Дополнительный стоп-сигнал
Модератор: Plasma
На крышке багажника у 100-ток есть допоплнительный стоп сигнал, снял обшивку-предусмотрены гнезда для лампочек, но провод-вот проблема-как его завести или запараллелить с основным стопом?
У кого есть соображения, может кто-то скептически отнесется но если есть, почему не сделать, а не цеплять не стекло мешуру разную.
У кого есть соображения, может кто-то скептически отнесется но если есть, почему не сделать, а не цеплять не стекло мешуру разную.
Привет.
Насколько я понял то очем идет речь это пустое гнездо с заглушкой под задний противотуманный фонарь. Как опция задействован только левый противотуманный фонарь т.е установлена лампа с цоколем и загорается (при включенном бл. свете) при включении заднией противотуманки нажатием кнопки на панели в салоне. Но в этом случае машина смотрится "косой" не симметричной если смотреть сзади.
Выход, в правый фонарь покупается патрон, для лампы по аналогии с тем что стоит в левом, ну а дальше кто на что горазд хошь вешай стоп третий (но эстетики от этого не добавится) хочешь второй противотум. фонарь подключай. Я лично задействую этот фонарь как второй противотуманный. Проводку очень легко проводить от соседнего фонаря или стопа.
Может несовсем понятно написал (да и с ашипками я вижу
) спешу просто.
Если что, спрашивай поясню.
Удачи
Максим
Насколько я понял то очем идет речь это пустое гнездо с заглушкой под задний противотуманный фонарь. Как опция задействован только левый противотуманный фонарь т.е установлена лампа с цоколем и загорается (при включенном бл. свете) при включении заднией противотуманки нажатием кнопки на панели в салоне. Но в этом случае машина смотрится "косой" не симметричной если смотреть сзади.
Выход, в правый фонарь покупается патрон, для лампы по аналогии с тем что стоит в левом, ну а дальше кто на что горазд хошь вешай стоп третий (но эстетики от этого не добавится) хочешь второй противотум. фонарь подключай. Я лично задействую этот фонарь как второй противотуманный. Проводку очень легко проводить от соседнего фонаря или стопа.
Может несовсем понятно написал (да и с ашипками я вижу

Если что, спрашивай поясню.
Удачи
Максим
Спасибо Макс за инфу, с противотуманным фонарем понятно(правым) на багажнике левый есть, а для правого метр провода и цоколь для лампочки. А если левый и правый доп. сигнал сделать как доп.стопы, то провод нужно вести не по крышки, а от кузова, слева вдоль крышки проходит провод в спец. оплетке. Как его завести? А может не заводить, а использовать провод который предназначен для доп.противотумааного фонаря и за параллелить с основным стоп-сигналом?
Ведь на практике гораздо больше вариантов когда тормозишь, чем когда туман.
С уважением,АN
Ведь на практике гораздо больше вариантов когда тормозишь, чем когда туман.
С уважением,АN
Я (в твоем случае)за третий стоп фонарь по центру стекла (мне больше нравится в верхней части, но тока не в спойлере). На двух машинах я себе так и делал, пассат 91г.в. и 100/44, на пассате смотрится по эстетике просто супер, на 44-м кузове так себе, а на 100/С4, попробывал , ну блин не то что то (имхо это мне не наравится, а так это дело вкуса). Другое дело безопасность тут вопросов нет, если есть фобия заднего удара, тогда надо обвешиваться по максимуму.
По проводке точно не скажу.
Удачи
Макс.
По проводке точно не скажу.
Удачи
Макс.
Vsem privet,
Soglasen s tem chto protivotumanki oni i est' protivotumanki. Oni dlya etogo i nuzshnyi. I dumayu chto ne prosto tak (ne iz-za togo chtobyi sdelat' avto deshevle) sdelal zavod odnu vmesto dvug protivotumanok (hotya mozshet ya i oshibayus' tut). MOya teoriya takaya: Vsyo v etom mire privlecheniya vnimaniya osnovano na assimetrii! Esli stoit odna Fara, to ona privlechyot bol'she vniamaniya, chem obyidennyie simetrishnyie dve. Pochemu sleva, potomu chto pri priblizshnii k avtomobilyu dvizshushemusya s bolee medlennoy skorost'yu vyi ego obgonyaete sleva obyichno (vo mnogih stranah, etogo roda manyovr uregulirovan deystvuyushimi PDD). Nu a esli sleva, to estestvenno v tumane vyi budite orientirovatsya po protivotumanke i rasschyityivat' na dopusk po rasstoyaniu ishodya iz togo chto fara - eto seredina avto. (primechanie: esli sovsem ploho vidno konehcno, to luchshe vashe s'ehat' i podozshdat', poka tuman rasseetsya
). Pochemu na pravoy fare predusmotrenno tehnologicheskoe otverstie pod patron. Moya versiya: Delo v tom chto Audi idut i v Britaniyu i v Yaponiyu v v Drugie "Levyie" stranyi. (esli kto poedit v Britaniyu, to obratite vnimanie pls., potom rasskazshite. Ya v svoyo vremya kak-to na eto vnimanie ne obrashal. tak chto esli kto tam budet, to eto vam klubnoe zadanie. Missiya Vasha mozhsno skazat'
) Levostoronee dvizshenie, sootvetstvenno patron zavodom stavitsya na druguyu storonu (eto moya dogadka). Nu i naverno dlya togo chtobyi te komu ne len'
stavili vtoruyu protivotumanku ili paralelili eto vsyo protivotumannoe oborudovanie so stopami.
U menya pochemu-to dop. stopyi v faran assotsyiiruyutsya postoyanno s "ovtsebyikami" (volgami 31_imi ili eto 29. sorry, ne pomnyu. vsyo pozabyival) gusudarstvennyimi, s kotoryimi voditeli delali vsyo chto tol'ko mozshno byilo i v tom chisle paralelili stobyi dubliruya ih. ili mozshet eto zavodskaya takaya ficha byila. Tak chto na moy vzglyad eto vsyo lazsha - sprotivotumankoy mudrit'. Kak govoritsya: "Ne meshay mashine rabotat'!".
A PDD to ne mnogie znayut, tol'ko odin chelovek napomnil vsem, chta na samom dele napisano po etomu povodu
. Uchite PDD RB, Gospoda 
I ewschyo. U menya stop dlinnyiy visit pod steklon svervu. tset yarko krasniy, nemnogo granitovo-malinovyiy (no sovsem chut'-chut'). Ochen' yarkiy i napravlennyiy svet. Na bazare vrode to li 15 ili 18. Seychas naverno deshevle eto dobro stoit. Visit odin. po seredine, sverhu. I opyat' zshe. Vsyo delo v tom chto 3 stope. treugol'nik, on bol'she po glazam b'yot.
Nu i chtobyi vas okonchatel'no ubedit v moyom variante ustanovki. Posmotrite na vse (pochti vse) novyie mashinyi. Dublyor stopa poseredine, sverhu (v osnovnom) ot zavoda proizvoditelya. vot tak.
vsem poka.
Spasibo za vniomanii i za vyinoslivost' v chtenii.
Andrei
Audi80, 1.9D
Soglasen s tem chto protivotumanki oni i est' protivotumanki. Oni dlya etogo i nuzshnyi. I dumayu chto ne prosto tak (ne iz-za togo chtobyi sdelat' avto deshevle) sdelal zavod odnu vmesto dvug protivotumanok (hotya mozshet ya i oshibayus' tut). MOya teoriya takaya: Vsyo v etom mire privlecheniya vnimaniya osnovano na assimetrii! Esli stoit odna Fara, to ona privlechyot bol'she vniamaniya, chem obyidennyie simetrishnyie dve. Pochemu sleva, potomu chto pri priblizshnii k avtomobilyu dvizshushemusya s bolee medlennoy skorost'yu vyi ego obgonyaete sleva obyichno (vo mnogih stranah, etogo roda manyovr uregulirovan deystvuyushimi PDD). Nu a esli sleva, to estestvenno v tumane vyi budite orientirovatsya po protivotumanke i rasschyityivat' na dopusk po rasstoyaniu ishodya iz togo chto fara - eto seredina avto. (primechanie: esli sovsem ploho vidno konehcno, to luchshe vashe s'ehat' i podozshdat', poka tuman rasseetsya



U menya pochemu-to dop. stopyi v faran assotsyiiruyutsya postoyanno s "ovtsebyikami" (volgami 31_imi ili eto 29. sorry, ne pomnyu. vsyo pozabyival) gusudarstvennyimi, s kotoryimi voditeli delali vsyo chto tol'ko mozshno byilo i v tom chisle paralelili stobyi dubliruya ih. ili mozshet eto zavodskaya takaya ficha byila. Tak chto na moy vzglyad eto vsyo lazsha - sprotivotumankoy mudrit'. Kak govoritsya: "Ne meshay mashine rabotat'!".
A PDD to ne mnogie znayut, tol'ko odin chelovek napomnil vsem, chta na samom dele napisano po etomu povodu


I ewschyo. U menya stop dlinnyiy visit pod steklon svervu. tset yarko krasniy, nemnogo granitovo-malinovyiy (no sovsem chut'-chut'). Ochen' yarkiy i napravlennyiy svet. Na bazare vrode to li 15 ili 18. Seychas naverno deshevle eto dobro stoit. Visit odin. po seredine, sverhu. I opyat' zshe. Vsyo delo v tom chto 3 stope. treugol'nik, on bol'she po glazam b'yot.
Nu i chtobyi vas okonchatel'no ubedit v moyom variante ustanovki. Posmotrite na vse (pochti vse) novyie mashinyi. Dublyor stopa poseredine, sverhu (v osnovnom) ot zavoda proizvoditelya. vot tak.
vsem poka.
Spasibo za vniomanii i za vyinoslivost' v chtenii.
Andrei
Audi80, 1.9D
On 2001-09-05 10:54, kostya wrote:
А я так до конца и не дочитал "Белаза"::))
Nu i zrya
Соглвасен с Максом.
Старание конечно похвально, но .......
Короче, ставь Кирилицу скорее, а то у меня не только глаза разбегаются, но и язык затрещал...
Костя
budu staratsya men'shimi ob'yomami pisAt'. Dolgo situatsyiyu obyasnyat', ne mogu ya sdelat' to chto vyi posovetovali. tak chto budu pisAt' po malu
Vsem poka,
Andrei
А я так до конца и не дочитал "Белаза"::))
Nu i zrya

Соглвасен с Максом.
Старание конечно похвально, но .......
Короче, ставь Кирилицу скорее, а то у меня не только глаза разбегаются, но и язык затрещал...

Костя
budu staratsya men'shimi ob'yomami pisAt'. Dolgo situatsyiyu obyasnyat', ne mogu ya sdelat' to chto vyi posovetovali. tak chto budu pisAt' po malu

Vsem poka,
Andrei