2 Месяца назад появился металический звук при выключении зажигания (сильно встряхивает машину с характерным звуком нескольких ударов как по трубе, изредка отдаёт на педаль сцепления), иногда бывает такой же стук и при запуске машины но не столь сильно. Сначала козалось что это подушки под двигателем отошли в мир иной но после посещения ямы сказали что стук идёт именно от коробки. После проверки масла в коробке, оказалось, что не хватает 30% масла, сделали замену масла (2,8 литра) и сальника кулисы - звук остался без изменений. Мне сказали что походу коробка поездила без масла и ей пришёл пи..ц, но может кто-нить подскажет, что можно сделать или что это может быть ещё с коробкой чтоб не сильно по карману ударило или как можно всё решить без замены коробки. Коробка механика 5 ступеней, 1,9TDI 110 л.с.
Заранее благодарен всем ответившим
При выключении зажигания стук в коробке
Модератор: Димон на Аванте
При выключении зажигания стук в коробке
Не чини того, что работает.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: При выключении зажигания стук в коробке
Есть вероятность, что накрывается двухмассовый маховик(не могу утверждать со 100% гарантией, на VW Golf4 это обычное явление, с Audi пока не сталкивался)По поводу коробки: если нет посторонних шумов при движении,на месте, передачи включаются четко, не выбивает, то с коробкой порядок.Коробку Audi не так просто убить, нехватка 30% масла не могла так сильно повлиять.
с переключением передач проблема только со второй скоростью - эта проблема заключается в том, что при включении второй скорости передача включаеться либо с усилием, либо когда передача почти включилась она некоторое время подвисает, а потом как бы сама вскакивает до конца с характерным хрустом в рычаг, причём после прогрева коробки такая проблема сходит почти к нулю
Не чини того, что работает.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: При выключении зажигания стук в коробке
У вас изношено блокирующее кольцо синхронизатора(синхронизатор) 2-й передачи.Стук это как правило не вызывает.