Привет всем.
Делал вчера диагностику мотора, комп выдал обрыв или неисправность датчика G74.
Поправьте меня кто знает - ЭТО датчик положения дроссельной заслонки ??
Мотор AAH. Заранее спасибо.
Ошибка при комп. диагностике дастчик G74
Модератор: Plasma
Ошибка при комп. диагностике дастчик G74
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
DIA
да есть там такой, в расходомере. Еще закрыт резиновой заглушкой, которая всегда норовит слезть при снятии разъема с расходомера
Лично я интимный смысл этого потенциометра не понимаю, в эльсе внятно не изучил его функционал. Якобы надо глушить вентиляцию картера, и только затем выставлять 0.5% выхлопа по этому потенциометру прогрев авто минимум до 80 градусов.
А вообще - чему там обрываться... Один раз отрегулировано и все, никаких механических изменений в нем больше не происходит.
kumanika
а ты проверь провода штекера на целостность ? Найди любую такую же машину и попроси на часик расходомер. Сними, воткни себе и тут же почитай ошибку - есть, или нет.
Вообще странно, дохнуть в нем нечему... Только если обрыв, или "кто-то" постарался. Там даже сам расходомер работает по весьма своеобразному принципу, точнее по своеобразной реакции мозгов на него. Расходомер показывает наличие роста потребления воздуха и скорость этого "роста потребления".
Проверять его нужно тестером - алгоритм есть в эльсе.
да есть там такой, в расходомере. Еще закрыт резиновой заглушкой, которая всегда норовит слезть при снятии разъема с расходомера

Лично я интимный смысл этого потенциометра не понимаю, в эльсе внятно не изучил его функционал. Якобы надо глушить вентиляцию картера, и только затем выставлять 0.5% выхлопа по этому потенциометру прогрев авто минимум до 80 градусов.
А вообще - чему там обрываться... Один раз отрегулировано и все, никаких механических изменений в нем больше не происходит.
kumanika
а ты проверь провода штекера на целостность ? Найди любую такую же машину и попроси на часик расходомер. Сними, воткни себе и тут же почитай ошибку - есть, или нет.
Вообще странно, дохнуть в нем нечему... Только если обрыв, или "кто-то" постарался. Там даже сам расходомер работает по весьма своеобразному принципу, точнее по своеобразной реакции мозгов на него. Расходомер показывает наличие роста потребления воздуха и скорость этого "роста потребления".
Проверять его нужно тестером - алгоритм есть в эльсе.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:43
- Авто: 100 2,6 АВС
Коллеги у меня такая проблема.100 88г.в 2,3 NF Г/Б.Моя бибика стала потраивать до 2000-3000тыс об/мин после 2000-3000тыс вроде бы работа двиг выравнивается но не то, поменял крышку трамблёра,бегунок,свечи не помогло.Решил сделать самодиагностику выдало ошибку 4 3 4 1т.е регулятор дифференциального давления топлива N73.И я не могу обнулить эту ошибку.Машина едет но с каким то расколбасом.Чаво мне делать?Это случайно не элнктро гидравлический регулятор давления топлива,серая коробочка на дозаторе.Я его менял не помогло.Машина на горячую не заводится и не едет.Подскажите как обнулить ошибку.Может кто подскажет,плиз.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ. 

