Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Модератор: Димон на Аванте

Вадим Щ.

Re: карбюратор 2ее

Сообщение Вадим Щ. »

когда блин- кодом диагностируеш
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

откуда в нем коды? :shock:
only VAG LOVER
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Plasma, а вот тут ты неправ. 2EE имеет систему самодиагностики по блинк-кодам.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, очень интересно откуда там блинк-коды, если там нет мозга?! Самое электронное что есть в этом карбере- это пулдаун.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, ты, батенька, ошибаешься (или путаешь с 2E2). Карб 2EE имеет некое подобие ECU, и блинк-коды. Cooler тебе это подтвердит. Плюс я сам читал светодиодом такой карб на гольфе втором.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вадим Щ.

Сообщение Вадим Щ. »

PhoeniX, у тебя есть такие коды? А то я немогу найти.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Считывание кодов диагностики 2EE, диагностика исполнительных механизмов, анализ содержания СО (скан из книги, 3 стр. по ~250кб):
стр.1, стр.2, стр.3. Схему пробника см. ниже.

Скан из книги:
Дитер Корп - Смогу помочь себе сам
AUDI 80/90 Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V, Сентябрь 86 - Июль 91
Том 130, Motorbuch Verlag, Штутгарт, 1998

Схема светодиодного пробника (он же V.A.G. 1527):
А1(+) ----|>|--[1Kom]------- B2
A2(-) -------------------------> B2
У разъема А два провода и срезаны обе фаски, нумерация контактов сверху вниз.
Замыкать надо контакты А2 и В2. Рекомендую использовать кнопку, удобнее.

Внешний вид диагностических разъемов:
картинка, фото 2, фото 2.

P.S. Лично у меня разъемы черного и коричневого цвета.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Tottinho2005
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:19
Авто: 1.6, PP (2EE)

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Сообщение Tottinho2005 »

C праздником Всех! У меня также стоит такой карб 2ЕЕ как и у вас всех , Обороты повышаются из-за того что температурный датчик придуриватся. Я когда к мастеру подъехал, у меня обороты были повышаны, он сказал; ничего не трогай сейчас посмотрим. Оказался температурный датчик. Я его поменял и все прекратилось . Но это у меня так было! :D РЕбята подскажите по сцеплению. У меня при включени передачи метал.звук иногда возникает в в сцеплении или где-то там. А когда педаль сцепления несклько раз нажимаешь на кулисе чувсвуешь как отдает небольшим ударчиком. При этом машина иногда резво разгоняется, иногда тупит, когда на педаль газа жмешь! Или сцеплению писец или что? :shock:
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Tottinho2005, по сцеплению задавайте вопросы в соответствующем разделе: http://www.audi-bel.com/viewforum.php?f=43
и в подходящей теме, например в этой: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=8734
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
MasoL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:55
Авто: 80, 1,6 PP
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Сообщение MasoL »

:o Всем привет. Устал бороться со своим карбаном )) При покупке машина работала неустойчиво, знакомый клялся что все будет хорошо после прогрева ) Сразу поставил газ - на газу все ок. На бензине практически не ездил. Сейчас ситуация вообще никакая, машина заводится, обороты прыгают до 2000 и машина глохнет. Либо прогревается до 50-60 градусов и глохнет. Карбан я снимал чистил, прокладки менял-без толку. Вакуумы тоже поменяны (( Прочитал вроде все, про глохнувший двигатель ничего не нашел (( На газу все отлично, только завышены обороты холостого хода, около 1000, но могут быть и меньше )) Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электронный карб Pierburg 2EE - где грамотно?

Сообщение Cooler »

Итак симптомы: Работает неустойчиво (колбасит), плавают/завышены обороты, глохнет.

В первую очередь смотреть: Позиционер дроссельной заслонки (ПДЗ, он же регулятор ХХ), термодатчик на мозги (тот, что снизу на тройнике), свечи/провода, угол опережения зажигания (УОЗ), СО.
Все вышеизложенное справедливо при исправном карбе и отсутствии дырок по вакууму.

Рекомендую считать коды ошибок, бывает довольно полезно.

З.Ы. Заскакивать обороты могут еще при закусывании оси дроссельной заслонки (ДЗ) из-за намерзания конденсата и неработающем подогреве оси ДЗ.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»