Ошибка при комп. диагностике дастчик G74

Модератор: Plasma

Ответить
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Ошибка при комп. диагностике дастчик G74

Сообщение kumanika »

Привет всем.

Делал вчера диагностику мотора, комп выдал обрыв или неисправность датчика G74.
Поправьте меня кто знает - ЭТО датчик положения дроссельной заслонки ??
Мотор AAH. Заранее спасибо.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Я тут полазил по эл схемам такого датчика не нашел, вы бы номерок ошибки дали если имеется.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Уже нашел вот

CO-Potentiometer G74"/>

находится на расходомере воздуху.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kumanika,
А какой год автоса, а то я смотрел последние года выпуска.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

92
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

DIA

да есть там такой, в расходомере. Еще закрыт резиновой заглушкой, которая всегда норовит слезть при снятии разъема с расходомера :D
Лично я интимный смысл этого потенциометра не понимаю, в эльсе внятно не изучил его функционал. Якобы надо глушить вентиляцию картера, и только затем выставлять 0.5% выхлопа по этому потенциометру прогрев авто минимум до 80 градусов.

А вообще - чему там обрываться... Один раз отрегулировано и все, никаких механических изменений в нем больше не происходит.

kumanika

а ты проверь провода штекера на целостность ? Найди любую такую же машину и попроси на часик расходомер. Сними, воткни себе и тут же почитай ошибку - есть, или нет.

Вообще странно, дохнуть в нем нечему... Только если обрыв, или "кто-то" постарался. Там даже сам расходомер работает по весьма своеобразному принципу, точнее по своеобразной реакции мозгов на него. Расходомер показывает наличие роста потребления воздуха и скорость этого "роста потребления".
Проверять его нужно тестером - алгоритм есть в эльсе.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Duke Nukem,
Да знаю что есть и знал все время, а вот конкретной схемы не видел.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

Уже нашел этот бурдючок , завтра буду пробовать.
сам удивился такой ошибке.
провод кста проверил сразу же - все прекрасно.
A-100 avant , AAH
patrik-0358
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:43
Авто: 100 2,6 АВС

Сообщение patrik-0358 »

Коллеги у меня такая проблема.100 88г.в 2,3 NF Г/Б.Моя бибика стала потраивать до 2000-3000тыс об/мин после 2000-3000тыс вроде бы работа двиг выравнивается но не то, поменял крышку трамблёра,бегунок,свечи не помогло.Решил сделать самодиагностику выдало ошибку 4 3 4 1т.е регулятор дифференциального давления топлива N73.И я не могу обнулить эту ошибку.Машина едет но с каким то расколбасом.Чаво мне делать?Это случайно не элнктро гидравлический регулятор давления топлива,серая коробочка на дозаторе.Я его менял не помогло.Машина на горячую не заводится и не едет.Подскажите как обнулить ошибку.Может кто подскажет,плиз. :cry: ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ. :cry:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»