Нам надо снимать шкивы с распредвалов и с коленвала ???
- снимать не нужно, только стянуть с конусов, чтобы могли проворачиваться на валу
Если да то как их снять имея сподручные средства , типа прямых рук ?
- с помощью съемника и благого мата (у меня одна шестерня сошла легко, вторую пришлось умолять)
А как потом все выставить что бы поршня не упереть в клапана ?
А как снять шкивы с распредвала что бы потом распредвал не прокрутился ... И как коленвал заблокировать если "штучки" нет которую вкручивают вместо датчика оборотов ...
А как ГРМ поставить что бы все зуб в зуб совпало да еще и натяг
- лучше, имея два фиксатора. У меня был только для р/валов. Коленвал выставлял и проверял положение визуально через отверстие датчика до, во время и после натяжки
Процедура в ельзе по-моему описана подробно, да и в бентли, причем именно по AAH, +
www.12v.org раньше было и на авто.ру народ отчеты выкладывал (я даже сохранял что-то, могу прислать)
А лучше всего, действительно, в грамотном сервисе, напиши, если найдешь такой и делать будут грамотно