В A6Q С4 2,5TDi AEL друга глюк с плаваньем был давно и после замены маховика со сцеплением на новые остался.LEON A6 писал(а):А маховик двухмассовый как поживает?Игорь писал(а):... Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
Плавает холостой ход на АЕЛ...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
kraz писал(а):всё это лечится путём уменьшения подчачи топлива или ремонтом головы. У меня так трясло, что машина глохла, до добра не доводит.
Я бы не стал так утверждать. Не всегда это лечится уменьшением подачи топлива или ремонтом головы!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
LEON A6 писал(а):green писал(а):Подключил машину к Ваг-кому..
Ошибок необнаружено .
001 - 756 об/м , 2.8 мг/р , 13.40 напр , 86.4 вода.
003 - 230.6 мг/р , 583.2 мг/р , 74.6 раб/цикл.
004 - 0.7 БТДС , 5,4 БТДС , 4.7 раб/цикл.
0013 - 0.86 мг/р , 1.02 мг/р , 0.98 мг/р , 1.06 мг/р .
Поменял все форсунки , поменял воздухомер и обороты всеровно плавают + - 30 -40.
Што скажите ?
Первым делом надо попробовать выставить подачу топлива примерно на 4.5 - 5.0 мг, так как у вас стоит завышенная (не намного конечно от макс. границы но все же).
Баланс по цилиндрам тоже не совсем хорош и скорее всего компресия по цилиндрам не в очень хорошем состоянии. Компресию по цилиндрам замеряли?
Да и еще обороты +- 30-40 плавают на слух(слышно что на моторе плавают обороты) или по стрелке тахометра?
Сегодня был на компютере....
Выставели подачу 4.7. (плавает показание 4.7-5.0) но сказали ето нормально.
Зделали чуток позднее зажигание .(по графику оно почти зашкаливало). Поставили пораньше но впределах нормы.
Потом мастер выкрутил из корпуса насоса какойто "редукционый клапан" ...Зажал в тиски и легко постучал молоточком сказал ... што сним было штото нето но от его ударов все стало наместо..
Выехал наулицу и начал кататся ...все стало идеально ..обороты стали как приклеение... Уже дико обрадовался. Но когда поездил побольше и температура тосола стала 90-92градуса ...напервом же светофоре обороты сново поплыли.. И все стало как было .
Обороты при плавание с 756об/м падают до 713об/м ... Если выставить холостой ход на 800-820об/м то работает идеально ..но громко и ето ненравица..
Што делать??
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Игорь писал(а):От случая к случаю у меня та же беда. Однажды с DIA потратили массу времени на диагностику (±50об/мин) плаванья оборотов и в итоге плюнули.
... Данный глюк проявляется на прогретом двигателе, и то от случая к случаю и на одном и том же топливе.
... Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
Оффтопик:Уже около 2-3-х месяцев (~6'500км) обороты ХХ стабильные. Топливо всё это время заливаю из одной и той же бочки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Shtyr, бесполезно. Бутылка нужна при временных проблемах с поступлением топлива из бака.Shtyr писал(а):... попробовать подачу топлива взять не из бака, а из бутылки?
В вышеописанных случаях топливо поступает исправно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Конечно глупость.alektan писал(а):... когда последний раз менялся топливный фильтр а?
Забитый (неисправный) топливный фильтр не даст стабильного "плаванья" оборотов ХХ, и уж тем более не даст нормально ездить.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Re:
Игорь писал(а):Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.
Сегодня я проверил : сетку в баке,поменял фильтра,заменил все клапана обратки,поигрался с оборотами (поставил 778),поигрался с углом зажигания, есчо раз проверил все через комп (ошибок нет),снял заглушку с ЕГРа...
Все осталось без изменений.... Полезу под педали буду проверять/менять концевики...
green писал(а): Полезу под педали буду проверять/менять концевики...
Зачем? компом посмотрите, 01-08 -6 группа измерений.
006 Круиз-контроль (GRA)
1) Актуальная скорость движения
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X выключатель педали тормоза F47
1 X X выключатель педали сцепления F36
3) Положения выключателеи GRA
X X X X X 1 GRA включен
X X X X 1 X GRA выключен с рулевого колеса
X X X 1 X X замедление
X X 1 X X X возобновление/ускорение
X 1 X X X X нажата педаль тормоза
1 X X X X X нажата педаль сцепления
4) Статус GRA
0 блок управления с функциеи GRA
1 GRA выключен
2 ускорение
4 замедление
8 возобновление
16 тормоз нажат
32 удерживание скорости
64 игнорировать
128 игнорировать
255 блок управления без функции GRA
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Вот што странно...
Разгоняюсь скажем до 50км/ч ..кидаю в нетралку и качусь накатом. Пока качусь накатом стрелка тахометра очень чотко стоит на холостом ходу !! А как только машина полностью остонавливается то обороты сразу начинают плавать...
Странно непойму почему так??
Разгоняюсь скажем до 50км/ч ..кидаю в нетралку и качусь накатом. Пока качусь накатом стрелка тахометра очень чотко стоит на холостом ходу !! А как только машина полностью остонавливается то обороты сразу начинают плавать...
Странно непойму почему так??
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
green писал(а):Вот што странно...
Разгоняюсь скажем до 50км/ч ..кидаю в нетралку и качусь накатом. Пока качусь накатом стрелка тахометра очень чотко стоит на холостом ходу !! А как только машина полностью остонавливается то обороты сразу начинают плавать...
Странно непойму почему так??
Обороты плавают быстро или нет? Если газануть на месте и отпустив педаль газа - то обороты когда падают к ХХ тоже плавают?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Sanix писал(а):Тоже замечал что накатом обороты ХХ не гуляют, на что грешить думаю что проблема в расходомере ....а проблематкая же
На дизельных машинах расходомер на обороты ХХ никак невлияет!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
green писал(а):Игорь писал(а):Не зря мы так. Забитая сетка топливозаборника - это ещё не топливный фильтр, который вы выше порекомендовали заменить. Я прекрасно знаю по опыту сиптомы забивающегося и забитого топливозаборника. Он в деле плавающего ХХ на AEL'е 100% абсолютно не при чём.Shtyr писал(а):Эх зря вы так, сколько косяков было из-за забитых сеток баков.
В моей A6Q C4 плавающий ХХ был на том же фильтре, на котором езжу сейчас и с которым ХХ стабильный.
Сегодня я проверил : сетку в баке,поменял фильтра,заменил все клапана обратки,поигрался с оборотами (поставил 778),поигрался с углом зажигания, есчо раз проверил все через комп (ошибок нет),снял заглушку с ЕГРа...
Все осталось без изменений.... Полезу под педали буду проверять/менять концевики...
Концевики педалей тормоза и сцепления здесь непричем. Вы лучше скажите когда плавают обороты, что показывает подача топлива в 001 группе 2 окно?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Re:
Концевики педалей тормоза и сцепления здесь непричем. Вы лучше скажите когда плавают обороты, что показывает подача топлива в 001 группе 2 окно?
В концевики неполезу.
На неделе подключу вог-ком и посмотрю..
А в каких пределах должен стоять холостой ход на АЕЛ ? 720-850 об/м ? Сколько правельно?