термостат поставил Wahler. Машина стала заметно резвее.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):Стала греться быстро, но до 70

смотри датчик ТОЖ, который "на стрелку" инфу подает... возможно он привирать начал...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Проверил датчики. Когда температура была такая Изображение, синий датчик сопротивление - 450 | серый датчик сопротивление - 180. Термостат открытый. Термостат WAHLER Температура открытия: 87 °С. Непонятно какой из датчиков врет. То ли стрелка в салоне не правильно показывает то ли я не знаю. :) Жду Ваших комментариев.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Samael писал(а):То ли стрелка в салоне не правильно показывает то ли

здесь нет ничего удивительного...
годы берут своё :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Ясно в общем внимание на это можно не оращять :) Спасибо за советы!
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

В общем так поменял термостат (старый термостат, как оказалось, заклинил). Стала греться быстро, но до 70. Даже по дороге в городе температура держиться 70. При том что радиатор частично прикрыт от ветра. Термостат поставил Wahler. Машина стала заметно резвее.

а резвость машины зависит от термостата? :spy:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Во а у меня проблема дизель AKE 2,5 TDI на холостом ходу прогревается до 90 хоть и долго но даже по городу температура падает до 60 предпологаю и как то печечька греет не очень предпологаю что конец термостату кажись его заклинело в открытом положении, так как если бы он перекрывался когда валиш по шоссе температура не падала до 60 тоесть ОЖ текла бы по малому кругу а в городе он бы открывался если бы был перегрев или может я не прав ? А какой гемор его меня :pray: я тут по елсе посмотрел всю морду нада разобрать. И еще подскажите какой фирмы купить а то тут полно всяких за любые деньги. СПС.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Colt_m4 писал(а):подскажите какой фирмы купить

Ответ на этой же странице, только выше.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Мдя... Заменяно 1 Синий датчки ТОЖ, 2 термостата Wahler. Сегодня как раз ставил второй. Перед установкой проверил Т открытия в воде. Полностью он не открылся (странно?)но пузыри воздуха которые остались под крышкой после погружения его в воду начали выходить через приоткрывшееся отверстие чуть чуть не доходя 90 градусов. После я долил холодную воду в ёмкость с термостатом. Как только температура начала падатьниже 90 то он закрылся.
Вчера заехал домой, машину не глушил. был дома минут 15-20. Возвращаюсь и такая картина. Температура ушла где-то к 110, при этом оба карлсона работали. Вот такие глюки. После замены сегодня термостата машина стала греться чуть лучше, но опять таки во время движения Т плавно опускается до 75. :( Что может быть еще? Серый датчик?
Аватара пользователя
Nik_it_ON
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
Ваше имя: Никита
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON »

а может ли быть такое : температура исправно держится на 90 (отклонения от 90 +- пару градусов), но еще ни разу не видел как работает вентилятор???
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Видимо шумоизоляция салона весьма хороша. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
KUNFUCI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:29
Авто: AUDI 100C3 2.0TD

2.0 ТD что случилось?

Сообщение KUNFUCI »

Ауди 100 С3 1990г.в. 44-й кузов. 2,0TD (NC) 74кВт.
Ситуация следующая: перегрел двигатель, а может от старости,- пробило прокладку ГБЦ (в расширительном бачке появилось масло). Голову сняли, шлифанули, ну сделали все честь по чести. Систему промывал неделю чистой водой + капелька фэйри. Залил российского концентрата (красного) 5кг при условии что в системе 9,4литра грубо вышло 1:1. Поскольку все разобрано было решил заменить датчик ТОЖ который на стрелку (три клеммы, четвертая пустая) и датчик включения карлсончика двухскоростного. А и еще забыл, термостат новый поставил WAHLER WA4116.87.D1.
Казалось бы все в порядке, но не тут то было! Городской режим сперва 90 затем падает до 70 и держит +,- 5градусов, загородом история та же но падает до 50 градусов и держит даже на скорости 120-130км/ч.
Тут дело понятное плохой термостат попался? Или есть еще варианты?
Подскажите правильный номе датчика ТОЖ что на стрелку?
Что за датчик стоит на моей движке возле термостат на плоскости ГБЦ на одну клемму провод синего цвета от него идет в жгут от датчика ТОЖ, они рядом.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

KUNFUCI писал(а):Тут дело понятное плохой термостат попался?

да
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
KUNFUCI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:29
Авто: AUDI 100C3 2.0TD

Re: Температура двигателя.

Сообщение KUNFUCI »

кто как тестил термостат? раскажите по подробнее!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

KUNFUCI писал(а):раскажите по подробнее!

Рассказано об этом уже достаточно. Есть даже с картинками.. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
KUNFUCI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:29
Авто: AUDI 100C3 2.0TD

Re:

Сообщение KUNFUCI »

Палыч писал(а):
KUNFUCI писал(а):раскажите по подробнее!

Рассказано об этом уже достаточно. Есть даже с картинками.. :)

так процесс кипячения ка проходить долже. пробовал вроде все в норме. но, может что не так. Вот и спрашиваю как правильно проверить термостат не установленный на машине? И если можно подробнее.
vic_brest
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 08:40
Авто: А4 Avant 1.8, 99 год, ARG

Re: Температура двигателя.

Сообщение vic_brest »

Народ, следующий вопрос.Была проблема - сдох датчик температуры (прыгала температура на приборке от 60 до 90 туда обратно), поменял. Стоит теперь стрелка ровно на 90 как пришпиленная. После езды, если заглушить машину, минуту постоять и включить зажигание стрелка показывает температуру около 100 градусов. Когда едем - постепенно становиться 90 и так стоит. По идее правильно - охлаждается встречным воздухом. Теперь собственно вопрос: при какой температуре включается электровентилятор??? Ведь после того как я заглушил машину, вентилятор должен был охладить двиг хотя бы до 90??? Я правильно понимаю суть??? И еще во время езды с включенной климой время от времени слышно как щелкает релюшка и раздается гул из под капота, потом отключается. Это что, компрессор??? Раньше эти звуки ошибочно были мной восприняты как гул вентилятора, теперь же работоспособность его под сомнением.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»