Газовое оборудование, надо ли?
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
RetRain, знакомый поставил газ 4-е поколение на Subaru Legacy Outback 2.5. Машина на автомате, я брал покататься, тапку давил нормально.... выдавил 12.5...... мощность упала процентов на 10-15. (80% трасса. 20% город, трасса 120-140... город 70-80). так что едь настраивай чтото много она у тебя жрот.
Что бы не ревела просто так на газу машина - должен правильно быть настроен авто на газ. Зажикание при переходе на газ должно коректироваться в сторону опережения на 3-5 градусов. И количество газа должно впрыскиваться поболе чем бенза. Раннее зажигание даст полное сгорание смеси в моторе, а не догорание в глушаке. Большее количество газа компенсирует его меншую енергию сгорания. Если зажигание не корректируется, то кроме догорания в глушителе имеем еще и потерю мощности из-за не оптимального горения в цилиндре.
Постреливает ли в глушак при прогазовке пару раз подряд - возможны пропуски искры на газу даже у новых свечей, тем более еще и на турбомоторе.
И не хорошо для турбины - когда в ней горит остаток смеси.(это мое имхо)
И вы мне объясните - как определяется тупеж машины и потеря мощности - с секундомером на одном отрезке дороги проверяли разгон до сотни? или просто по ощущениям? По ощущениям если - моя машина превращается в болид формулы один после тюниха => автомойка.
Постреливает ли в глушак при прогазовке пару раз подряд - возможны пропуски искры на газу даже у новых свечей, тем более еще и на турбомоторе.
И не хорошо для турбины - когда в ней горит остаток смеси.(это мое имхо)
И вы мне объясните - как определяется тупеж машины и потеря мощности - с секундомером на одном отрезке дороги проверяли разгон до сотни? или просто по ощущениям? По ощущениям если - моя машина превращается в болид формулы один после тюниха => автомойка.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
interceptor, да без понятия как они учитывали. мозги ГБО наверно сами там решают, что да как. честно говоря еще не сильно ковырялся в моторе после этого. залез только для того что бы воздушник поменять да и ужастнутся раньше в моторное отделение руку всунуть некуда было, а теперь вообще попа. как я понял турбину мозги учитывают, т.к. к впускному коллектору подключили тройник с шлангом, шланг на какойто девайс идет (возможно электронный датчик давления) от него шланг еще куда-то и провод на мозги (подключено в этот разрыв): 

Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
Установил газовое оборудование, уже отъездил 2000км. Решил проверить, сколько мне обходится поездка на работу и обратно (малиновка - боровляны - малиновка): заправлял утром полный баллон газа, за 1 день счетчик намотал 85 км, вечером заправил баллон на 7000руб; за 2 день - 78 км, цена - 5000руб; затем заправился через 2 дня (примерно 160км), заплатил 25000руб, т.е. в почти в 2 раза больше, чем расчитывал. Кто знает, в чем прикол ??? почему такая разница в расходе газа при одинаковой манере езды??? влияет ли объем заполнения балона на расход газа ???
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Ваван A4, 1997, 1.8,
по-моему твои расстояния - это не расстояния для замера расхода, проедь хотя бы 500-800 км - это РАЗ. ДВА - на одной заправке до отсечки тебе могут залить 10 литров, на другой 15, на третьей 18. ТРИ - даже на одной и той же заправке тебе могут залить разное количество газа, можно даже лить после отсечки еще потиху, можно машину покачать - больше чуть войдет.
Я к тому, что заливая 10-20 литров газа ты много не намеряешь.
Далее... Температуру воздуха учитывал? Стиль езды? Гололед?
Да, еще одно забыл, как-то замечал, что заправляясь на заправках МинГаза, проезжаю меньше, чем запрявляя примерно тот же полный баллон на А100... мистика
Фильтр воздушный давно менял?
По-поводу потери мощности на газу: Audi S8 0-100 km/h LPG Autogas
http://www.youtube.com/watch?v=4fbV7E54hv8&NR=1
Желающим посмотреть от нефиг делать: Audi S8 LPG - Autogas 295kmh
http://pl.youtube.com/watch?v=L-SpRI2vgqs
по-моему твои расстояния - это не расстояния для замера расхода, проедь хотя бы 500-800 км - это РАЗ. ДВА - на одной заправке до отсечки тебе могут залить 10 литров, на другой 15, на третьей 18. ТРИ - даже на одной и той же заправке тебе могут залить разное количество газа, можно даже лить после отсечки еще потиху, можно машину покачать - больше чуть войдет.
Я к тому, что заливая 10-20 литров газа ты много не намеряешь.
Далее... Температуру воздуха учитывал? Стиль езды? Гололед?
Да, еще одно забыл, как-то замечал, что заправляясь на заправках МинГаза, проезжаю меньше, чем запрявляя примерно тот же полный баллон на А100... мистика

