Все дело началось с ручника
Модератор: Димон на Аванте
Все дело началось с ручника
Привет всем!
Аудилюбы нужен дельный совет или я не знаю, что еще...
Вот купил себе первый в жизни автомобиль audi 80, 1.8 карбюратор, B3, 90 г. Все бы ничего, души не чаял в авто...одно беспокоило - не очень хорошо держал ручник авто. И я поехал чинить его к "дяде Васи" в гараж...вроде сделали, одновременно заменив левый задний тормозной цилиндр (потек) на новый Fenox...типа прокачали тормоза, но чувство осталось херовое после прокачки...машина абсолютно нестандартно вела себя при торможении (педаль особо не каменела при выключенном зажигании). Сегодня в обед подъехал на СТО "Манко" (Lucas) на ул. Московской...прокачали заново тормозную жидкость фирмы Ina заменив старую (тестер показал, что у старой ТЖ температура кипения была 156 градусов - одним словом херово.). После выезда из СТО авто стало тормозить лучше, но не с легкого нажатия на педаль тормоза. ...вернулся сказали возможно придется менять гл. тормозной цилиндр.
Вот не знаю, что делать...может у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу.
Заранее благодарен.
Аудилюбы нужен дельный совет или я не знаю, что еще...
Вот купил себе первый в жизни автомобиль audi 80, 1.8 карбюратор, B3, 90 г. Все бы ничего, души не чаял в авто...одно беспокоило - не очень хорошо держал ручник авто. И я поехал чинить его к "дяде Васи" в гараж...вроде сделали, одновременно заменив левый задний тормозной цилиндр (потек) на новый Fenox...типа прокачали тормоза, но чувство осталось херовое после прокачки...машина абсолютно нестандартно вела себя при торможении (педаль особо не каменела при выключенном зажигании). Сегодня в обед подъехал на СТО "Манко" (Lucas) на ул. Московской...прокачали заново тормозную жидкость фирмы Ina заменив старую (тестер показал, что у старой ТЖ температура кипения была 156 градусов - одним словом херово.). После выезда из СТО авто стало тормозить лучше, но не с легкого нажатия на педаль тормоза. ...вернулся сказали возможно придется менять гл. тормозной цилиндр.
Вот не знаю, что делать...может у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу.
Заранее благодарен.
Все ИМХО.
1. Смотреть диски/колодки на предмет износа/пригодности.
2. Менять то, что вызывает подозрения, - не повредит, это как-никак безопасность.
3. Загнать на стенд, проверить тормоза, делать выводы.
З.Ы. А Fenox - эт зря. Качество у них - как повезет. ИМХО уж лучше Febi.
1. Смотреть диски/колодки на предмет износа/пригодности.
2. Менять то, что вызывает подозрения, - не повредит, это как-никак безопасность.
3. Загнать на стенд, проверить тормоза, делать выводы.
З.Ы. А Fenox - эт зря. Качество у них - как повезет. ИМХО уж лучше Febi.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Я конечно не спец в колодках и дисках, но у ребят над душой я стоял...сказали, что все ок...диски нормальные, колодки тоже. Но самое интересное, что мне ничего не меняли из колодок на авто, только заменили тормозной цилиндр.
Короче выход только один....гнать на стенд и тестировать. А дальше делать выбор. И вот что еще...если и покупать гл. тормозной цилиндр, то лучше новый или родной, но б/у?
Короче выход только один....гнать на стенд и тестировать. А дальше делать выбор. И вот что еще...если и покупать гл. тормозной цилиндр, то лучше новый или родной, но б/у?
Я конечно на 100% не уверен, но если тормоза сзади барабанные, то там может закореть всякая ботва. Если задние тормоза не работают, то впечателение такое что тормозов почти нет. Когда я приподнимал ручник, то тормоза резко появлялись. При разборке барабана там нужно на что-то нажать отверткой через дырку и тогда пружинки сжимают колодки, чтобы можно было снять барабан. У меня оказалось, что колодки уже были сжаты и никак не хотели сами расходится. Пришлось там все хорошо почисить и тормоза вернулись. Может быть у тебя такая же ситуация, или собрали не правильно?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
2Nemo
На что-то через дырку...
Хорошее описание системы автоподведения, а именно
распорного клина. Получается, что под усилием с троса ручника колодки хорошо
"ходили", а вот под усилием от тормозного цилиндра - никак? Ну да ладно. Все
может быть.
2Ipn
А что значит - не с легкого нажатия? Педаль дальше уходить стала (тогда похоже
на завоздушивание) или сильнее жать нужно? (тогда вакуумный усилитель)?
На что-то через дырку...

распорного клина. Получается, что под усилием с троса ручника колодки хорошо
"ходили", а вот под усилием от тормозного цилиндра - никак? Ну да ладно. Все
может быть.
2Ipn
А что значит - не с легкого нажатия? Педаль дальше уходить стала (тогда похоже
на завоздушивание) или сильнее жать нужно? (тогда вакуумный усилитель)?
To PhoeniX:
Вот именно, раньше достаточно было прикоснуться к педали и машина плавно начинала тормозить, а теперь нужно жать сильнее, чтобы появился эффект торможения. Хотя, как связан вакуумный усилитель тормозов с заменой заднего тормозного цилиндра в течение 2 часов после замены и прокачки тормозов? Вот взял да испортился сразу, какая-то небылица получается... Вот где парадокс, все заменили, а ощущение после торможения - что стало хуже...
P.S. Хотя ощущения тоже бывают обманчивы.
Вот именно, раньше достаточно было прикоснуться к педали и машина плавно начинала тормозить, а теперь нужно жать сильнее, чтобы появился эффект торможения. Хотя, как связан вакуумный усилитель тормозов с заменой заднего тормозного цилиндра в течение 2 часов после замены и прокачки тормозов? Вот взял да испортился сразу, какая-то небылица получается... Вот где парадокс, все заменили, а ощущение после торможения - что стало хуже...

P.S. Хотя ощущения тоже бывают обманчивы.
To Phoenix:
Я написал как у меня было. Я в барабанные тормоза никогда сам не лазил, мне это на сервисе делали. А вообще я думаю что действительно не мог главный цилиндр накрыться так быстро, мне кажется что просто не тормозят задние колеса, надо машину на тормозной стенд постваить и посмореть что к чему. Потому что стоит это наверно не больше 5$, а расскажет очень много.
Я написал как у меня было. Я в барабанные тормоза никогда сам не лазил, мне это на сервисе делали. А вообще я думаю что действительно не мог главный цилиндр накрыться так быстро, мне кажется что просто не тормозят задние колеса, надо машину на тормозной стенд постваить и посмореть что к чему. Потому что стоит это наверно не больше 5$, а расскажет очень много.
Во многих машинах (не уверен на 100% на счет твоей, но у меня в пассате 1.8 был) стоит регулятор тормозных сил (в народе колдун) так вот если он там есть прокачивать тормоза надо при загруженном багажнике. Иначе ничего особо и не прокачаешь. Возможно что зад у тебя сейчас просто не тормозит (из-за того что неправильно прокачали) - выедь куда на грунтовую дорогу разгонись до 40 и тормозни в пол - если задние колеса блокируются (нет АБС) то смотреть надо скорее вакуумник.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
DNF писал(а):Во многих машинах (не уверен на 100% на счет твоей, но у меня в пассате 1.8 был) стоит регулятор тормозных сил (в народе колдун) ...
У меня такая геморная фигня была. Регулятор тормозных сил ничего не регулировал - передние колёса хватали в доли сек. и блокировались, а эадние плавно останавливались. Попробуй нагрузить багажник (чтоб пружина регулятора натянулась я например грузил около 200 кг.) и прокачать тормоза заново.
При прохождении ТО вряд ли что-то путное подскажут. выдадут бумажку например как у меня, а в ней сказано неравномерность такая-то, усилие такое-то, график какой-нибудь бредовый прилепят и всё, а из-за чего - никто ничего не скажет (потому что сами не знают ).
А80; 1,6TD; 88г.в.
Вот позавчера разогнал машину и начал резко тормозить...дружбан сказал передние колеса блокируются при очень сильном нажатии, а задние нет.
Хотя вот сегодня педаль тормоза, ну, совсем мягко стала входить в пол при выключенном зажигании....М-ля уже и не знаю делать...сегодня снова звонил на СТО- сказали однозначно менять гл. торм. цилиндр. ...а гарантии никто не дает, что после замены все будет ок.
Про регулятор тормозных сил сказали - дело не в этом... Как с этими тормозами не влететь
И еще, если что, какой конторы гл. тормозной цилиндр покупать?
Хотя вот сегодня педаль тормоза, ну, совсем мягко стала входить в пол при выключенном зажигании....М-ля уже и не знаю делать...сегодня снова звонил на СТО- сказали однозначно менять гл. торм. цилиндр. ...а гарантии никто не дает, что после замены все будет ок.
Про регулятор тормозных сил сказали - дело не в этом... Как с этими тормозами не влететь

И еще, если что, какой конторы гл. тормозной цилиндр покупать?
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ipn писал(а):Хотя вот сегодня педаль тормоза, ну, совсем мягко стала входить в пол при выключенном зажигании....М-ля
Ежели пядалька, при нажатии на нее со всей дури, уходит (хоть медленно или неМедленно) - факт перепускают манжеты (из одного контура во второй) главного тормозного - как результат дохлые

Меняй ГТЦ. :!:

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль