Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?
Модератор: Димон на Аванте
Считывание кодов диагностики 2EE, диагностика исполнительных механизмов, анализ содержания СО (скан из книги, 3 стр. по ~250кб):
стр.1, стр.2, стр.3. Схему пробника см. ниже.
Скан из книги:
Дитер Корп - Смогу помочь себе сам
AUDI 80/90 Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V, Сентябрь 86 - Июль 91
Том 130, Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1998
Схема светодиодного пробника (он же V.A.G. 1527):
А1(+) ----|>|--[1Kom]------- B2
A2(-) -------------------------> B2
У разъема А два провода и срезаны обе фаски, нумерация контактов сверху вниз.
Замыкать надо контакты А2 и В2. Рекомендую использовать кнопку, удобнее.
Внешний вид диагностических разъемов:
картинка, фото 2, фото 2.
P.S. Лично у меня разъемы черного и коричневого цвета.
стр.1, стр.2, стр.3. Схему пробника см. ниже.
Скан из книги:
Дитер Корп - Смогу помочь себе сам
AUDI 80/90 Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V, Сентябрь 86 - Июль 91
Том 130, Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1998
Схема светодиодного пробника (он же V.A.G. 1527):
А1(+) ----|>|--[1Kom]------- B2
A2(-) -------------------------> B2
У разъема А два провода и срезаны обе фаски, нумерация контактов сверху вниз.
Замыкать надо контакты А2 и В2. Рекомендую использовать кнопку, удобнее.
Внешний вид диагностических разъемов:
картинка, фото 2, фото 2.
P.S. Лично у меня разъемы черного и коричневого цвета.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:19
- Авто: 1.6, PP (2EE)
Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?
C праздником Всех! У меня также стоит такой карб 2ЕЕ как и у вас всех , Обороты повышаются из-за того что температурный датчик придуриватся. Я когда к мастеру подъехал, у меня обороты были повышаны, он сказал; ничего не трогай сейчас посмотрим. Оказался температурный датчик. Я его поменял и все прекратилось . Но это у меня так было!
РЕбята подскажите по сцеплению. У меня при включени передачи метал.звук иногда возникает в в сцеплении или где-то там. А когда педаль сцепления несклько раз нажимаешь на кулисе чувсвуешь как отдает небольшим ударчиком. При этом машина иногда резво разгоняется, иногда тупит, когда на педаль газа жмешь! Или сцеплению писец или что? 


Tottinho2005, по сцеплению задавайте вопросы в соответствующем разделе: http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f=43
и в подходящей теме, например в этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=8734
и в подходящей теме, например в этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=8734
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- MasoL
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:55
- Авто: 80, 1,6 PP
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?
Итак симптомы: Работает неустойчиво (колбасит), плавают/завышены обороты, глохнет.
В первую очередь смотреть: Позиционер дроссельной заслонки (ПДЗ, он же регулятор ХХ), термодатчик на мозги (тот, что снизу на тройнике), свечи/провода, угол опережения зажигания (УОЗ), СО.
Все вышеизложенное справедливо при исправном карбе и отсутствии дырок по вакууму.
Рекомендую считать коды ошибок, бывает довольно полезно.
З.Ы. Заскакивать обороты могут еще при закусывании оси дроссельной заслонки (ДЗ) из-за намерзания конденсата и неработающем подогреве оси ДЗ.
В первую очередь смотреть: Позиционер дроссельной заслонки (ПДЗ, он же регулятор ХХ), термодатчик на мозги (тот, что снизу на тройнике), свечи/провода, угол опережения зажигания (УОЗ), СО.
Все вышеизложенное справедливо при исправном карбе и отсутствии дырок по вакууму.
Рекомендую считать коды ошибок, бывает довольно полезно.
З.Ы. Заскакивать обороты могут еще при закусывании оси дроссельной заслонки (ДЗ) из-за намерзания конденсата и неработающем подогреве оси ДЗ.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...