Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Хм может и тосол. В общем так поменял термостат (старый термостат, как оказалось, заклинил). Стала греться быстро, но до 70. Даже по дороге в городе температура держиться 70. При том что радиатор частично прикрыт от ветра. Термостат поставил Wahler. Машина стала заметно резвее.
смотри датчик ТОЖ, который "на стрелку" инфу подает... возможно он привирать начал...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Проверил датчики. Когда температура была такая , синий датчик сопротивление - 450 | серый датчик сопротивление - 180. Термостат открытый. Термостат WAHLER Температура открытия: 87 °С. Непонятно какой из датчиков врет. То ли стрелка в салоне не правильно показывает то ли я не знаю. Жду Ваших комментариев.
Samael писал(а):То ли стрелка в салоне не правильно показывает то ли
здесь нет ничего удивительного... годы берут своё
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
В общем так поменял термостат (старый термостат, как оказалось, заклинил). Стала греться быстро, но до 70. Даже по дороге в городе температура держиться 70. При том что радиатор частично прикрыт от ветра. Термостат поставил Wahler. Машина стала заметно резвее.
Во а у меня проблема дизель AKE 2,5 TDI на холостом ходу прогревается до 90 хоть и долго но даже по городу температура падает до 60 предпологаю и как то печечька греет не очень предпологаю что конец термостату кажись его заклинело в открытом положении, так как если бы он перекрывался когда валиш по шоссе температура не падала до 60 тоесть ОЖ текла бы по малому кругу а в городе он бы открывался если бы был перегрев или может я не прав ? А какой гемор его меня я тут по елсе посмотрел всю морду нада разобрать. И еще подскажите какой фирмы купить а то тут полно всяких за любые деньги. СПС.
Мдя... Заменяно 1 Синий датчки ТОЖ, 2 термостата Wahler. Сегодня как раз ставил второй. Перед установкой проверил Т открытия в воде. Полностью он не открылся (странно?)но пузыри воздуха которые остались под крышкой после погружения его в воду начали выходить через приоткрывшееся отверстие чуть чуть не доходя 90 градусов. После я долил холодную воду в ёмкость с термостатом. Как только температура начала падатьниже 90 то он закрылся. Вчера заехал домой, машину не глушил. был дома минут 15-20. Возвращаюсь и такая картина. Температура ушла где-то к 110, при этом оба карлсона работали. Вот такие глюки. После замены сегодня термостата машина стала греться чуть лучше, но опять таки во время движения Т плавно опускается до 75. Что может быть еще? Серый датчик?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ауди 100 С3 1990г.в. 44-й кузов. 2,0TD (NC) 74кВт. Ситуация следующая: перегрел двигатель, а может от старости,- пробило прокладку ГБЦ (в расширительном бачке появилось масло). Голову сняли, шлифанули, ну сделали все честь по чести. Систему промывал неделю чистой водой + капелька фэйри. Залил российского концентрата (красного) 5кг при условии что в системе 9,4литра грубо вышло 1:1. Поскольку все разобрано было решил заменить датчик ТОЖ который на стрелку (три клеммы, четвертая пустая) и датчик включения карлсончика двухскоростного. А и еще забыл, термостат новый поставил WAHLER WA4116.87.D1. Казалось бы все в порядке, но не тут то было! Городской режим сперва 90 затем падает до 70 и держит +,- 5градусов, загородом история та же но падает до 50 градусов и держит даже на скорости 120-130км/ч. Тут дело понятное плохой термостат попался? Или есть еще варианты? Подскажите правильный номе датчика ТОЖ что на стрелку? Что за датчик стоит на моей движке возле термостат на плоскости ГБЦ на одну клемму провод синего цвета от него идет в жгут от датчика ТОЖ, они рядом.
KUNFUCI писал(а):Тут дело понятное плохой термостат попался?
да
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Рассказано об этом уже достаточно. Есть даже с картинками..
так процесс кипячения ка проходить долже. пробовал вроде все в норме. но, может что не так. Вот и спрашиваю как правильно проверить термостат не установленный на машине? И если можно подробнее.
Народ, следующий вопрос.Была проблема - сдох датчик температуры (прыгала температура на приборке от 60 до 90 туда обратно), поменял. Стоит теперь стрелка ровно на 90 как пришпиленная. После езды, если заглушить машину, минуту постоять и включить зажигание стрелка показывает температуру около 100 градусов. Когда едем - постепенно становиться 90 и так стоит. По идее правильно - охлаждается встречным воздухом. Теперь собственно вопрос: при какой температуре включается электровентилятор??? Ведь после того как я заглушил машину, вентилятор должен был охладить двиг хотя бы до 90??? Я правильно понимаю суть??? И еще во время езды с включенной климой время от времени слышно как щелкает релюшка и раздается гул из под капота, потом отключается. Это что, компрессор??? Раньше эти звуки ошибочно были мной восприняты как гул вентилятора, теперь же работоспособность его под сомнением.