Дополнительный стоп-сигнал

Модератор: Plasma

Ответить
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

На крышке багажника у 100-ток есть допоплнительный стоп сигнал, снял обшивку-предусмотрены гнезда для лампочек, но провод-вот проблема-как его завести или запараллелить с основным стопом?
У кого есть соображения, может кто-то скептически отнесется но если есть, почему не сделать, а не цеплять не стекло мешуру разную.
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Привет.
Насколько я понял то очем идет речь это пустое гнездо с заглушкой под задний противотуманный фонарь. Как опция задействован только левый противотуманный фонарь т.е установлена лампа с цоколем и загорается (при включенном бл. свете) при включении заднией противотуманки нажатием кнопки на панели в салоне. Но в этом случае машина смотрится "косой" не симметричной если смотреть сзади.
Выход, в правый фонарь покупается патрон, для лампы по аналогии с тем что стоит в левом, ну а дальше кто на что горазд хошь вешай стоп третий (но эстетики от этого не добавится) хочешь второй противотум. фонарь подключай. Я лично задействую этот фонарь как второй противотуманный. Проводку очень легко проводить от соседнего фонаря или стопа.

Может несовсем понятно написал (да и с ашипками я вижу :roll:) спешу просто.

Если что, спрашивай поясню.
Удачи
Максим
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо Макс за инфу, с противотуманным фонарем понятно(правым) на багажнике левый есть, а для правого метр провода и цоколь для лампочки. А если левый и правый доп. сигнал сделать как доп.стопы, то провод нужно вести не по крышки, а от кузова, слева вдоль крышки проходит провод в спец. оплетке. Как его завести? А может не заводить, а использовать провод который предназначен для доп.противотумааного фонаря и за параллелить с основным стоп-сигналом?
Ведь на практике гораздо больше вариантов когда тормозишь, чем когда туман.
С уважением,АN
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

ИМХО дополнительный стоп-фонарь надо вешать повыше. Не раз замечено, что народ быстрее соображает когда у впереди идущей машины загорается что-то не стандартное (не в блоке фонарей)
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Я (в твоем случае)за третий стоп фонарь по центру стекла (мне больше нравится в верхней части, но тока не в спойлере). На двух машинах я себе так и делал, пассат 91г.в. и 100/44, на пассате смотрится по эстетике просто супер, на 44-м кузове так себе, а на 100/С4, попробывал , ну блин не то что то (имхо это мне не наравится, а так это дело вкуса). Другое дело безопасность тут вопросов нет, если есть фобия заднего удара, тогда надо обвешиваться по максимуму.
По проводке точно не скажу.

Удачи

Макс.
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

В ПДД, насколько я их помню, четко написано, что нельзя к противотуманкам подключать стопари в любом виде.
Знаю, что цепляються к этому ГАИ, когда останавливают и видят.
Belaz

Сообщение Belaz »

Vsem privet,

Soglasen s tem chto protivotumanki oni i est' protivotumanki. Oni dlya etogo i nuzshnyi. I dumayu chto ne prosto tak (ne iz-za togo chtobyi sdelat' avto deshevle) sdelal zavod odnu vmesto dvug protivotumanok (hotya mozshet ya i oshibayus' tut). MOya teoriya takaya: Vsyo v etom mire privlecheniya vnimaniya osnovano na assimetrii! Esli stoit odna Fara, to ona privlechyot bol'she vniamaniya, chem obyidennyie simetrishnyie dve. Pochemu sleva, potomu chto pri priblizshnii k avtomobilyu dvizshushemusya s bolee medlennoy skorost'yu vyi ego obgonyaete sleva obyichno (vo mnogih stranah, etogo roda manyovr uregulirovan deystvuyushimi PDD). Nu a esli sleva, to estestvenno v tumane vyi budite orientirovatsya po protivotumanke i rasschyityivat' na dopusk po rasstoyaniu ishodya iz togo chto fara - eto seredina avto. (primechanie: esli sovsem ploho vidno konehcno, to luchshe vashe s'ehat' i podozshdat', poka tuman rasseetsya :wink: ). Pochemu na pravoy fare predusmotrenno tehnologicheskoe otverstie pod patron. Moya versiya: Delo v tom chto Audi idut i v Britaniyu i v Yaponiyu v v Drugie "Levyie" stranyi. (esli kto poedit v Britaniyu, to obratite vnimanie pls., potom rasskazshite. Ya v svoyo vremya kak-to na eto vnimanie ne obrashal. tak chto esli kto tam budet, to eto vam klubnoe zadanie. Missiya Vasha mozhsno skazat' :wink: ) Levostoronee dvizshenie, sootvetstvenno patron zavodom stavitsya na druguyu storonu (eto moya dogadka). Nu i naverno dlya togo chtobyi te komu ne len' :wink: stavili vtoruyu protivotumanku ili paralelili eto vsyo protivotumannoe oborudovanie so stopami.

U menya pochemu-to dop. stopyi v faran assotsyiiruyutsya postoyanno s "ovtsebyikami" (volgami 31_imi ili eto 29. sorry, ne pomnyu. vsyo pozabyival) gusudarstvennyimi, s kotoryimi voditeli delali vsyo chto tol'ko mozshno byilo i v tom chisle paralelili stobyi dubliruya ih. ili mozshet eto zavodskaya takaya ficha byila. Tak chto na moy vzglyad eto vsyo lazsha - sprotivotumankoy mudrit'. Kak govoritsya: "Ne meshay mashine rabotat'!".

A PDD to ne mnogie znayut, tol'ko odin chelovek napomnil vsem, chta na samom dele napisano po etomu povodu :wink: . Uchite PDD RB, Gospoda :wink:

I ewschyo. U menya stop dlinnyiy visit pod steklon svervu. tset yarko krasniy, nemnogo granitovo-malinovyiy (no sovsem chut'-chut'). Ochen' yarkiy i napravlennyiy svet. Na bazare vrode to li 15 ili 18. Seychas naverno deshevle eto dobro stoit. Visit odin. po seredine, sverhu. I opyat' zshe. Vsyo delo v tom chto 3 stope. treugol'nik, on bol'she po glazam b'yot.

Nu i chtobyi vas okonchatel'no ubedit v moyom variante ustanovki. Posmotrite na vse (pochti vse) novyie mashinyi. Dublyor stopa poseredine, sverhu (v osnovnom) ot zavoda proizvoditelya. vot tak.

vsem poka.
Spasibo za vniomanii i za vyinoslivost' v chtenii.

Andrei
Audi80, 1.9D
Аватара пользователя
ZMax
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 авг 2001, 03:00
Авто: A100/C4 2,8 AAH. A4/B6 2.0 ALT

Сообщение ZMax »

Привет Андрей <Белаз>
Правильно написАл.
Иещё правильней сделал, что народ проблагодарил за выносливость.:smile:
Когда кирилицу то поставишь,в инете куча прог, для транслита (туда обратно), покапайся и пользуйся. Постарайся сэкономить чужое время. (КПД опять же возрастет)

Удачи

Макс.
AN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск, Известия 56-28

Сообщение AN »

Всем спасибо за отзовы
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А я так до конца и не дочитал "Белаза"::))
Соглвасен с Максом.
Старание конечно похвально, но .......
Короче, ставь Кирилицу скорее, а то у меня не только глаза разбегаются, но и язык затрещал...:smile:
Костя
Костя - 100/NF
Belaz

Сообщение Belaz »

On 2001-09-05 10:54, kostya wrote:
А я так до конца и не дочитал "Белаза"::))

Nu i zrya :wink:

Соглвасен с Максом.
Старание конечно похвально, но .......
Короче, ставь Кирилицу скорее, а то у меня не только глаза разбегаются, но и язык затрещал...:smile:
Костя

budu staratsya men'shimi ob'yomami pisAt'. Dolgo situatsyiyu obyasnyat', ne mogu ya sdelat' to chto vyi posovetovali. tak chto budu pisAt' po malu :wink:

Vsem poka,
Andrei
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

to:Belaz Ты бы не меньшими обьемами писал а кирилицу поставил. Если не знаешь как, спроси у меня. Все толково обьясню. Если не лениво привози машину ко мне на работу. А то тяжело так информацию воспринимать.
P.S. В фидо это считалось не уважением к окружающим.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»