Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re:
не уж то в Советском-Первомайском районе никого нет? Или просто не охота помочь?Ауди писал(а):товарищи одноклубники - нужна помощь - нужно скинуть интервал сервиса 30 тыс. Кто обитает в районе зеллуга и будет так любезен уделить пару минут и абсолютно безвозмедноскинуть эту моргалку?
а заодно может ошибки какие прочтет...
в лс плиз

Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Митя писал(а):Уважемые Господа!!! Подскажите, как после замены масла сбросить "замена масла" на панели?
на любом центре замены масла тебе его сбросят
а вот если хочешь, чтоб борткомп тебя проинформаировал снова, что пора менять - тут надо комп подключать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
подскажите
1) про подушки безопасности
2) изза вторичного воздуха ошибка по катализаторам?
авто из америки
на панели чек енжин и аирбаг горят
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 BA
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07252
Сервиса №: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
1) про подушки безопасности
2) изза вторичного воздуха ошибка по катализаторам?
авто из америки
на панели чек енжин и аирбаг горят
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 BA
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07252
Сервиса №: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0431 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
неспешно продам a6 c4 2.5tdi avant, или обмен на спринтер или др грузовой.
Re:
LIS писал(а):Митя писал(а):Уважемые Господа!!! Подскажите, как после замены масла сбросить "замена масла" на панели?
на любом центре замены масла тебе его сбросят
а вот если хочешь, чтоб борткомп тебя проинформаировал снова, что пора менять - тут надо комп подключать...
как мне объяснили сообщение Сервиса ! сбрасывается только подключением компа... короче ясно... доброжелателей нет..
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re:
блин поздно увидел... ладно подождем следующей встречиCareless Angel писал(а):Ауди, завтра состоится съезд клуба. Можете подъехать и там Вам помогут.

Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
- Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
- Ваше имя: Игорь
- Город: Минск
Подскажите, пожалуйста
Audi 100 2,8 AAH
В VAG-COMe выкидывает ошибку:
00537 – Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
09-00 Adaptation Limit Surpassed
C чего начать? Виновата лямбда? Если да, то какая? Их две.
А может, влияют другие факторы: подсос воздуха, глючный расходомер?
Подсос воздуха бегло поискал, не обнаружил. Методики диагностики расходомера – не знаю, как и детальной диагностики лямбды. Пытался посмотреть выходное напряжение зондов мультиметром, оно меняется в приделах 0 – 1 В, но как оно должно быть на самом деле – я не знаю.
Сходить и купить 2 лямбды или искать что – то еще?
Спасибо.
Audi 100 2,8 AAH
В VAG-COMe выкидывает ошибку:
00537 – Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
09-00 Adaptation Limit Surpassed
C чего начать? Виновата лямбда? Если да, то какая? Их две.
А может, влияют другие факторы: подсос воздуха, глючный расходомер?
Подсос воздуха бегло поискал, не обнаружил. Методики диагностики расходомера – не знаю, как и детальной диагностики лямбды. Пытался посмотреть выходное напряжение зондов мультиметром, оно меняется в приделах 0 – 1 В, но как оно должно быть на самом деле – я не знаю.
Сходить и купить 2 лямбды или искать что – то еще?
Спасибо.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 18:01
- Авто: Audi 100 (C4) Avant 94г 2.8 AAH, Audi A8Q 4,2 2001
- Ваше имя: Игорь
- Город: Минск
Re: проанализировать коды ошибок
Спасибо.
Короче, понятно, кроме дизелей в этой стране никто ничего не знает
. Что сделаешь, колхоз.
Закрыто, разобрался сам.
Короче, понятно, кроме дизелей в этой стране никто ничего не знает

Закрыто, разобрался сам.
- Valerij
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
- Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
A6 1.8T ANB + FAB 2000"
5 ошибок
17522 P1114
17545 P1137
16825 P0441
17834 P1426
16524 P0140
Где и что искать ?
Симптомы: иногда совсем не едет, бензин жрет как за родину (22 литров/100 км), никакие нормы не получаются.
Иногда - 13 литров на 100 км
Масло не кушала, бензин 95".
В Литве
5 ошибок
17522 P1114
17545 P1137
16825 P0441
17834 P1426
16524 P0140
Где и что искать ?
Симптомы: иногда совсем не едет, бензин жрет как за родину (22 литров/100 км), никакие нормы не получаются.
Иногда - 13 литров на 100 км
Масло не кушала, бензин 95".
В Литве

