Турбина обычно начинает течь изнутри. Т.е. первые признаки, когда она начинает заканчиваться (но еще может проработать очень долго) - из нее начинает попадать немного масла в воздушную трубу, идущую к интеркуллеру. А тут - на фото - масло снаружи. Может, маслоподающая трубка, идущая к турбине - кончилась от вибраций всяких?
скорее всего ремонт турбины.. и притом скоро.. бывали случаи что ездила, ездила и раз утром бац лужа под машиной и примерно так же выглядела.. но тут вроде ещё ездит.. значит должно лечиться..
А можно поподробнее?? Та же фигня на В5. 1.8 T . Внутри следы масла, а снаружи все вокруг . Причем заметил что при скорости до 120 масло не уходит, а все что выше только в путь! Понятно что прет откуда-то. Доступ к турбине хреновый, что-бы внимательно осмотреть надо морду разбирать.
shon писал(а):Внутри следы масла, а снаружи все вокруг
Поржал.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.