Где можно нормально и недорого поменять масло в автомате?

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Где можно нормально и недорого поменять масло в автомате?

Сообщение Kost@y »

Подскажите куда обратиться, кто сталкивался, где это хорошо делают и кольки стоит? На фирменом сервисе зарядили порядка 300$ :(
Коробка-типтроник. Ауди А6 1998г.в.
Насколько знаю там еще меняется какой-то фильтр!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Kostay

Нормально только там и поменяют. Только насчет 300уе загнули.
Реальные цены у них примерно такие:
-6 литров масла АТФ (используется ТОЛЬКО оригинал, никакие дексроны не подходят), стоимость 9-12уе/литр(может не повезти и будет по 15).=60(90)уе
-фильтр с прокладкой 60-80уе
-работа, в зависимости от моделей от 30 до 60 уе. (на некоторых авто надо снимать катализатор)
Итого минимум 150, максимум 230.
У меня на А8 вышло 170.

Ни в коем случае не меняй на "третьих" СТО. Нормальные СТО сами откажуться, а после не нормальных очень часто ремонт акпп.
Типтроник очень критичен к уровню масла, а уровень его измеряется только при заливке и при определенной температуре - масло имеет большой к-нт расширения при нагревании - малейшая ошибка в замере Т приведет к большой разнице в уровне. Т.е. при заливке Т контролируется ВАГом очень точно.
К тому же масло заливается через сливное отверстие, т.е. снизу вверх.

В общем богатые амеры это делают сами, но исключительно от любви к авто и нелюбви к дилерам.
:)
Но надо иметь ноутбук с Рос-тех программой или оригинальный ВАГ 1551, плюс возможность свободно работать под машиной.

Менять не реже раз в 60тыс. Практический опыт тех же амеров говорит, что уже после 45-48тыс масло в очень плохом состоянии (сдавали на спектральный анализ). Т.е. если были нагрузки на акпп или эксплуатировалась в жаркое время, то менять лучше еще чаще.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Автотрансмиссия
Двинская, 9
Т.299-55-56, 299-97-74, 299-97-75, 80296-50-66-01

все было на ура - позвонил, записался, приехал, сделали, объяснили (т.к. автомата не было), уехал.

Ценник работы по замене 25тысРБ, масло - свое, все расходники у них есть на месте (прокладка 5уе; фильтр, а точнее сетка - 15)

Итого: ВСЕГО около 50 потраченных уе, зато спокойствие и порядок :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

RUmba
Вопрос стоит про типтроник, а не про старые акпп.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2Quattro
Ты же сам можешь увидеть что человек спрашивает "Подскажите куда обратиться", а начинаешь писать про кучу полезной инфы, но ни слова КУДА

я написал как было со мной, НО
стояла рядом А6 2003 года, меняля как и я масло, и все нормуль
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

RUmba
:D
Обрати внимание на вопрос -
Подскажите куда обратиться, кто сталкивался, где это хорошо делают и кольки стоит? На фирменом сервисе...
, и все это насчет типтроника,
и на мой ответ, который содержит все пункты, а именно, куда обратиться (это звучит "только там и поменяют"), как хорошо делают и сколько стоит.
:D

По поводу А6 2003года выяснится только через определенное время НОРМАЛЬНО ВСЕ или нет.
Да и вообще у меня сомнения насчет верности информации :? или трезвости владельца той машины. Во-первых, если авто 2003 года, то много шансов, что действует гарантия. Поехав куда-то, потеряешь гарантию. Второе, ты знаешь, сколько тот владелец заплатил за замену?
Да и вообще, противоречивые данные - если чел, купил себе новую авто и проехал больше 60тыс км (без разницы, пусть купил ее б/у, такая все-равно стоит много), то экономить 30уе, рискуя дорогой запчастью смысла нет.
А экономия, именно небольшая, т.к. можно сэкономить ТОЛЬКО НА САМОЙ РАБОТЕ. На АТФ и фильтре не сэкономишь.
В принципе можно поменять и самому. Я уже говорил, что для этого надо.
Если бы у меня был гаражик с ямой, ноутбук со спецкабелем за 50 уе и софтом за 100уе (ну ладно, у нас можно было бы стащить где-нибудь, похожий софт) или прибор ВАГ 1551, то может быть и менял бы сам - 30 уе этого стоят.
:lol:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Да наверное и вправду стоит заехать на Серова, и не ломать голову! :roll:
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

RUmba писал(а):Автотрансмиссия
Двинская, 9
Я думаю Автотраснсмиссии можно доверять. Фирменный центр БМВ, по вопросам с АКПП на их машинах, направляет именно туда. И на некоторых АКПП БМВ масло меняется именно так, как описано для типтроника (думаю, что конструкции АКПП Ауди и БМВ идентичны). Сталкивался лично. Так что, если есть реальная экономия, то почему бы не воспользоваться.
И еще немного про Ауди на Серова: фирменный - не значит качественный, но 100% - дорогой . Убедился на собственном опыте.
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Сегодня позвонил на Серова.
работа 130тыс
комплект (прокладки и фильтр) 303тыс
масло 39тыс за литр
(это на мой 5 ступенчатый типтроник)
130+303+39*5=628тыс при курсе на сегодня 2155 =292$
и это на 60тысяч км только коробка (а есть еще море всего)

кстати в умной книжке еще говорится что то про замену масла главной передачи.. кто в курсе что они имеют в виду.. кроме самой коробки еще где то масло менять нужно?
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ну масло ладно - всегда дорогое было. Все-равно альтернативы ему нет.
Ну вот что-то фильтр с прокладкой чересчур дорог. Прибавка к стоимости моих раскладок именно из-за последних и выскакивает.
Самое интересное, что в принципе типтроники одинаковые, что А4,А6,А8.
Может курс евро так влияет?
А стоимость работ не изменилась.

Больше нигде масло менять не надо - даже в заднем мосту если кваттра. Уровень и прозрачность/цвет проверить - если в норме, то несмотря на рекомендации не менять.

То что направляют на Двинскую это не показатель доверия. Просто официально акпп не ремонтируется, а подлежит агрегатной замене, т.е. это дорого. Вот официалы и с Серова и от БМВ и отсылают к ремонтерам. Конечно, последние могут нормально заменить масло. Вопрос лишь в том, что стоит ли экономия, если таковая будет, потери гарантии.
Могу предположить, что работа стоит 130тыс из-за необходимости снимать катализатор/глушитель.
Позвонили бы, ради интереса, на Двинскую спросили стоимость самой работы.
Имеет смысл узнать цену на масло и фильтр и даже про работу в Атланте (причем и на шаранговича и на Машиностроителей)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Узнал.. как не странно машиностроители и шаранговича вышло и по работе и про запчастям на 5% дороже. Про гарантию... вот что сказали.. гарантия только на то что прикрученная прокладка не потечет.. если будет протекать вроде поменяют по гарантии а то что они например не дольют масла или зальют что то не то и автомат умрет.. никакой нет :) Но все равно.. поеду я к ним .. есть надежда что кучу таких коробок перезаливают и есть хоть какой опыт.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

К вопросу о необходимости замены масла не токо в АКПП, но и в главной передаче-- у меня в умной книжке тоже про это написано. Ни от кого я толку по этому вопросу не добился. Когда брал машину делал диагностику АКПП на Двинской- про это не упоминали.
?-надо все таки или нет
Ответить

Вернуться в «АКПП»