Вопросик по температуре
Модератор: Димон на Аванте
Вопросик по температуре
Audi 80 1.8 моновпрыск PM 89г.
Что-то с температурой, стрелка держится постоянно на 80-85 90 когда в пробке постоишь, хх подколбашивает временами, проверил датчик 170Ом сопротивление когда прогрет, это 100 градусов вроде, а в панели показывает 85. Верхняя трубка горячая сильно, нижняя чуток похолоднее.Друзья, какие будут соображения.[/i]
Что-то с температурой, стрелка держится постоянно на 80-85 90 когда в пробке постоишь, хх подколбашивает временами, проверил датчик 170Ом сопротивление когда прогрет, это 100 градусов вроде, а в панели показывает 85. Верхняя трубка горячая сильно, нижняя чуток похолоднее.Друзья, какие будут соображения.[/i]
Ñîâåò êîíêðåòíûé äàââàòü íå áóäó, ñêàæó êàê áûëî ó ìåíÿ:
ñíà÷àëà òîæå íåïðåâû÷íî áûëî- òàêàÿ âûñîêàÿ òåìïåðàòóðà- ïîòîì ïðî÷èòàë, ñòî âåíòèëÿòîð âêëþ÷àåòñÿ ~98-102(!), à îòêëþ÷àåòñÿ ~96 (ìîæåò îøèáñÿ íà ãðàäóñ- äàâíî áûëî)
À ïî ïîâîäó øëàíãîâ- âñå âåðíî- âåðõíèé ãîðÿ÷èé, íèæíèé õîëîäíåå(îõëàæäåíèå èäåò ñ âåðõó â íèç- òàê áûëî ûñåãäà è âåçäå( äëÿ Hunter;-)))
ñíà÷àëà òîæå íåïðåâû÷íî áûëî- òàêàÿ âûñîêàÿ òåìïåðàòóðà- ïîòîì ïðî÷èòàë, ñòî âåíòèëÿòîð âêëþ÷àåòñÿ ~98-102(!), à îòêëþ÷àåòñÿ ~96 (ìîæåò îøèáñÿ íà ãðàäóñ- äàâíî áûëî)
À ïî ïîâîäó øëàíãîâ- âñå âåðíî- âåðõíèé ãîðÿ÷èé, íèæíèé õîëîäíåå(îõëàæäåíèå èäåò ñ âåðõó â íèç- òàê áûëî ûñåãäà è âåçäå( äëÿ Hunter;-)))
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vlad писал(а):Совет конкретный даввать не буду, скажу как было у меня:
сначала тоже непревычно было- такая высокая температура- потом прочитал, сто вентилятор включается ~98-102(!), а отключается ~96 (может ошибся на градус- давно было)
А по поводу шлангов- все верно- верхний горячий, нижний холоднее(охлаждение идет с верху в низ- так было ысегда и везде( для Hunter;-)))
Кста есть два варианта датчика карлсона различающихся по температуре срабатывания 92-95 и 98-102 (ШатеМ-Плюс вроде Vernet).
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Ñïàñèá çà èíôó, à òî ó ìåíÿ âåíò ñðàáàòûâàåò ~ 91-92.
À ïî âîïðîñó î òåðìîñòàòàõ- ìåíÿë 2 è âåçäå îäíà è òà æå êàðòèíà- â ãîðîäå 95,
íà òðàññå- ÷åì áûñòðåå åäåøü, òåì íèæå òåìïåðàòóðà. Äî ýòîãî áûëà ìàøèíêà- 100 KU- ëåòîì 95, çèìîé íó 93, ïðè÷åì òåðìîñ ðîäíîé ñòîÿë. À ñåé÷àñ õåðíÿ îäíà ïîøëà- íà îäíîì ðåçèíêà óïëîòíÿþùàÿ åñòü(òàì, ãäå êëàïàí OFF-ON), íà äðóãîì íåò. Êàê åçäèòü? Ìîæåò êòî ïîäñêàæåò, ãäå íîðìàëüíûé êóïèòü?
À ïî âîïðîñó î òåðìîñòàòàõ- ìåíÿë 2 è âåçäå îäíà è òà æå êàðòèíà- â ãîðîäå 95,
íà òðàññå- ÷åì áûñòðåå åäåøü, òåì íèæå òåìïåðàòóðà. Äî ýòîãî áûëà ìàøèíêà- 100 KU- ëåòîì 95, çèìîé íó 93, ïðè÷åì òåðìîñ ðîäíîé ñòîÿë. À ñåé÷àñ õåðíÿ îäíà ïîøëà- íà îäíîì ðåçèíêà óïëîòíÿþùàÿ åñòü(òàì, ãäå êëàïàí OFF-ON), íà äðóãîì íåò. Êàê åçäèòü? Ìîæåò êòî ïîäñêàæåò, ãäå íîðìàëüíûé êóïèòü?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блин, че вы паритесь? У РМ это номальная температура. Вот если бы не поднималась выше 70 или зашкаливало за 110 - тогда и надо репу чесать. А диапазон 85-105 - ШТАТНЫЙ. Не забывайте, что температура двигла зависит еще и от температуры окружающего воздуха, и от того, с какой скоростью он обдувает радиатор (т.е. от вашей скорости на трассе). Температура открывания у термостатов бывает разная (зависит от производителя). У штатного - 90. У моего, например, было выбито 86.
Короче. 80-85 на трассе и 100-105 в пробке - НОРМА.
Короче. 80-85 на трассе и 100-105 в пробке - НОРМА.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
2 Vlad
Это прикол - "на трассе- чем быстрее едешь, тем ниже температура"? У меня на PP стрелке термометра скорость до голубой звезды, 80 или 140 - стоит как вкопанная
2 Alex&Er
"80-85 на трассе" - у тебя тож плавает температура? 80 для летнего времени суток ИМХО как-то маловато...
Это прикол - "на трассе- чем быстрее едешь, тем ниже температура"? У меня на PP стрелке термометра скорость до голубой звезды, 80 или 140 - стоит как вкопанная

2 Alex&Er
"80-85 на трассе" - у тебя тож плавает температура? 80 для летнего времени суток ИМХО как-то маловато...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter писал(а):Когда карлссон включается, какую температуру показометр кажет?
Вентилятор включается в зависимости от того какой датчик вентилятора стоит, а они бывают разные: t включения от 87 до 105 (те что я встречал), а не от того, какая температура на панели приборов. Датчик вентилятора должен соответсвовать двигателю.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
на выходных поменял термостат. Было: в городе 90, на трассе - 60 (по показометру).
Стало : в городе 92 (или чтото около), на трассе 90(+2).
термостат - 5 енотов, антифриз - 20!!! (правда одна банка осталась до зимы + на долив, если понадобится). тасола за 5000 стока мона купить!
Стало : в городе 92 (или чтото около), на трассе 90(+2).
термостат - 5 енотов, антифриз - 20!!! (правда одна банка осталась до зимы + на долив, если понадобится). тасола за 5000 стока мона купить!
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
vsevolod писал(а):на выходных поменял термостат. Было: в городе 90, на трассе - 60 (по показометру).
Стало : в городе 92 (или чтото около), на трассе 90(+2).
термостат - 5 енотов, антифриз - 20!!! (правда одна банка осталась до зимы + на долив, если понадобится). тасола за 5000 стока мона купить!
Ну ты сравниваешь, как говорится Г с конфеткой. Тосол... Ты знаешь что тебе продают в банке с гордой надписью "Тосол"? Вот и никто не знает есть-ли там что-нибудь кроме воды с красителем

Антифриз...
Во-первых: концентрацию сам делаешь, какая нужна, исходя из сезона. Во-вторых: текучесть лучше, чем у тосола.
В третьих: температура кипения выше, чем у тосола, т.е. при неисправности системы охлаждения закипишь позже, чем на тосоле и не выгонит из системы у тебя всю ОЖ.
В четвертых: зимой, да и все время спишь спокойно, не боясь мороза и коррозии элементов системы охлаждения.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ýõ, ãîñïîäà! Ïîõîæå ëèêáåç íóæåí. Òîñîë- ýòî è åñòü ðàçáàâëåííûé àíòèôðèç.
Òàê æå êàê è òîñîë, íèêòî íå çíàåò, ÷òî çàëèòî â áàíêå ñ ãîðäîé íàäïèñüþ"ÀÍÒÈÔÐÈÇ". È òî è äðóãîå ýòî ýòèëåíãëèêîëü(äîëæåí áûòü)+ ïðèñàäêè.
