Чип ключ (как прописать).

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

разницы быть не должно, блок управления одинаково реагирует, в части касающейся записи или стирания информации, что на команды лаунчера, что вагкома

согласен

может кого посоветовать можешь?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

xxl9000cse,
лучше всего к оффам, но....дорого...
я сам ковыряюсь в случае чего, если не получается, то к оффам или на малину в бушку прогуляться...
если по Минску, то не подскажу кроме оффов никого, а адреса оффов есть здесь на форуме...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: как перезаписать брелок?

Сообщение PaulArchyer »

Alex&Er
из какого раздела Эльзы вы выкладывали выдержки по адаптации радиобрелка..
у меня elsa 3.52 не получается найти :(
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: как перезаписать брелок?

Сообщение PaulArchyer »

может кто подскажет, где в эльзе найти инфу по адаптации радио брелка
elsa 3.51
что то не получается найти :(
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

ищи
Self-diagnosis of central locking system
Matching or deleting vehicle key for radio remote control
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

это только на английском инфа???
псиба попробую...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re:

Сообщение PaulArchyer »

Alex&Er писал(а):Для того, чтобы получить доступ к 21 каналу надо сначала воспользоваться фичей "1 - Release PIN" - ввести 7-значный пин-код, который запрашивается на основе 14-значного серийного номера иммобилайзера.


подскажите где взять --пин-- и как осуществить эту процедуру --релиз пин--???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

у меня никак не сохраняется значение кол-ва ключей , которые надо запомнить (тестовое значение проходит,а сохраненное все равно 0)
как быть???

да и еще
в 35 10 007 - значения 0 0000 0010 и при нажатии кнопок 2 ключей значения битов не изменяются...
возможно кто то знает что делать, где искать причину???
подскажите.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

кто знает где и как получить пин код для иммо?
не могу адаптировать ключи
думаю, что ваг комом не сохраняет вводимое количество ключей.
или дело в другом????
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

xxl9000cse, дублировать посты не надо, если не отвечают, значит не могут или не знают....
прочитай внимательно первую страницу ветки, там говорится про 17 канал а не 21-й
внимательно переведи ту инфу, которую выложил Alex&Er. Если не знаешь аглицкого, скачай и установи PROMT, осуществи перевод с его помощью...Если не получается, меняй блок центрального замка или брелок...
Если обидно, то глянь сообщения от Юры 80 здесь в начале странички и улыбнись.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Pasha A6,
пойдет... :ROFL: сорри за оффтоп...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Nik_it_ON
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:37
Авто: Audi A4 '06 3,0TDI
Ваше имя: Никита
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Nik_it_ON »

ULtra, адаптировать ключ можно на Серова. Стоит данная процедура около 50 тыс. руб.
Vitaliyak, аналогично, на Серова это тоже делают, и если центральный замок просто нужно настроить, то возьмут около 30 тыс. руб.
где делают еще и сколько данные процедуры стоят у других я не знаю...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re:

Сообщение PaulArchyer »

maho писал(а):Алексеич, когда я разбирался со своей сигналкой, в Эльзе натыкался на инфу - способы кодировок - ну там всякие варианты работы центрального замка и сигнализации, а именно, автозакрытие центрального замка после запуска двигателя, то же самое после набора скорости свыше 40 км\ч, и ,помоему, непосредственно сама функция включения штатной сигнализации при закрытии центрального замка (могу ошибаться, сам не проверял).
Вся эта процедура делается с помощью ВАГ-КОМа или аналогов данной программы....




это пример, зависит от типа блока управления центральным замком, на А6 98 там 6 вариантов.
я свой читал ВАГ-КОМом, и по записанному заводскому коду
(например "4676") определял тип блока управления, а потом следовал инструкции...
спецы на СТО могли "побаловаться" с вариантами и стереть исходные коды

короче, нужен комп, адаптер, ВАГ-КОМ, Эльза и голова



а каким образом ты узнавал тип блока управления???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

по Эльзе...
у тя автомобиль из Европы (в ВИНе ZZZ есть)?
сколько кнопок на РОДНОМ брелке?
выкладываю тип для двухкнопочного брелка европейского автомобиля...
просто геммороно это - скрины с эльзы ляпать, извини, потому отвечай, если что, конкретно на вопрос, Ок?
Вложения
1235150300-clip-208kb.jpg
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

maho

ZZZ есть a брелок 3 кнопки.. У меня есть эльза и начинаю разбираться! Так что можно и раздел и номер страницы выкладывать что ли. Никак не привязжу ключ. Такое чувство что радио канал может не работает или кодировка не соответствует. А что такое анти сиф аларм? Ультразвуковая охрана салона? В эльзе по id блока управления
4B0962258D Central locking D32
сейчас такой код 6753
пишет что без анти сифа- это значит что вообще без сигналки?
Или есть еще обычная?
Что у меня получилось так это закодировать авто запирание дверей во время движения. А как сделать чтоб когда я ключом закрываю двери, мигала авариикой? - наверное такое не прокатит.

думаю попробовать еще код 7019

а вообще существуют еще какие коды, которые не озвучены в эльзе 3.52??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

был на Серова. ехал и чувствовал, что ничего не сделают и попаду только на деньги :ass:
взяли 70.000 за подключение ваг кома к машине.
пришел приемщик и сказал, что нада новый блок Ц.З. покупать - даже сам ковролин под ногами водителя не иподнимали (где, что, может мелочь какая нить). :ass:
Вот такая диагностика...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

был на Серова. ехал и чувствовал, что ничего не сделают и попаду только на деньги :ass:
взяли 70.000 за подключение ваг кома к машине.
пришел приемщик и сказал, что нада новый блок Ц.З. покупать - даже сам ковролин под ногами водителя не иподнимали (где, что, может мелочь какая нить). :ass:
Вот такая диагностика...
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

Pasha A6
спасиба буду пробовать.
интересно, а где ты такое нашел?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

Pasha A6, хорошие знакомства.
я вот посмотрел и понял , что это ты выложил для блока комфорта (46), а у меня блок ц.з. (35).
можно ли это же для ц.з. выложить???


вопрос еще такой, если предположить , что я не почищу блок ц.з. и придется покупать другой, можно ли поставить блок комфорта вместо ц.з. и будет ли работать сигналка и вообще что может быть???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re:

Сообщение PaulArchyer »

Pasha A6 писал(а):
xxl9000cse писал(а):Pasha A6, хорошие знакомства.

Так ты же сам, так сказать, "официал", только по другой марке авто. :wink:


хм, а откуда такие познания насчет меня???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «12 вольт»