Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Доброго времени суток.
В A6 1.9TDI (1997 г.в., 45-й кузов) заглючил КК: перестал дуть вентилятор (нет звука и поток воздуха отсутствует).
При ентом управление и индикация работают нормально: на холодном двигателе по индикатору дует чуть-чуть, при прогреве - сильнее и, т. к. в салоне теплее не становится, дальше как бы дует на всю. На кнопки управления реагирует нормально.
Это было позавчера. Вчера с утра заработал и дул нормально весь день. Сегодня перед заводом двигателя задул. Я выключил КК, завелся и снова включил - тишина! Больше не дул. Пошевелил предохранители - без результата.
Подозреваю либо пропадание где-то контакта, либо сам вентиль, т.к. до этого при длительной работе иногда вентилятор начинал "посвистывать".
Может кто посоветует что и как проверять? Где он хоть находится ентот карлсон? Заранее спасибо!
В A6 1.9TDI (1997 г.в., 45-й кузов) заглючил КК: перестал дуть вентилятор (нет звука и поток воздуха отсутствует).
При ентом управление и индикация работают нормально: на холодном двигателе по индикатору дует чуть-чуть, при прогреве - сильнее и, т. к. в салоне теплее не становится, дальше как бы дует на всю. На кнопки управления реагирует нормально.
Это было позавчера. Вчера с утра заработал и дул нормально весь день. Сегодня перед заводом двигателя задул. Я выключил КК, завелся и снова включил - тишина! Больше не дул. Пошевелил предохранители - без результата.
Подозреваю либо пропадание где-то контакта, либо сам вентиль, т.к. до этого при длительной работе иногда вентилятор начинал "посвистывать".
Может кто посоветует что и как проверять? Где он хоть находится ентот карлсон? Заранее спасибо!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Oleg-Z, на 99,9%, что вышел из строя вентилятор отопителя. Я в этом сезоне менял в своей A6Q C4. Б/у ни в коем случае не брать. Почему - я так говорю, т.к. имею вынужденный опыт, да и на форуме ранее писали, в т.ч. Сергей-100.
Вентилятор проверить легко - снимаете фишку со своего (как долезть - на форуме писали), туда подключаете лампочку от поворотника или более мощную (не важно) и смотрите за её яркостью - если она изменяется при изменении подачи воздуха с панели КК - то 100% гомон моторчику.
Какие ошибки по КК на 1-ом диагностическом канале? Если есть 18.3 или что ещё хуже 18.1 - то готовьте ~125у.е. на новый оригинальный вентилятор + 86у.е. на работы по его замене. Хотя я уже так насмотрелся,
что и сам мог бы заменить в тёплом гараже.
Важно: перед тем, как менять моторчик, обязательно проверьте его не только на исправность двигателя, но и на точное соответствие габаритным размерам, а то придётся 2 раза разбирать отопитель. Мне попался
бракованный оригинал - крыльчатка была напрессована на вал электродвигателя на 5-7мм глубже, из-за чего
.
Вентилятор проверить легко - снимаете фишку со своего (как долезть - на форуме писали), туда подключаете лампочку от поворотника или более мощную (не важно) и смотрите за её яркостью - если она изменяется при изменении подачи воздуха с панели КК - то 100% гомон моторчику.
Какие ошибки по КК на 1-ом диагностическом канале? Если есть 18.3 или что ещё хуже 18.1 - то готовьте ~125у.е. на новый оригинальный вентилятор + 86у.е. на работы по его замене. Хотя я уже так насмотрелся,

Важно: перед тем, как менять моторчик, обязательно проверьте его не только на исправность двигателя, но и на точное соответствие габаритным размерам, а то придётся 2 раза разбирать отопитель. Мне попался


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем а4. У меня разбит жки диплей климат контроля. Ребята подскажите где можно поменять этот блочок. Ветку я читал, но где купить и сколько будет стоить так и не нашел. А еще, что он может не подойти? или я не так понял? не судите строго, я чайник. спасибо.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
vadim_kz, как заморгала? Опишите подробно ситуацию.
Про моргание экранов климата ранее писал Alex&Er в теме Мигает экранчик климы.
Про моргание экранов климата ранее писал Alex&Er в теме Мигает экранчик климы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Всем привет!!! Может мне кто-нибудь объяснит что такое адаптация и ВАГ.
А то пытаюсь решить проблему и боюсь что не получится без этого. Почитал и пришел к этому выводу. Проблемы с климотом.
Уже много раз тут встречалась: Дует только холодным и только в лицо.
А да. У меня когда завожу машину, примерно 2 минуты моргают мониторчики климата. Потом перестают.
Диагностику проводил. Сначала на канале 1с было 13.5 через некоторое время стало 13.7, ну а теперь вообще 0.
А что означают каналы 52с и 53с???
У меня 52с – первого нет, второй подобие 1, третий подобие 5.
53с – первый подобие 0, второй подобие 1, третий подобие 0.
Что вообще это значит??
А то собираюсь начать торпеду снимать сегодня.
Так готовлюсь к худшему.
Спасибо.
А то пытаюсь решить проблему и боюсь что не получится без этого. Почитал и пришел к этому выводу. Проблемы с климотом.
Уже много раз тут встречалась: Дует только холодным и только в лицо.
А да. У меня когда завожу машину, примерно 2 минуты моргают мониторчики климата. Потом перестают.
Диагностику проводил. Сначала на канале 1с было 13.5 через некоторое время стало 13.7, ну а теперь вообще 0.
А что означают каналы 52с и 53с???
У меня 52с – первого нет, второй подобие 1, третий подобие 5.
53с – первый подобие 0, второй подобие 1, третий подобие 0.
Что вообще это значит??
А то собираюсь начать торпеду снимать сегодня.
Так готовлюсь к худшему.
Спасибо.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4. Электрика и электронный климат
Димка, на часть ваших вопросов уже есть ответы в этой и других темах. Покурите поиск, бо лениво снова излагать сказанное. А так ещё посмотрите Бортовая диагностика климы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
А вот скажите ктонить, такой вопрос?? Можно ли вручную перепрограмировать климат?? Дело вот в чем на 14 позиции (14 Заданная величина значения ножной заслонки) при обдуве ноги и стекло выдает значение 85. Если вручную ваставляеш его гдето 110-120 то в ноги начинает намного лучше дуть теплый воздух, но при выкл. зажигания и включ. снова это значение вновь становится 85. Как запрограмировать или установить заданное значение в пределах 110-120?? без VAG-COM, или тока он поможет?? Заранее спасибо.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я сам подобным управлением заслонок регулярно пользуюсь - удобная штука.Vavanych писал(а):... Можно ли вручную перепрограмировать климат?
... при выкл. зажигания и включ. снова это значение вновь становится 85. Как запрограмировать или установить заданное значение в пределах 110-120?
А по теме: практически - нет. Теоретически - да, но для этого нужно вносить изменения в микропрограмму ЭБУ КК.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Появились ошибки на КК 8.5 и 15.7. Полез их устанять в субботу, притом что до этого ошибку 8.5 устранил летом 2008г. Так вот разобрав два привода увидел что ошибку 8.5 устранить не возможно (изос коллектора эл.двигателя), ощибка 15.7 исчезла после разборки привода и очистки потенциометра от пыли. Так вот чтобы в будущем не лазить далеко за моторчиком смесительной заслонки я поменял его с моторчиком перепускной заслонки (на мой взгляд и как тут писалось выше, я не понимаю зачем она вообще нужен?) и тем более до него добраться намного проще. Так вот ошибка 8.5 пропала через 2 дня (я уже боялся что что-то не так собрал, хотя привод исправно переключалхолодный/горячий воздух).
Теперь вопрос ко всем кто сталкивался, может можно поменять ротор со стертым коллектором в моторчике на ротор от другого моторчика, или искать именно такой моторчик?? Я понимаю что эта ошибка (15.5) практически не начто не влияет, но сам факт наличия ошибки мне не приятен и хочется устранить.
Теперь вопрос ко всем кто сталкивался, может можно поменять ротор со стертым коллектором в моторчике на ротор от другого моторчика, или искать именно такой моторчик?? Я понимаю что эта ошибка (15.5) практически не начто не влияет, но сам факт наличия ошибки мне не приятен и хочется устранить.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Иногда стала в холод появляться ошибка 18.3 - что-то там с напряжением связанное, не могу сейчас описалово найти. При этом, перестает дуть на лобовик. Было 2 раза такое за последние месяца 2, через секунд 5-10 само начинает дуть, ошибка при выключении зажигания сбрасывается. Можно тут что самому сделать или забить пока окончательно проблема не вылезет?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Подскажите.
Заменил мозги Климы, а кондиционер не включатся, т.е. на мониторе звездочка загорается, а щелчка реле нет, да и слышно что ничего не включилось. А да еще не работает рециркуляция воздуха. Говорят что надо адаптацию делать, или ошибки стирать, а как это сделать??? У блока в памяти старые ошибки зависли. Так у меня все моторчики работают. Газ в системе кондиционера есть, ездил проверял. Что надо сделать???
Заранее спасибо.
Заменил мозги Климы, а кондиционер не включатся, т.е. на мониторе звездочка загорается, а щелчка реле нет, да и слышно что ничего не включилось. А да еще не работает рециркуляция воздуха. Говорят что надо адаптацию делать, или ошибки стирать, а как это сделать??? У блока в памяти старые ошибки зависли. Так у меня все моторчики работают. Газ в системе кондиционера есть, ездил проверял. Что надо сделать???
Заранее спасибо.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: