3 фото) бампер криво висит (слева вроде ниже) = попробовать кувалдой (снятый) усилитель подправить, вроде ухо крепежа чуть вниз прибить, как морда вверх поднялась....
2 фото) ресница слишком вверх задрана = попробовать плоскотижали опустить кромку морды (под ресницей) вниз.....
фара вроде вниз клюнула = верхние два самореза (под капотом) - плавающие чуть взад попробовать подвинуть, а низ - чуть вперед теме же плоскотижами подать...... + регулировочными болтами отрегулировать свет фвр;
1 фото) = примерно тоже что и на 2 фото + попробовать саму пластину железную фары подогнуть так , что бы поворотник вплотную к крылу прилегал....
слева капот чуть выше стоит = закрутить круглую резинку-ограничитель, справа чуть ниже = выкрутить резинку.....
а нафига сетку вместо решетки?????? на мой взгляд если ставить сетку, то от решетки надо оставить основу - верхнюю и нижнюю планки и наверное оставить пару вертикальных ребер для фиксации расстояния верх-низ, а поверх скелета гнуть сетку....... но не уверен, что сетка будет красивее родной решетки.........
ЗЫ нижней улыбки (не губа) у тебя нету под бампером (20 тыс белорусских рублей у меня

).