Вентилятор кондиционера

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

vorobei писал(а):Народ кто подскажет: в кондиционере нужно дополнять охлождающий газ, и какое давление в системе кондиционера должно быть при норме?
Дозаправлять категорически запрещено. Летом 2005г. много инфы перечитал на эту тему. По правильному так - стравить фреон, вакуумным насосом откачать остатки фреона, воздуха и воды, затем заново заправить требуемое количество фреона и масла.
Насчёт давления не знаю, т.к. их там несколько и разных. Это лучше узнать и измерить у кондиционерщиков.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Игорь писал(а):
vorobei писал(а):Народ кто подскажет: в кондиционере нужно дополнять охлождающий газ, и какое давление в системе кондиционера должно быть при норме?
Дозаправлять категорически запрещено. Летом 2005г. много инфы перечитал на эту тему. По правильному так - стравить фреон, вакуумным насосом откачать остатки фреона, воздуха и воды, затем заново заправить требуемое количество фреона и масла.
Насчёт давления не знаю, т.к. их там несколько и разных. Это лучше узнать и измерить у кондиционерщиков.

Игорь прав на все 100% и еще, сия процедура по нормальному, должна проходить 1,5-2 часа. (откачка старого-вакумирование-закачка)
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Вернёмся к первичной теме беседы, господа. Ремонт электромоторчика кондиционера. У меня в машине cтоит 4B0959455, но впоследствии его заменили на 8D0959455C. По каталогу Valeo этот мотор имеет код 698155. Как ни странно, нашёл такой же код Valeo в каталоге Ford.

Есть отличный фотоотчёт с форума клуба Мерседес, там правда мотор Bosh, а не Valeo, но я думаю разберусь.

Кому интересно, вот ссылка
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=30&id=523

О результатах отпишусь после ремонта.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Voffka

Сообщение Voffka »

Shlen писал(а):Вернёмся к первичной теме беседы, господа. Ремонт электромоторчика кондиционера. У меня в машине cтоит 4B0959455, но впоследствии его заменили на 8D0959455C. По каталогу Valeo этот мотор имеет код 698155. Как ни странно, нашёл такой же код Valeo в каталоге Ford.

Есть отличный фотоотчёт с форума клуба Мерседес, там правда мотор Bosh, а не Valeo, но я думаю разберусь.

Кому интересно, вот ссылка
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=30&id=523

О результатах отпишусь после ремонта.


В Valeo гораздо все просче, ну или по крайней мере мне так показалось. Но ты бы сначала снял моторчик и глянул. Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.

Voffka, я вот завтра разберу этот мотор, а ты не знаешь какие должны быть размеры щёток в мм, чтобя я не затупил, не поменял нормальные щётки на нормальные, а там окажется обмотка или заклинила какая-нибудь втулка? Паяльник и вся ботва у меня уже есть - буду развлекаться, не впервой. Главное, чтобы это не оказались обмотки.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Voffka

Сообщение Voffka »

Shlen писал(а):
Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.

Voffka, я вот завтра разберу этот мотор, а ты не знаешь какие должны быть размеры щёток в мм, чтобя я не затупил, не поменял нормальные щётки на нормальные, а там окажется обмотка или заклинила какая-нибудь втулка? Паяльник и вся ботва у меня уже есть - буду развлекаться, не впервой. Главное, чтобы это не оказались обмотки.


К сожалению размер щеток не знаю, не замерял. Кстати а действительно это щетки или нет можно проверить если стукнуть молоточком по моторчику, прямо на машине, не снимая его. У меня после удара начинал крутиццо (при включенном кондиционере конечно), но хватало на полчасика где-то.
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Voffka, спасибо за совет,
Да, усли стукнуть по моторчику или по одной из лопастей вентилятора, то мотор начинает работать. Нашёл контору, которая продаёт щётки и втулки для импортных генераторов и моторчиков. Находится на Куприянова 4, но моторы они не ремонтируют.
Ещё на малиновке есть ларёк генераторы-стартеры, где тоже видел запчасти для электромоторов, в том числе и щётки.
Нашёл человека, который может поменять щётки, находится на Казинца 6а, если самому не удастся, то доверюсь профессионалу.

Занимаюсь такой ерундой, потому что видел электромотор с крыльчаткой, который продаётся на рынке за баксов 60-70. Галимый Китай, взял потом моторчик для жигулей(сделано в России), который стоит 40 тыс., так разницы в качестве исполнения не почувствовал. Я думаю год он проработает. Оригинал стоит за 200 баксов, а б/у брать - лотерея.

Чтобы снять мотор вентилятора кондиционера нужно снять защиту движка снизу, потому что проводка идёт снизу и сам вентилятор проще достать через низ. Открутить 3 болта на 10 с тыльной стороны вентилятора и один саморез снизу. Вся проводка на защёлках. В коробке для фишек круглый фиолетовый коннектор.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

у меня так в педыдущей машине накрывался моторчик климы, а в след за ним из-за перегрузки сгорел чип(мозги). Поэтому я понял, что если маторчик уже "туго" крутится то надо его менять, нето полетит вслед еще, что...
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Jetronic, когда моторчику туго, ещё хуже компрессору кондиционера, если ездить в такой ситуации с включённой климой, но мы ж её на время ремонтно-профилактических работ отключаем. По поводу замены мотора, а ты знаешь, что на более ранние модели китайские вентиляторы есть, а на более новые, года с 99 - только оригинал, а он стоит, я уже писал выше.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Короче, поменял я щётки в этом моторчике, один вечер разбирал мотор, нашёл щётки на Малиновке, вечер собирал. В итоге - мотор работает, как новый. Если у кого есть вопросы, обращайтесь.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Короче, вентиляторчик в диких беларуских условиях чинить можно. Это радует. Главное, чтобы он потом работал, а то у меня без снятия морды никак. :shock:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

чтобы он потом работал

Щётки вроде поставил качественные, о долгожжитии мотора смогу судить через пару месяцев.

без снятия морды никак

Что ты имел ввиду?
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

У меня есть эта проблема, может кто поможет ее решить? По мотору стукнешь заработает. Может как в него ВЭДЭшки налить не разбирая?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Shlen писал(а):
без снятия морды никак

Что ты имел ввиду?
Как мне объяснил "главный по кондеям", в моей машине надо снять бампер, радиаторы, чтобы добраться до вентилятора. Тем более, у него тоже А6 С5.
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

надо снять бампер, радиаторы, чтобы добраться до вентилятора

VRK, так делают неопытные товарисчи, да, места там мало и это проблемно, но всё это делается без снятия бампера и радиатора. Пускай твой главный почитает ELSA. Для примера скажу, что снимали вентилятор за 10 минут без снятия бамперов и радиаторов в A4 c движком 2,4, можешь представить сколько там свободного места. В A6, в принципе, то же самое.
ВадимQuatro, при чём тут ВэДэшка, почитай тему, там изнашиваются счётки. Чтобы заменить щётки или готовь бабули, в районе 40-60, или сам снимай, разбирай, меняй щётки, припаивай их, собирай мотор и ставь на место.
С вопросами обращайся в личку.
PS. для пайки косичек щёток нужен паяльник min 40W, оптимально 60W.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Снять бампер и раму с радиаторами - задача на 15 минут. Самое сложное - освободить боковые замки бампера, не сломав их. Собрать все назад - еще полчаса... Всего открутить 8 болтов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ziam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 01:49
Авто: a6 с4, 96год, aat+, 140 л.с.

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение ziam »

ребята, подскажите,
а6 2,8
вентилятор кондея крутит, если на него подать 12 вольт с акб
но на вентилятор приходит всего 10 вольт, независимо от того заведена машина или нет
(проверялось после поездки)
где искать неисправность?
неспешно продам a6 c4 2.5tdi avant, или обмен на спринтер или др грузовой.
Аватара пользователя
STD
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:33
Авто: A4-B5-1.9TDi 1999
Откуда: Брест-Минск

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение STD »

Столкнулся с такой же проблемой. Сдох вентилятор, а на улице +30. 8) за ремонт зарядили 80 енотов , это нормально?(думаю просто нужна замена щеток)
+375297204532
dishef
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 10:43
Авто: audi
Ваше имя: name
Город: city

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение dishef »

Тоже проблема с вентилятором этим.
Если стукнуть - работает.

Может кто подскажет какие щетки покупать?
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

Re: Вентилятор кондиционера

Сообщение 4200vel »

Моторчик на своей починил не снимая морды.... только кожух на ГРМ и воздуховоды снял..... остальное все более менее доступно (А6 С5 2,5ТДИ).
Неисправность была такая: видимо износилась втулка которая стоит ближе к вентилятору, и побило всю обмотку якоря.
Поставил б/у мотрчик - проверил на разьеме возле бачка с ГУ руля, при подаче 12В карлссон крутится.
Однако при тестировании через ваг-ком, и при заведенном двигателе он не включается. Есть мнение что погорели предохранители или реле.
Вопрос: где их искать и проверять? где они гады стоят?
Помогите - а то сгорю прям в салоне )
Хочу в австралию......
Ответить

Вернуться в «12 вольт»