Àíòèôðèç- ýòèëåíãëèêîëü+ ïðèñàäêè, òîñîë- ïîñëåäíåå ñ âîäîé. Ñàìîå ñòðàøíîå, íå òî, ÷òî òîñîë çàìåðçíåò- íà ýòî âðÿòëè êòî ïîéäåò, à âîò ïðèñàäêè....Èõ îòñóòñòâèå(ïðè íîðìàëüíîé òåìïåðàòóðå çàñòûâàíèÿ) ìîæåò î÷åíü áûñòðî óðîáèòü äâèæîê- êîððîçèÿ áðàòöû. À òåêó÷åñòü è Ò êèïåíèÿ- ýòî âîïðîñ êîíöåíòðàöèè ýòèëåíãëèêîëÿ â âîäå.
Òàê æå êàê è òîñîë, íèêòî íå çíàåò, ÷òî çàëèòî â áàíêå ñ ãîðäîé íàäïèñüþ"ÀÍÒÈÔÐÈÇ". È òî è äðóãîå ýòî ýòèëåíãëèêîëü(äîëæåí áûòü)+ ïðèñàäêè.
Àíòèôðèç- ýòèëåíãëèêîëü+ ïðèñàäêè, òîñîë- ïîñëåäíåå ñ âîäîé. Ñàìîå ñòðàøíîå, íå òî, ÷òî òîñîë çàìåðçíåò- íà ýòî âðÿòëè êòî ïîéäåò, à âîò ïðèñàäêè....Èõ îòñóòñòâèå(ïðè íîðìàëüíîé òåìïåðàòóðå çàñòûâàíèÿ) ìîæåò î÷åíü áûñòðî óðîáèòü äâèæîê- êîððîçèÿ áðàòöû. À òåêó÷åñòü è Ò êèïåíèÿ- ýòî âîïðîñ êîíöåíòðàöèè ýòèëåíãëèêîëÿ â âîäå.
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Да ладно вам...
Я ниче не сравниваю, так..
Я раньше никогда не покупал антифриз - не приходилось, поэтому когда впервыйраз услышал цену, то немного удивился... У меня был залит розовый - вот я розовый и купил.
раньше ездил на джетте, так ОЖ вытекала при холодном старте через помпу, пока я это догнал, не одну банку тосола залил - мне было както все равно, че туда лить, а когда решил было починить - так продал всю машину
.
Думаю не один раз еще удивлюсь, услышав цену на какую-нить хрень
Я ниче не сравниваю, так..
Я раньше никогда не покупал антифриз - не приходилось, поэтому когда впервыйраз услышал цену, то немного удивился... У меня был залит розовый - вот я розовый и купил.
раньше ездил на джетте, так ОЖ вытекала при холодном старте через помпу, пока я это догнал, не одну банку тосола залил - мне было както все равно, че туда лить, а когда решил было починить - так продал всю машину

Думаю не один раз еще удивлюсь, услышав цену на какую-нить хрень
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Vlad писал(а):Эх, господа! Похоже ликбез нужен. Тосол- это и есть разбавленный антифриз.
Ни в коем разе. Тосол и антифриз - вещи не совместимые. И если антифриз разбавляется водой, то для тосола это смертельно (точнее для помпы и рубашки охлаждения).
Буржуйские движки, а именно система охлаждения (материалы) проектируются под антифриз, под его присадки, смазывающие, антикоррозионные, чистящие свойства. По этому, по большому счету, тосол для них ни есть хорошо. Тосол - это чисто советский продукт. И наши (советские) движки (не все, а чаще для легковых авто) проектировались из расчета использования тосола в качестве ОЖ. Хотя для них, по-моему, одинаково хорошо и одновременно хреного всё.
Åùå ðàç ïîâòîðþñü è ñïîðèòü íå áóäó- àíòèôðèç ÝÒÎ ÝÒÈËÅÍÃËÈÊÎËÜ+ ïðñàäêè+ íåìíîãî âîäû.
Òîñîë 40- ýòî òîðãîâàÿ ìàðêà, ïîëó÷àåòñÿ ñìåøåíèåì àíòèôðèçà â äèñòèëèðîâàííîé âîäîé äî ôèêñèðîâàííîé òåìïåðàòóðû -40.
Åñòåñòâåííî, ÷òî àíèôðèçû ðàçíûõ ïðîèçâîäèòåëåé èìåþò ðàçíûé ïàêåò ïðèñàäîê,
(õîòÿ è ìàëî ÷åì ðàçëè÷àþùèéñÿ)ïîýòîìó èõ ñìåøèâàòü âñå æå íå ðåêîìåíäóåòñÿ( õîòÿ â ýêñòðåííûõ ñëó÷àÿõ ìîæíî, íî ïîòîì íåîáõîäèìî âñå çàìåíèòü). Êñòàòè ýòî îòíîñèòñÿ è ê ìàñëàì- ìîæíî ëèòü êàêîå óãîäíî â êàêîå óãîäíî(åñòåñòâåííî ÌÎÒÎÐÍÎÅ à íå, ê ïðèìåðó, òðàíñìèñèîííîå) â ýêñòðåííûõ ñëó÷àÿõ- çà 500-700 êì ñ äâèæêîì íè÷åãî íå ñòàíåò.
Âîçìîæíî ìíîãèå ñ ýòèì è íå ñîãëàñÿòñÿ, íî õî÷ó çàìåòèòü, ÷òî ÏÀÊÅÒ ÏÐÈÑÀÄÎÊ â ìîòîðíûå ìàñëà äàâíî èçâåñòåí è ÑÒÀÍÄÀÐÒÅÍ + íåêîòîðûå ïðèñàäêè, êîòîðûå ,êàê ïèøóò, ÿâëÿþòñÿ ñåêðåòîì ôèðìû è îáëàäàþò óíèêàëüíûìè ñâîéñåâàìè äëÿ îáåñïå÷åíèÿ õðåí çíàåò ÷åãî- âñå ýòî áîëüøå ÏÎÍÒÛ. Ãàðàíò óñïåõà ÁÀÇÀ. Åñëè â ìàñëàõ âàðèàíòîâ äîñòàòî÷íî: ìèíåðàëüíàÿ, ãèäðîêðåãèíãîâàÿ(ïîëóñèíòåòèêà), ñèíòåòè÷åñêàÿ- ïîëèàëüôàîëåôèíû, äàæå ïðèðîäíàÿ(MOTUL- ýñòåðû) è âñåâîçìîæíûå âàðèàíòû èõ ñìåøåíèÿ. Ê ïðèìåðó - 85% ìèíåðàëêè è 15% ñèíòåòèêè â áàçîâîì ìàñëå è íà áàíêå áóäåò ãîðäàÿ íàäïèñü- ÏÎËÓÑÈÍÒÅÒÈÊÀ(ÿ çíàþ î ÷åì ãîâîðþ). Òîæå è ñ àíòèôðèçîì, òîñîëîì è ïðî÷., òîëüêî áàçà ó íèõ îäíà- ýòèëåíãëèêîëè. Äëÿ ñïðàâêè- â ìàñëàõ Ôîðìûëû1 ïðèñàäîê ìèíèìóì.
Òîñîë 40- ýòî òîðãîâàÿ ìàðêà, ïîëó÷àåòñÿ ñìåøåíèåì àíòèôðèçà â äèñòèëèðîâàííîé âîäîé äî ôèêñèðîâàííîé òåìïåðàòóðû -40.
Åñòåñòâåííî, ÷òî àíèôðèçû ðàçíûõ ïðîèçâîäèòåëåé èìåþò ðàçíûé ïàêåò ïðèñàäîê,
(õîòÿ è ìàëî ÷åì ðàçëè÷àþùèéñÿ)ïîýòîìó èõ ñìåøèâàòü âñå æå íå ðåêîìåíäóåòñÿ( õîòÿ â ýêñòðåííûõ ñëó÷àÿõ ìîæíî, íî ïîòîì íåîáõîäèìî âñå çàìåíèòü). Êñòàòè ýòî îòíîñèòñÿ è ê ìàñëàì- ìîæíî ëèòü êàêîå óãîäíî â êàêîå óãîäíî(åñòåñòâåííî ÌÎÒÎÐÍÎÅ à íå, ê ïðèìåðó, òðàíñìèñèîííîå) â ýêñòðåííûõ ñëó÷àÿõ- çà 500-700 êì ñ äâèæêîì íè÷åãî íå ñòàíåò.
Âîçìîæíî ìíîãèå ñ ýòèì è íå ñîãëàñÿòñÿ, íî õî÷ó çàìåòèòü, ÷òî ÏÀÊÅÒ ÏÐÈÑÀÄÎÊ â ìîòîðíûå ìàñëà äàâíî èçâåñòåí è ÑÒÀÍÄÀÐÒÅÍ + íåêîòîðûå ïðèñàäêè, êîòîðûå ,êàê ïèøóò, ÿâëÿþòñÿ ñåêðåòîì ôèðìû è îáëàäàþò óíèêàëüíûìè ñâîéñåâàìè äëÿ îáåñïå÷åíèÿ õðåí çíàåò ÷åãî- âñå ýòî áîëüøå ÏÎÍÒÛ. Ãàðàíò óñïåõà ÁÀÇÀ. Åñëè â ìàñëàõ âàðèàíòîâ äîñòàòî÷íî: ìèíåðàëüíàÿ, ãèäðîêðåãèíãîâàÿ(ïîëóñèíòåòèêà), ñèíòåòè÷åñêàÿ- ïîëèàëüôàîëåôèíû, äàæå ïðèðîäíàÿ(MOTUL- ýñòåðû) è âñåâîçìîæíûå âàðèàíòû èõ ñìåøåíèÿ. Ê ïðèìåðó - 85% ìèíåðàëêè è 15% ñèíòåòèêè â áàçîâîì ìàñëå è íà áàíêå áóäåò ãîðäàÿ íàäïèñü- ÏÎËÓÑÈÍÒÅÒÈÊÀ(ÿ çíàþ î ÷åì ãîâîðþ). Òîæå è ñ àíòèôðèçîì, òîñîëîì è ïðî÷., òîëüêî áàçà ó íèõ îäíà- ýòèëåíãëèêîëè. Äëÿ ñïðàâêè- â ìàñëàõ Ôîðìûëû1 ïðèñàäîê ìèíèìóì.
Согласен с Владом на 100%. Тосол - енто тоже атифриз. А антифриз - енто в целом охлаждающая жидкость.... Тока канечне разница в присадках... причем существенная (и между различными тосолами тоже разница есть - между российским и белорусским, к примеру).
Но я не об этом поговорить хотел. У меня вот какая проблема - греется мотор. Рабочая температура 100-105. Карлсон при 100 включается, но всё время не лопатит, хотя температура ниже 100 не опускается. А при наборе оборотов еще время от времени лампочка давления масла загорается. Сначала тускло, потом если газ держишь ярче, потом (если газ все же не отпускаешь, начинает пищать. Выжимаешь сцепление - гаснет. При прогреве (температура до 98) лампочка вроде не загорается. Масло не жрет совсем. Ну не жрет и всё тут!! Антифриза тоже в норме. Патрубки большого радиатора на ощупь такие же горячие, как и патрубки малого круга... Масло тока поменял, может 1000 после замены проехал. Уровень на макимуме стоит как вкопанный. Но что-то сдохло. Вот что именно?
Но я не об этом поговорить хотел. У меня вот какая проблема - греется мотор. Рабочая температура 100-105. Карлсон при 100 включается, но всё время не лопатит, хотя температура ниже 100 не опускается. А при наборе оборотов еще время от времени лампочка давления масла загорается. Сначала тускло, потом если газ держишь ярче, потом (если газ все же не отпускаешь, начинает пищать. Выжимаешь сцепление - гаснет. При прогреве (температура до 98) лампочка вроде не загорается. Масло не жрет совсем. Ну не жрет и всё тут!! Антифриза тоже в норме. Патрубки большого радиатора на ощупь такие же горячие, как и патрубки малого круга... Масло тока поменял, может 1000 после замены проехал. Уровень на макимуме стоит как вкопанный. Но что-то сдохло. Вот что именно?
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
À ïðîáëåìà äàâíî. Êàê ÷àñòî âêëþ÷àåòñÿ âåíòèëÿòîð? Íà õîëîñòûõ, ïðè ïðîãðåâå ~ ÷åðåç ñêîëüêî?. Ïî òðàññå êàêàÿ òåìïåðàòóðà?Âåíò âêëþ÷àåòñÿ?  ãîðîäå?
Íàäî áîëüøå èíôîðìàöèè. Åñëè ïðåäïîëîæèòü, ÷òî ñ äâèæêîì âñå â ïîðÿäêå, òî:
- æåëàòåëüíî ïðîìûòü ñèñòåìó îõëàæäåíèÿ,â òîì ÷èñëå ðàäèàòîð ñíàðóæè
- âîçìîæíî ï..ò äàò÷èê ïîêàçîìåòðà( ó ìåíÿ ï..ò, âñå íå çàìåíþ)- áîëåçíü äà è ãîäû...
- ïîìïà?
Ïî ïîâîäó ìàñëà- ïîìåíÿé äàò÷èê äàâëåíèÿ(äèíàìè÷åñêèé âðîäå íàçûâàåòñÿ) êîòîðûé ñèãíàëèò î íèçêîì äàâëåíèè ìàñëà ïðè 2500-3000 îáîð- òî÷íî íå ïîìíþ.
À ëó÷øå ïðîâåðèòü äàâëåíèå ìàíîìåòðîì.
Íàäî áîëüøå èíôîðìàöèè. Åñëè ïðåäïîëîæèòü, ÷òî ñ äâèæêîì âñå â ïîðÿäêå, òî:
- æåëàòåëüíî ïðîìûòü ñèñòåìó îõëàæäåíèÿ,â òîì ÷èñëå ðàäèàòîð ñíàðóæè
- âîçìîæíî ï..ò äàò÷èê ïîêàçîìåòðà( ó ìåíÿ ï..ò, âñå íå çàìåíþ)- áîëåçíü äà è ãîäû...
- ïîìïà?
Ïî ïîâîäó ìàñëà- ïîìåíÿé äàò÷èê äàâëåíèÿ(äèíàìè÷åñêèé âðîäå íàçûâàåòñÿ) êîòîðûé ñèãíàëèò î íèçêîì äàâëåíèè ìàñëà ïðè 2500-3000 îáîð- òî÷íî íå ïîìíþ.
À ëó÷øå ïðîâåðèòü äàâëåíèå ìàíîìåòðîì.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
"Патрубки ... радиатора на ощупь ... горячие..."
Оба? или только верхний?
Если на горячем двигле:
- нижний патрубок холодный (скажем так: за него можно взяться рукой и не обжечься), то термостат на замену.
-Если радиатор прогрет неравномерно - искать закупорку и чистить (в особо тяжелых случаях менять)
Кстати, а чего в систему залито и как давно это было?
2 Vlad. Уточнение. Динамический, он же "верхний", датчик (который зажигает лампочку давления масла на 2500 об/мин и противно жужжит зуммером) сигнализирует о том, что давление в системе ВЫШЕ нормы. Причиной этого могут быть забитые масляные каналы (это бывает, если при замене промыкой агрессивной пользовался) или... грязь, попавшая в картер, а оттуда - в сам датчик при замене масла или фильтра. У меня обычно при проверке свечей что-нибудь обязательно сыпется в цилиндр (блин, может, таки, помыть движок?), после чего начинает дурить "нижний" датчик. В последнем случае лечится промывкой датчика в бензе + зубочистка+ чуть-чуть ватки (стандартная ватная палочка не войдет в канал датчика). Елозить "инструментом" внутри - аккуратно, чтобы не повредить контакты / мембрану (если она там есть, не помню).
ЛИрическое отступление. Интересно, а может ли вызвать сработку этого датчика забитая система вентиляции картера и насколько сношенными должны быть для этого компрессионные кольца?
Оба? или только верхний?
Если на горячем двигле:
- нижний патрубок холодный (скажем так: за него можно взяться рукой и не обжечься), то термостат на замену.
-Если радиатор прогрет неравномерно - искать закупорку и чистить (в особо тяжелых случаях менять)
Кстати, а чего в систему залито и как давно это было?
2 Vlad. Уточнение. Динамический, он же "верхний", датчик (который зажигает лампочку давления масла на 2500 об/мин и противно жужжит зуммером) сигнализирует о том, что давление в системе ВЫШЕ нормы. Причиной этого могут быть забитые масляные каналы (это бывает, если при замене промыкой агрессивной пользовался) или... грязь, попавшая в картер, а оттуда - в сам датчик при замене масла или фильтра. У меня обычно при проверке свечей что-нибудь обязательно сыпется в цилиндр (блин, может, таки, помыть движок?), после чего начинает дурить "нижний" датчик. В последнем случае лечится промывкой датчика в бензе + зубочистка+ чуть-чуть ватки (стандартная ватная палочка не войдет в канал датчика). Елозить "инструментом" внутри - аккуратно, чтобы не повредить контакты / мембрану (если она там есть, не помню).
ЛИрическое отступление. Интересно, а может ли вызвать сработку этого датчика забитая система вентиляции картера и насколько сношенными должны быть для этого компрессионные кольца?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)