Экзист предлагает только оригинал.Amid_A4 писал(а):нашел только потенциометры торговой марки VEMO по 72 у.е.
Подскажите!! Audi 80, Газ не сбрасывается!!!
Модератор: Димон на Аванте
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
DIMEX, Не могу определенно сказать шла ли речь про оригиналы, но про LIM и TRW встречал точно... И на наших форумах промелькивало, и на онлайнере. Сам их услугами никогда не пользовался... Быть может и враки все, но на себе испытывать не хочется... Я уж лучше у Реда неоригинал куплю в разы дешевле и буду точно знать, что на свои деньги он выходит. Из всего купленного за несколько лет у Реда ни одна запцацка не подвела!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Проблема решена путем переборки потенциометра... Уже два месяца ни одного глюка! Тьфу-тьфу-тьфу!
Только вот я надеялся, что и расход упадет после этого, но не тут-то было... Как кушала около 14 литров так и кушает. Комп ошибок не показывает, течи не обнаружено, лямбда новая и работает исправно (DIA проверял), масло не кушает, датчик температуры исправен, заводка великолепная и на холодную и на горячую, динамика отменная, но какой-то глюк все-таки присутствует - свечи-то черные... Что может так богатить смесь? Какие мысли господа одноклубники??? 


А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Amid_A4, процедуру проверки?
На примере В3: Авто холодное, открываешь капот, снимаешь крышку с воздушного фильтра. Там снизу на входу в "кастрюлю" фильтра есть двойной патрубок с заслонкой. При выключенном зажигании заслонка стоит на "холодный воздух". Включаешь зажигание, т.к. на улице не месяц май, заслонка должна перекрыть подачу холодного воздуха и открыть подачу теплого (коротенький патрубок от выпускного коллектора), который конечно сразу будет холодным (пока выпускной коллектор не нагреется). При работающем двигателе тоже должен подаваться теплый (пока не прогреется, а там уже электроника сама угол заслонки будет менять (то больше холодного, то больше подогретово воздуха подавать).
На примере В3: Авто холодное, открываешь капот, снимаешь крышку с воздушного фильтра. Там снизу на входу в "кастрюлю" фильтра есть двойной патрубок с заслонкой. При выключенном зажигании заслонка стоит на "холодный воздух". Включаешь зажигание, т.к. на улице не месяц май, заслонка должна перекрыть подачу холодного воздуха и открыть подачу теплого (коротенький патрубок от выпускного коллектора), который конечно сразу будет холодным (пока выпускной коллектор не нагреется). При работающем двигателе тоже должен подаваться теплый (пока не прогреется, а там уже электроника сама угол заслонки будет менять (то больше холодного, то больше подогретово воздуха подавать).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Итак, докладываю... может кому в жизни пригодится!
После восстановления работоспособности клапана холод/тепло и устранения сечи в глушаке в районе лямбды расход по породу установился 10.4 - 10.7 литра... Это на 92 бензине и на 205 лаптях... Было сделано замеров пять еще в марте. По трассе расход в районе 7 -7,3 литра при средней скорости в районе 100... Думаю это нормально, хотя можно было бы и поменьше...
Что было конкретной причиной "жора" не знаю, ибо исправлены они были в один день... может совокупность оных... а может и одна из них...
После восстановления работоспособности клапана холод/тепло и устранения сечи в глушаке в районе лямбды расход по породу установился 10.4 - 10.7 литра... Это на 92 бензине и на 205 лаптях... Было сделано замеров пять еще в марте. По трассе расход в районе 7 -7,3 литра при средней скорости в районе 100... Думаю это нормально, хотя можно было бы и поменьше...

Что было конкретной причиной "жора" не знаю, ибо исправлены они были в один день... может совокупность оных... а может и одна из них...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике