Плавает холостой ход на АЕЛ...

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...

Сообщение Игорь »

LEON A6 писал(а):
Игорь писал(а):... Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
А маховик двухмассовый как поживает?
В A6Q С4 2,5TDi AEL друга глюк с плаваньем был давно и после замены маховика со сцеплением на новые остался.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

всё это лечится путём уменьшения подчачи топлива или ремонтом головы. У меня так трясло, что машина глохла, до добра не доводит. :spy:
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

kraz писал(а):всё это лечится путём уменьшения подчачи топлива или ремонтом головы. У меня так трясло, что машина глохла, до добра не доводит. :spy:


Я бы не стал так утверждать. Не всегда это лечится уменьшением подачи топлива или ремонтом головы!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
green
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:42
Авто: Audi A6 , 2.5 TDI (AEL), 1995god...

Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...

Сообщение green »

LEON A6 писал(а):
green писал(а):Подключил машину к Ваг-кому..
Ошибок необнаружено .
001 - 756 об/м , 2.8 мг/р , 13.40 напр , 86.4 вода.
003 - 230.6 мг/р , 583.2 мг/р , 74.6 раб/цикл.
004 - 0.7 БТДС , 5,4 БТДС , 4.7 раб/цикл.
0013 - 0.86 мг/р , 1.02 мг/р , 0.98 мг/р , 1.06 мг/р .

Поменял все форсунки , поменял воздухомер и обороты всеровно плавают + - 30 -40.

Што скажите ?


Первым делом надо попробовать выставить подачу топлива примерно на 4.5 - 5.0 мг, так как у вас стоит завышенная (не намного конечно от макс. границы но все же).
Баланс по цилиндрам тоже не совсем хорош и скорее всего компресия по цилиндрам не в очень хорошем состоянии. Компресию по цилиндрам замеряли?
Да и еще обороты +- 30-40 плавают на слух(слышно что на моторе плавают обороты) или по стрелке тахометра?




Сегодня был на компютере....

Выставели подачу 4.7. (плавает показание 4.7-5.0) но сказали ето нормально.
Зделали чуток позднее зажигание .(по графику оно почти зашкаливало). Поставили пораньше но впределах нормы.
Потом мастер выкрутил из корпуса насоса какойто "редукционый клапан" ...Зажал в тиски и легко постучал молоточком сказал ... што сним было штото нето но от его ударов все стало наместо..

Выехал наулицу и начал кататся ...все стало идеально ..обороты стали как приклеение... Уже дико обрадовался. Но когда поездил побольше и температура тосола стала 90-92градуса ...напервом же светофоре обороты сново поплыли.. И все стало как было .

Обороты при плавание с 756об/м падают до 713об/м ... Если выставить холостой ход на 800-820об/м то работает идеально ..но громко и ето ненравица..

Што делать??
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...

Сообщение Игорь »

Игорь писал(а):От случая к случаю у меня та же беда :) . Однажды с DIA потратили массу времени на диагностику (±50об/мин) плаванья оборотов и в итоге плюнули.
... Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
... Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
Оффтопик:Уже около 2-3-х месяцев (~6'500км) обороты ХХ стабильные. Топливо всё это время заливаю из одной и той же бочки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

у меня на сотке уже 4й год плавают.... ну и фиг с ними 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 23:29
Авто: C3 2.3i
Откуда: Минск

Сообщение Shtyr »

А если попробовать подачу топлива взять не из бака, а из бутылки? :shuffle:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Shtyr писал(а):... попробовать подачу топлива взять не из бака, а из бутылки?
Shtyr, бесполезно. Бутылка нужна при временных проблемах с поступлением топлива из бака.
В вышеописанных случаях топливо поступает исправно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Сообщение alektan »

Конечно глупость, но все таки когда последний раз менялся топливный фильтр а?????
AUDI ничё так
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

alektan писал(а):... когда последний раз менялся топливный фильтр а?
Конечно глупость.
Забитый (неисправный) топливный фильтр не даст стабильного "плаванья" оборотов ХХ, и уж тем более не даст нормально ездить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 23:29
Авто: C3 2.3i
Откуда: Минск

Сообщение Shtyr »

Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков. Дело в том, что плавающие обороты это результат нестабильного (плавающего) давления в ТНВД. А из-за маховиков и упр. форсунок возможны перебои с моментом впрыска.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.

В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
green
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:42
Авто: Audi A6 , 2.5 TDI (AEL), 1995god...

Re: Re:

Сообщение green »

Игорь писал(а):
Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.

В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.




Сегодня я проверил : сетку в баке,поменял фильтра,заменил все клапана обратки,поигрался с оборотами (поставил 778),поигрался с углом зажигания, есчо раз проверил все через комп (ошибок нет),снял заглушку с ЕГРа...
Все осталось без изменений.... Полезу под педали буду проверять/менять концевики...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

green писал(а): Полезу под педали буду проверять/менять концевики...

Зачем? компом посмотрите, 01-08 -6 группа измерений.
006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X выключатель педали тормоза F47
1 X X выключатель педали сцепления F36
3) Положения выключателеи GRA
X X X X X 1 GRA включен
X X X X 1 X GRA выключен с рулевого колеса
X X X 1 X X замедление
X X 1 X X X возобновление/ускорение
X 1 X X X X нажата педаль тормоза
1 X X X X X нажата педаль сцепления
4) Статус GRA
0 блок управления с функциеи GRA
1 GRA выключен
2 ускорение
4 замедление
8 возобновление
16 тормоз нажат
32 удерживание скорости
64 игнорировать
128 игнорировать
255 блок управления без функции GRA
К чему прикосаюсь все ломается потом.
green
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:42
Авто: Audi A6 , 2.5 TDI (AEL), 1995god...

Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...

Сообщение green »

Вот што странно...
Разгоняюсь скажем до 50км/ч ..кидаю в нетралку и качусь накатом. Пока качусь накатом стрелка тахометра очень чотко стоит на холостом ходу !! А как только машина полностью остонавливается то обороты сразу начинают плавать...
Странно непойму почему так??
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Сообщение Sanix »

Тоже замечал что накатом обороты ХХ не гуляют, на что грешить думаю что проблема в расходомере ....а проблематкая же
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...

Сообщение LEON A6 »

green писал(а):Вот што странно...
Разгоняюсь скажем до 50км/ч ..кидаю в нетралку и качусь накатом. Пока качусь накатом стрелка тахометра очень чотко стоит на холостом ходу !! А как только машина полностью остонавливается то обороты сразу начинают плавать...
Странно непойму почему так??


Обороты плавают быстро или нет? Если газануть на месте и отпустив педаль газа - то обороты когда падают к ХХ тоже плавают?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Sanix писал(а):Тоже замечал что накатом обороты ХХ не гуляют, на что грешить думаю что проблема в расходомере ....а проблематкая же


На дизельных машинах расходомер на обороты ХХ никак невлияет!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение LEON A6 »

green писал(а):
Игорь писал(а):
Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.

В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.




Сегодня я проверил : сетку в баке,поменял фильтра,заменил все клапана обратки,поигрался с оборотами (поставил 778),поигрался с углом зажигания, есчо раз проверил все через комп (ошибок нет),снял заглушку с ЕГРа...
Все осталось без изменений.... Полезу под педали буду проверять/менять концевики...


Концевики педалей тормоза и сцепления здесь непричем. Вы лучше скажите когда плавают обороты, что показывает подача топлива в 001 группе 2 окно?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
green
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:42
Авто: Audi A6 , 2.5 TDI (AEL), 1995god...

Re: Re:

Сообщение green »

Концевики педалей тормоза и сцепления здесь непричем. Вы лучше скажите когда плавают обороты, что показывает подача топлива в 001 группе 2 окно?



В концевики неполезу.
На неделе подключу вог-ком и посмотрю..

А в каких пределах должен стоять холостой ход на АЕЛ ? 720-850 об/м ? Сколько правельно?
Ответить

Вернуться в «Дизель»