на счёт дизельной это как сказать, я на VW Т2 ставил 1.8 простой карб но с 110 л.с., и у меня была бенз коробка, но что то очень тяговитое как дизель , у друга была диз коробка разницы вообщем небыло, всё херовенько, двигло надо с очень большой мощностью чтоб вытягивало , а 1.8тб мне кажеться не вытянит так как там на 60-70л.с. более всего лишь,
а ребята в минске 100 пудов ставили на бензинувую коробку 1.8 ТБ так у них как буря в пустыне шол, и вот и практика тебе и теория???
а на счёт:
awson писал(а):и мотор 2.5-2.6
вот тогда точно - афект как на пуле...!
надо посмотреть станит ли он на лапы, не мешает ли балка, и т.д.
можно всё конечно переварить но...это такой гимор что без спец оборудования у тебя или зад будет жопу обгонять или левая часть правую, ну вообщем не ставь.
двигателя 1.6, 1.8, 2.0, и помоему 2.2 5-ти котловый становяцца как родные
2.2i самый мощный, а 1.8тб на мой взгляд по круче и по навее будет и дешевле и....экономичнее и...вот так то хлопцы
да и ещё не забудь про проводку это тоже не малый кусок работы.
если у тя i, то проще а если карб., то сразу ищи хорошего илектрика.
но на самом деле, при наличие: времени, мозгов и денег, всё делаеться от 1-3 мес.
так что удачи!

, если надо помогу.