Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.
Alex&Er писал(а):Hunter, ты сам знаешь, что неправ, зачем сопротивляешься? Хочешь сказать, что площадь пятна контакта у резины 235/30 R 16 и 165/70 R 14 будет одинакова, если их одинаково накачать и поставить на машины с одинаковой массой?
Конечно одинаковая. Разной будет только форма пятна контакта. В случае узкой резины пятно контакта будет более вытянуто в плоскости вращения колеса.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):Конечно одинаковая. Разной будет только форма пятна контакта. В случае узкой резины пятно контакта будет более вытянуто в плоскости вращения колеса.
Хочешь сказать что площадь есть величина, к геометрии оношения не имеющая в принципе?
З.Ы. И на кой тогда эта широкая резина вообще надо?

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Так ты это, физику с геометрией не путай.
Резина в пятне контакта представляет собой плоскую гибкую мембрану, давление на нее с обеих сторон одинаковое. С внутренней стороны это давление воздуха, с наружной давление дороги на колесо. Последнее равно давлению колеса на дорогу, только направлено в обратную сторону. Что эта резина ведет себя как мембрана, показывает нехитрый опыт. Что будет, если с одной стороны мембраны мы увеличим давление, накачав лишнюю атмосферу? Шина выгнется в сторону меньшего давления, автомобиль приподнимется. И будет выгибаться до тех пор, пока давление снаружи и внутри шины не сравняются (площадь пятна контакта при этом уменьшится, а давление на дорогу увеличиться). Если мы наоборот сдуем колесо, площадь пятна контакта увеличится, а давление на дорогу уменьшится. Но в любом случае для определения площади пятна контакта в см.кв. надо разделить вес, приходящийся на данное колесо в кг., на давление воздуха в нем в кг./см.кв. При чем здесь ширина резины?
А широкая резина нужна для получения пятна контакта оптимальной формы.

Резина в пятне контакта представляет собой плоскую гибкую мембрану, давление на нее с обеих сторон одинаковое. С внутренней стороны это давление воздуха, с наружной давление дороги на колесо. Последнее равно давлению колеса на дорогу, только направлено в обратную сторону. Что эта резина ведет себя как мембрана, показывает нехитрый опыт. Что будет, если с одной стороны мембраны мы увеличим давление, накачав лишнюю атмосферу? Шина выгнется в сторону меньшего давления, автомобиль приподнимется. И будет выгибаться до тех пор, пока давление снаружи и внутри шины не сравняются (площадь пятна контакта при этом уменьшится, а давление на дорогу увеличиться). Если мы наоборот сдуем колесо, площадь пятна контакта увеличится, а давление на дорогу уменьшится. Но в любом случае для определения площади пятна контакта в см.кв. надо разделить вес, приходящийся на данное колесо в кг., на давление воздуха в нем в кг./см.кв. При чем здесь ширина резины?
А широкая резина нужна для получения пятна контакта оптимальной формы.
AUDI 100.NF.90г.
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
На голом льду практически без разницы ширина резины да и протектор тоже, только шипы реально могут облегчить жизнь.
На снегу широкая резина будеть скользить сильнее именно из за большего пятна контакта (что-то вроде эффекта лыжи), поэтому зимняя резина Уже. Максимум что мне попадалась на 15" - 195. Хотя летнюю на 205 или 215 можно купить без проблем.
На снегу широкая резина будеть скользить сильнее именно из за большего пятна контакта (что-то вроде эффекта лыжи), поэтому зимняя резина Уже. Максимум что мне попадалась на 15" - 195. Хотя летнюю на 205 или 215 можно купить без проблем.
Asha писал(а):На голом льду практически без разницы ширина резины да и протектор тоже, только шипы реально могут облегчить жизнь.
На снегу широкая резина будеть скользить сильнее именно из за большего пятна контакта (что-то вроде эффекта лыжи), поэтому зимняя резина Уже. Максимум что мне попадалась на 15" - 195. Хотя летнюю на 205 или 215 можно купить без проблем.
Опять за старое. Ну попробуйте кто-нибудь доказать, что пятно контакта на широкой резине больше. Оно НЕ БОЛЬШЕ. Оно просто ШИРЕ. Зато КОРОЧЕ.
ЗЫ Зимнюю резину 15 дюймов шириной 205 найти можно запросто, сам на такой пять лет езжу.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):Опять за старое. Ну попробуйте кто-нибудь доказать, что пятно контакта на широкой резине больше. Оно НЕ БОЛЬШЕ.
Ага, значит пятно контакта, на детском трехколесном велосипеде, и на боллиде F1, одинаково. Да и на драгстерах задние колеса ставят шире передних чтоб сопротивление воздуха увеличить (а то не дай бог взлетит). Бред!!!
Hunter писал(а): Зато КОРОЧЕ.
И с чего это оно стало короче? Колесо в диаметре уменьшилось? Давление и в широкой и в узкой резине одинаковое
И на болиде F1, и на детском велосипеде (если в колесе у него воздух), действуют одни и те же законы физики. Если ты этих законов не понимаешь, это не означает, что их можно называть бредом. Это означает только то, что ты этих законов не понимаешь.
Пятно контакта станет короче из-за того, что более широкое колесо меньше прогибается. Почему - я пытался объяснить в пятом сверху посте на этой странице. Еще раз: площадь пятна контакта зависит только от давления воздуха в шине и от приходящегося на это колесо веса автомобиля. И никак не зависит от ширины резины.
Пятно контакта станет короче из-за того, что более широкое колесо меньше прогибается. Почему - я пытался объяснить в пятом сверху посте на этой странице. Еще раз: площадь пятна контакта зависит только от давления воздуха в шине и от приходящегося на это колесо веса автомобиля. И никак не зависит от ширины резины.
AUDI 100.NF.90г.