Плавает холостой ход на АЕЛ...
Re:
Shtyr писал(а):Когда обороты плавают педаль тормоза нажата?
Был сегодня на регулеровках...(цифр и показаний незнаю)
Выставили заниженую подачу , зажигание поставели попоже (по индикатору вроде 0.25) и оброты подняли до 800-820.
Счас как бы работает ровно пез плавынья оборотов. Но заводится похуже,разгоняется слабее и громко тарахтит изза больших оборотов).
Я готов покупать новый электроный регулятор ..но мастера не уверены што причина в нем...
Плавает всегда и при нажатом и при отпусченом тормозе...
Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
green писал(а):Shtyr писал(а):Когда обороты плавают педаль тормоза нажата?
Был сегодня на регулеровках...(цифр и показаний незнаю)
Выставили заниженую подачу , зажигание поставели попоже (по индикатору вроде 0.25) и оброты подняли до 800-820.
Счас как бы работает ровно пез плавынья оборотов. Но заводится похуже,разгоняется слабее и громко тарахтит изза больших оборотов).
Я готов покупать новый электроный регулятор ..но мастера не уверены што причина в нем...
Плавает всегда и при нажатом и при отпусченом тормозе...
Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
Чьи мозги они собираються програмировать? Наверное Ваши - чтобы денег содрать еще! ECU двигателя здесь непричем.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
green писал(а):Выставили заниженую подачу
значит "тупить" будет
green писал(а):зажигание поставели попоже
значит в -15...-20 не заведетесь
а также расход будет совсем побольше
и дымить будеть черным
green писал(а):оброты подняли до 800-820
820 - вроде верхний предел (тут чисто нужно смотреть на отдачу вибрации)
хотя более высокий холостой ну совсем не уменьшит расход топлива
green писал(а):Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
после вышеописанного могу сказать со 100% уверенностью: мастера которые не лечат причины, а подстраиваются под клиента (под бесполезные его пожелания), - сразу идут на "юх"
новые показания можете скинуть (после их "ковыряния")
интересно скок подачу и зажигание они вам выставили !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re:
RUmba писал(а):green писал(а):Выставили заниженую подачу
значит "тупить" будетgreen писал(а):зажигание поставели попоже
значит в -15...-20 не заведетесь
а также расход будет совсем побольше
и дымить будеть чернымgreen писал(а):оброты подняли до 800-820
820 - вроде верхний предел (тут чисто нужно смотреть на отдачу вибрации)
хотя более высокий холостой ну совсем не уменьшит расход топливаgreen писал(а):Мастера собираются пробывать програмировать мозги....
после вышеописанного могу сказать со 100% уверенностью: мастера которые не лечат причины, а подстраиваются под клиента (под бесполезные его пожелания), - сразу идут на "юх"
новые показания можете скинуть (после их "ковыряния")
интересно скок подачу и зажигание они вам выставили !
Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
green писал(а):Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
При таких показаниях в группе 013 нада замерять компрессию в моторе. Если замер далали, то результат в студию...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Re:
LEON A6 писал(а):green писал(а):Вот только што считал показания...правдо не насовсем напрогретом моторе...
001../799-821плавает / 7.5мгр / 1.4800в / 54.9с /
004../799-821плавает / 3.2бтдс / от 2.5 до 3.8плавает /от 41 до 47% плавает/
0013../1.37 / 1.18 / 1.18 / 1.14 / на полностью прогретом моторе ети показатели были все около 0.90.
Заводится хуже.
Тянет хуже.
Работае мягко но с большими оборотами.
Расход увеличился.
Но теперь холостой ход почти неплавает...
При таких показаниях в группе 013 нада замерять компрессию в моторе. Если замер далали, то результат в студию...
Компрессию пока немерил...
Но думаю она в пределах допустимого....заводится всетаки при любих температурах и вибраций нет..
Сегодня обратил внимание што при збросе газа обороты падают ниже холостих а потом стрелка поднимается до выставленых 800.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
green писал(а):Компрессию пока немерил...
Но думаю она в пределах допустимого....заводится всетаки при любих температурах и вибраций нет..
Сегодня обратил внимание што при збросе газа обороты падают ниже холостих а потом стрелка поднимается до выставленых 800.
Более или менее нормальная заводка при разных температурах еще не говорит о том, что компресия в норме, а вибрация из-за компресии начинает появляться только при недопустимом разбросе компресии по цилиндрам.
Проблема с провалом оборотов при сбросе газа - это из-за заниженной подачи топлива, хоть она и впределах допустимого.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Плавает холостой ход на АЕЛ...
Игорь писал(а):В A6Q С4 2,5TDi AEL друга глюк с плаваньем был давно и после замены маховика со сцеплением на новые остался.LEON A6 писал(а):А маховик двухмассовый как поживает?Игорь писал(а):... Р.s. Подобный глюк наблюдается и в A6Q друга.
А как проверить состояние маховика ? неснимая коробку...
Сегодня есчо раз поменял насос ТНВД целиком ...брал со 100%рабочей машины (обороты стояли как вкопание и на электронагрузку и на руль реакций недавала).
Поставили и проблема таже и осталась у меня...обороты плавают в приделах 50-70 об/м. и немного реагирует на электронагрузку...а при повороте руля обороты резко падают ож на 100 об/м а затем резко взлетают до заданих..
Ето уже пятый ТНВД который я поставил на ету машину и проблема таже...значит насос исключаем железно...
Што дальше? Мотор в помойку??
Re:
Палыч писал(а):green, возьми с этойgreen писал(а):100%рабочей машины
гидроусилитель, поставь на свою и проверь реакцию.
Попробую конешно...
А почему на электро приборы реагирует...??
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
При езде накатом (при выключенной передаче) и стоячем положении ,когда в двух случаях ХХ(при езде накатом обороты не гуляют- как только отсанавливаешься сразу начинают) - какие параметры и с каких датчиков ЭБу снимает,может знает кто,чем отличается то что машина стоит в покое на ХХ и в движении на ХХ?? Обороты в основном гуляют на АЕЛ; чем АЕЛ отличается от ААТ прошивкой мозгов ,ведь все по части двигателя схоже..????
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Sanix писал(а):При езде накатом (при выключенной передаче) и стоячем положении ,когда в двух случаях ХХ(при езде накатом обороты не гуляют- как только отсанавливаешься сразу начинают) - какие параметры и с каких датчиков ЭБу снимает,может знает кто,чем отличается то что машина стоит в покое на ХХ и в движении на ХХ?? Обороты в основном гуляют на АЕЛ; чем АЕЛ отличается от ААТ прошивкой мозгов ,ведь все по части двигателя схоже..????
ЭБУ берет информацию также с датчика скорости. Обороты гуляют как на AEL так на AAT. Разница в мозгах ЭБУ, ТНВД другой стоит, форсунки другие, а так по железу они схожи.
P.S. Гляну прошивку ЭБУ и отпишусь по регулировке ХХ в движении и на месте.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Sly_Germ писал(а):LEON A6 писал(а): ТНВД другой стоит
ТНВД на а6 что на ААТ что на АЕЛ - одинаковые. Это на сотках с ААТ другой стоял
Внешне они может и одинаковы,а вот по номерам разные.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё