Где лучше купить (и поставить) рычаги рередней подвески А4
Модератор: Димон на Аванте
Где лучше купить (и поставить) рычаги рередней подвески А4
Где лучше купить (и поставить) рычаги рередней подвески А4?
Недавно перебирал подвеску в своей А4. Есть знакомый "кулибин" который все перебрал. Новые рычаги довольно кусаются по цене. Он снял их, на заводе достали пальцы и выточили новые вкладыши. Благо пыльники были все целы. На первой 1000 км руль приходилось при повороте возвращать руками, т.е сам не возвращался. Проехал уже 3500 км, пока все нормально, дальше будем смотреть. За реставрацию рычага взял по 20 рублёв. Итого 8*20=160 . Плюс к этому замена левого подшипника ступицы -45, + работа, чето еще. Короче все обошлось около 300 рублёв. Вот так-то.
. Он снял их, на заводе достали пальцы и выточили новые вкладыши.
Ты просто экстримал
.... я бы не решился на такое...
To Nemo:
по поводу цен:
сегодня прозванивал по объявам, спрашивал про передние нижние рычаги (прямой и кривой). Цены совершенно разные, к сожалению нет под рукой бамажки, где все это записано. Есть комплекты (все 8 рычагов) по ~280 евро (производителя не помню), есть по 80, 90 за штуку(TRW)...есть и дороже.
Ты просто экстримал

To Nemo:
по поводу цен:
сегодня прозванивал по объявам, спрашивал про передние нижние рычаги (прямой и кривой). Цены совершенно разные, к сожалению нет под рукой бамажки, где все это записано. Есть комплекты (все 8 рычагов) по ~280 евро (производителя не помню), есть по 80, 90 за штуку(TRW)...есть и дороже.
Менять рычаги на А4, А6(с5), А8 по одному абсолютно неправильное решение.
Только комплектом и на Серова, чтобы была 2-х летняя гарантия.
Или на Атланте.
2 года гарантии на наших дорогах это подарок.
Про не оригинальные комплекты и рычаги - забыть. Вот ставят такое фуфло или б/у, а потом и растут ноги о "плохой" подвеске.
В Москве оригинальный комплект (8рычагов, 2 рулевых наконечника, все болты) стоит 380уе. У дилера на Серова дороже. Но если комплект оригинальный всегда можно с ними договориться о гарантии если они ставят.
Т.е. смысл такой - купил авто, после того как что-то застучало, не ломая голову отжалел 500уе и 2 года гоняй по ямкам не обливаясь пОтом от страха, что что-то сломается.
Про ситуацию с А4 shon можно только с сочуствием улыбаться.
Только комплектом и на Серова, чтобы была 2-х летняя гарантия.
Или на Атланте.
2 года гарантии на наших дорогах это подарок.
Про не оригинальные комплекты и рычаги - забыть. Вот ставят такое фуфло или б/у, а потом и растут ноги о "плохой" подвеске.
В Москве оригинальный комплект (8рычагов, 2 рулевых наконечника, все болты) стоит 380уе. У дилера на Серова дороже. Но если комплект оригинальный всегда можно с ними договориться о гарантии если они ставят.
Т.е. смысл такой - купил авто, после того как что-то застучало, не ломая голову отжалел 500уе и 2 года гоняй по ямкам не обливаясь пОтом от страха, что что-то сломается.
Про ситуацию с А4 shon можно только с сочуствием улыбаться.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Хочу немного попроавить Quattro. Насчет цен на оригинальные рычаги в Москве не уверен, но всегда думал что это больше 1000$. У нас на Серова комплект рычагов для а4 стоит около 1.400.000 BRB. Насчет стоимости установки не спрашивал, но думаю 150-200$. Отдельно, нижние рычаги стоят около 520.000 за штуку, верхние - 250.000. Комплект получается намного дешевле. В независимомти от того покупается комплект или один рычаг гарантия 2 года, при условии установки у них. Лчно мое мнение: за эти деньги можно два раза на купить и поставить нормальные рычаги, тот же TRW, и плевать что без гарантии.
Nemo
Поправки не принимаются, т.к. сам же приводишь цену (если поделить твои цифры на курс), то получается 540евро! А это никак не 1000уе. Да и это еще не самая низкая цена. Т.к. маркетологи с Серова могут запросто просто взять комплект с Шаранговича или Машиностроителей навернуть себе заработок и предложить. А ведь можно и самому поехать, официально купить на Атланте и с накладной приехать, установить все на Серова и так же будет 2-х летняя гарантия.
В свое время я так и сделал - комплект на А8 обошелся 503 евро, а он чуточку дороже, чем на А4,А6,В5.
А по ценам в Москве можешь ознакомиться на екзист.ру или в конфе авто.ру.
Многие оригинальные детали в Москве дешевле, чем у нас. Естесственно не на официальных сервисах Ауди, а у независимых поставщиков.
Работа стоит 110-140 уе.
Поправки не принимаются, т.к. сам же приводишь цену (если поделить твои цифры на курс), то получается 540евро! А это никак не 1000уе. Да и это еще не самая низкая цена. Т.к. маркетологи с Серова могут запросто просто взять комплект с Шаранговича или Машиностроителей навернуть себе заработок и предложить. А ведь можно и самому поехать, официально купить на Атланте и с накладной приехать, установить все на Серова и так же будет 2-х летняя гарантия.
В свое время я так и сделал - комплект на А8 обошелся 503 евро, а он чуточку дороже, чем на А4,А6,В5.
А по ценам в Москве можешь ознакомиться на екзист.ру или в конфе авто.ру.
Многие оригинальные детали в Москве дешевле, чем у нас. Естесственно не на официальных сервисах Ауди, а у независимых поставщиков.
Работа стоит 110-140 уе.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8