AUDI 80, 89' 1.8S (может ездит где-то)
AUDI A6 Авант, 00' 1.8Turbo
AUDI A6 Авант, 00' 1.8Turbo
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Valerij писал(а):Где и что искать ?
Справа вверху окно поиска. Берём ошибку 16825 и пишем в окно. Жмём поиск. Находим. И т.д.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Andrei A4,
„мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
„аддит.“ = аддитивно означает, что ошибка проявляется
только на холостом ходу
Низкие учебные значения холостого хода ламбды при нормальных учебных значениях неполной нагрузки ламбды
В моторном масле много паров топлива.
Негерметичность топливных форсунок
Давление топлива слишком высоко.
Клапан с электромагнитным переключением для контейнера активированного угля-N80 постоянно открытый.
Расходомер воздуха-G70 испорченный.
Накал лямбдазонда испорченно или зонд ламбды загрязннен.
Указание к полю уведомления 2 и 3:
Низкие значения значат, что мотор работает слишком богато и поэтому лямбда регулирование уменьшается.
„мульт.“ = мультипликативно означает, что ошибка распространяется
на весь диапазон числа оборотов и нагрузок.
„аддит.“ = аддитивно означает, что ошибка проявляется
только на холостом ходу
Низкие учебные значения холостого хода ламбды при нормальных учебных значениях неполной нагрузки ламбды
В моторном масле много паров топлива.
Негерметичность топливных форсунок
Давление топлива слишком высоко.
Клапан с электромагнитным переключением для контейнера активированного угля-N80 постоянно открытый.
Расходомер воздуха-G70 испорченный.
Накал лямбдазонда испорченно или зонд ламбды загрязннен.
Указание к полю уведомления 2 и 3:
Низкие значения значат, что мотор работает слишком богато и поэтому лямбда регулирование уменьшается.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
Katz писал(а):Пишу в эту тему, т.к. другой более подходящей не нашел.
Мот кто знает, как на 2.3 NF считать коды ошибок? Знаю что для входа в различные режимы нужно кратковременно втавлять пердохранитель в реле бензонасоса (там разъем специальный есть). А вот куда лампочку втыкивать - не знаю (лампа Check Engine отсутствует на приборке). Еще знаю, что должен быть где-то дигностический разъем (куда лампочку втыкивать). Мот он там же, где и ЭБУ впрыска (у ног пассажира)?
Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
akoto,
Может тут че найдешь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code
Может тут че найдешь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 01:04
- Авто: a6 c5 asn
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
Кто может подсказать в каком направлении думать.
Просканировал вагкомом 805 свою машину и получил следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
5 Найдены неисправности:
17518 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2; Heating Circuit: Short to Plus
P1110 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Так как истории их возникнования не знал, то я их просто затёр. Несколько недель машина стояла (как раз в морозы), затем я проехал 40 км и просканил заново, вот что выплыло:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
2 Найдены неисправности:
17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit
P1122 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 0001
Эти ошибки уже не затираются, вагкомом владею только на базовом уровне (поэтому просто пару раз попробовал стереть, открываю двигатель, а они опять там).
Подскажите пожалуйста что это может значить?
Просканировал вагкомом 805 свою машину и получил следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
5 Найдены неисправности:
17518 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2; Heating Circuit: Short to Plus
P1110 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Так как истории их возникнования не знал, то я их просто затёр. Несколько недель машина стояла (как раз в морозы), затем я проехал 40 км и просканил заново, вот что выплыло:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Part No SW: 8E0 909 559 H HW: 8E0 909 059
Компонент: 3.0L V6/5V 0003
Кодировка: 0011502
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
2 Найдены неисправности:
17530 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S2: Open Circuit
P1122 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 0001
Эти ошибки уже не затираются, вагкомом владею только на базовом уровне (поэтому просто пару раз попробовал стереть, открываю двигатель, а они опять там).
Подскажите пожалуйста что это может значить?
Re: проанализировать коды ошибок
andrew.12 писал(а):Подскажите пожалуйста что это может значить?
Проверить подогрев второго зонда и подачу на него напряжения, а что это может значить, просто ваш автос не исправен и перед глазами как гвоздик в заднице на приборной панели горит джеки чан (шок энжине), так или нет?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 01:04
- Авто: a6 c5 asn
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: проанализировать коды ошибок
DIA писал(а):Проверить подогрев второго зонда и подачу на него напряжения, а что это может значить, просто ваш автос не исправен и перед глазами как гвоздик в заднице на приборной панели горит джеки чан (шок энжине), так или нет?
Спасибо, проверю это.
А на панели ничего не горит, и едет машина вроде нормально. Но всё таки разобраться надо, раз у ж начал.