Фильтр воздушный давно менял?
По-поводу потери мощности на газу: Audi S8 0-100 km/h LPG Autogas
http://www.youtube.com/watch?v=4fbV7E54hv8&NR=1
Желающим посмотреть от нефиг делать: Audi S8 LPG - Autogas 295kmh
http://pl.youtube.com/watch?v=L-SpRI2vgqs
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Ваван A4, 1997, 1.8, ты лучше для общего развития покури тему Расход на TDi. Там расписана методика относительно правильного замера расхода топлива.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Robocop
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:16
- Авто: A8Q 4,2 AUW
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование, надо ли?
Может газовое оборудование это хорошо, экономия там всякая, безвредно для двигателя и водителя и так далее, но почемуто на заводах производителях автомобилей не ставят газовое оборудование. Как-то по TV, я поймал сюжет, о том, что GM собирается производить "Опель", работающий на газу. Так вот было сказано, что двигатель будет производится из более термостойкого метала по сравнению с бензиновым. Да и запаска нужна в машине и свободное место в багажнике.
A8Q\2000\4.2\AUW\
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование, надо ли?
Robocop писал(а): двигатель будет производится из более термостойкого метала по сравнению с бензиновым.
берешь турбовый движек - он для более тяжелых условий эксплуатации, чем атмосферник, и ставишь туда газ. все, телемаркет

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование, надо ли?
Pasha, нет, не всё. А кто будет заниматься снятием турбины? Ведь нужно же компенсировать тепловую нагрузку, а то, что турбо для более жёстких условий рассчитан, то это не повод его перегружать...Pasha писал(а):... берешь турбовый движек - он для более тяжелых условий эксплуатации, чем атмосферник, и ставишь туда газ. все
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re:
Ваван A4, 1997, 1.8 писал(а):вчера утром заправил полный баллон, наездил 82 км, вечером приехал по приколу заправиться - влез только 1 литр газа - вы бы видели лица кассира, когда я ему принес бумажку на оплату - 1200 рублей... даже неудобно как-то получилось... а кто знал что так будет ??
Ваван A4, 1997, 1.8 писал(а):индикатор, конечно, есть, но я багажник не открывал, думал, тысяч на 9-10 заправлюсь и поеду, а когда открыл, чтобы посмотреть - стрелка по максимуму стояла...
Индикатор - это так для примерного подсчёта.
Это возможно от изменения наружной температуры воздуха. Ибо баллон никогда не заправляется на 100%. Он заправляется на процентов 80% (там стоит специальный отсекающий клапан). А остальные 20% - это резерв на возможное расширение газа при поднятии температуры воздуха, например заправился на улице при минус 10, а после ты заехал в отапливаемый гараж, где +15, в результате от повышения Т увеличился обьем газа в балоне. Короче, это раздел физики за какой-то класс, но как он звучит, не помню.
Итак, ты заправился, возможно даже холодную машину, поездил денёк и опять посунулся на заправку, при этом тёплая температура в салоне сказалась на потепление микроклимата в районе баллона (кстати, универсал или седан у тебя), в результате чего газ расширился в балоне, и предохранительный клапан отсёкся только после заправки 1-го литра.
Короче, заправляй в сильный мороз газовый балон под завязку, а летом при + 35 выноси на солнышко на угол гаража, а сам иди в кино и билет сохрани. Через некоторое время, при хорошем стечении обстоятельств, ты освободишь себе хороший участок земли под строительство здоровенного СТО. Только не забудь прежде свой гараж застраховать...
Кстати, а сейчас требуют за запрвках корочки того, что Вы прослушали курс как обращаться с газовым оборудованием в машине? Лично я проходил лет 6-7 назад. Полезный, кстати, курс! Так вот по памяти говорю, что некогда нас учили, что расход газа не должен быть больше + 10...15% , чем расход на бензине.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Ваван A4, 1997, 1.8
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:35
VANGELIS писал(а):Кстати, а сейчас требуют за запрвках корочки того, что Вы прослушали курс как обращаться с газовым оборудованием в машине? Лично я проходил лет 6-7 назад. Полезный, кстати, курс! Так вот по памяти говорю, что некогда нас учили, что расход газа не должен быть больше + 10...15% , чем расход на бензине.
это писали про газовое оборудование до 4 поколения... на 4 поколении расход должен быть примерно такой же, как и на бензине. Потеря мощности должна быть не более 5 %...