Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
В продолжение темы "А6 С5 распредвал...(продавать или ездить дальше) "...
Результат обсуждения той темы - проблемы с двигателями 2,5TDI из-за неправильной эксплуатации - или не вовремя обслуживались, или неправильно ездили (одни грят на низких оборотах, другие - на высоких). Если я правильно понимаю то у А6 с коробкой-автоматом (при своевременном обслуживании конечно) проблем с распредвалами нет? Или причина недостаточной смазки распредвалов не в оборотах?
Результат обсуждения той темы - проблемы с двигателями 2,5TDI из-за неправильной эксплуатации - или не вовремя обслуживались, или неправильно ездили (одни грят на низких оборотах, другие - на высоких). Если я правильно понимаю то у А6 с коробкой-автоматом (при своевременном обслуживании конечно) проблем с распредвалами нет? Или причина недостаточной смазки распредвалов не в оборотах?
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Leon A6
DIA
Или боитесь без работы остаться?

DIA

Или боитесь без работы остаться?

А кто не боится без арбайтен остатсяAlex405 писал(а):Или боитесь без работы остаться?


К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Ну а по существу? Автоматы ЭТИМ не болеют? Или та-же хрень?DIA писал(а):А кто не боится без арбайтен остатсяА че вы переживаете ездите и ловите кайф, масло во время меняйте и фильтра, ну а если там с газораспределительным мехонизмом возникнут проблемы поменял там все и вперед.
делов то тех.
Какая разница. я статистику не веду, еще раз говорю ну возникла проблема там поменял усе и забыл делов то тех, запчастей что ли нету как в 80года на жиги распредвал не достать не за какие денги, а тут на каждом углу их продають пучками и штапелями только отслюнявливай в чем проблема то? Не понимаю?Alex405 писал(а):Ну а по существу? Автоматы ЭТИМ не болеют? Или та-же хрень?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
А ты че на обслуживание автоса ни чего не расходуешь, только за горючку платишь? Так же не бывает если ездишь, а можно ваще как я низачто не платить просто стоит и не ездит, пришел пыль протерCareless Angel писал(а):DIA, проблема в том, что хочется ездить доооолго и отслюнявливать купюры только на горючку

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re:
Думаю, что понимаешь... Автомат переключает передачу по достижению двигателем определенного числа оборотов. Не думаю, что производители установили это число не учитывая особенностей работы системы смазки в том числе и газораспределительного механизма. Таким образом учитывая обороты двигателя машины с автоматом, можно предположительно принять их за ориентир по достижению которого следовало бы переключать передачу на механике. У 2,5TDI нет проблем с тягой практически на любой передаче, эта дура тянет и на 5-й и на 6-й. Вопрос был конкретным - что лучше видеть на тахометре, чтобы к DIA заглядывать не так часто как ему хотелось бы.DIA писал(а):Какая разница. я статистику не веду, ...? Не понимаю?Alex405 писал(а):Ну а по существу? Автоматы ЭТИМ не болеют? Или та-же хрень?
Далее! Что касается "отслюнивания купюр", "стирания пыли" и т.д . Не думаю, что можно найти ботаника действительно считающего что можно обойтись без ремонта, а также сумасшедших заплативших за хорошую машину и ставящих на нее паленые фильтры и льющие в нее дерьмо раз в пять лет, или пытающиеся сэкономить на солярке. Я не экономлю на фильтрах, маслах, ремнях, роликах. Я не ставлю задачи уложиться любой ценой в какой либо конкретный расход на 100км(в рамках разумного конечно). НО я НЕ ХОЧУ САМ ЛОМАТЬ то, что недешево купил и то, что мне недешево обходится, даже если это создаст пару-тройку рабочих мест в разгар экономического кризиса.
Большинство людей покупающих б\у авто врядли поднимают клапанную крышку и смотрят состояние распредвалов,и
узнают о их состоянии только при замене ГРМ (и то если сами поинтересуются,или механик скажет)
Мое мнение что передачи нужно переключать при достижении двигателем максимального крутящего момента
Для 1Z это 1900-4000 об\мин(я переключаю 2500-3000 при спокойной езде)
Конечно кто-то переключает 2000-2500, а кто-то 3500-4000 из-за этого может быть и разный расход топлива и масла на одном и том же двигателе
Вообще-то крутить дизель можно и даже нужно(мое мнение)
Удачи
узнают о их состоянии только при замене ГРМ (и то если сами поинтересуются,или механик скажет)
Мое мнение что передачи нужно переключать при достижении двигателем максимального крутящего момента
Для 1Z это 1900-4000 об\мин(я переключаю 2500-3000 при спокойной езде)
Конечно кто-то переключает 2000-2500, а кто-то 3500-4000 из-за этого может быть и разный расход топлива и масла на одном и том же двигателе
Вообще-то крутить дизель можно и даже нужно(мое мнение)
Удачи

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Нет так все просто как вы пишите у АКПП с переключением передач - обороты при которых АКПП переключится на следующую передачу зависит от многих факторов: ну например от положения педали газа, от температуры мотора и т.д. Так что на одну и туже передачу АКПП может переключиться при разных оборотах мотора.Alex405 писал(а):Думаю, что понимаешь... Автомат переключает передачу по достижению двигателем определенного числа оборотов. Не думаю, что производители установили это число не учитывая особенностей работы системы смазки в том числе и газораспределительного механизма. Таким образом учитывая обороты двигателя машины с автоматом, можно предположительно принять их за ориентир по достижению которого следовало бы переключать передачу на механике. У 2,5TDI нет проблем с тягой практически на любой передаче, эта дура тянет и на 5-й и на 6-й. Вопрос был конкретным - что лучше видеть на тахометре, чтобы к DIA заглядывать не так часто как ему хотелось бы.DIA писал(а):Какая разница. я статистику не веду, ...? Не понимаю?Alex405 писал(а):Ну а по существу? Автоматы ЭТИМ не болеют? Или та-же хрень?
Далее! Что касается "отслюнивания купюр", "стирания пыли" и т.д . Не думаю, что можно найти ботаника действительно считающего что можно обойтись без ремонта, а также сумасшедших заплативших за хорошую машину и ставящих на нее паленые фильтры и льющие в нее дерьмо раз в пять лет, или пытающиеся сэкономить на солярке. Я не экономлю на фильтрах, маслах, ремнях, роликах. Я не ставлю задачи уложиться любой ценой в какой либо конкретный расход на 100км(в рамках разумного конечно). НО я НЕ ХОЧУ САМ ЛОМАТЬ то, что недешево купил и то, что мне недешево обходится, даже если это создаст пару-тройку рабочих мест в разгар экономического кризиса.

Соответственно и работу АКПП по оборотам за ориентир принимать нельзя.
Сумасшедших и ботаников всегда хватало, они были есть и будут.
Мое мнение остается таким, что моторы эти надо крутить и тогда, при условии качественных расходников и своевременной их замены, будет мотор ваш ходить и ходить, ну или покрайней мере намного отсрочит ваш визит на СТО по замене распредвалов.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Re:
С учетом всех перечисленных переменных - согласен, но не отпускаеть мысль, что с АКПП двигателю ну "комфортнее" что ли... - там режимы его работы установлены производителем, а не тем с какой ноги водитель встал, сидит ли рядом с ним бландынка или теща ну и т.д... За предыдущий пост спасибо.LEON A6 писал(а): ...Соответственно и работу АКПП по оборотам за ориентир принимать нельзя....
Но.. Боюсь показаться навязчивым.. тем не менее.
Leon A6! Если не секрет. Из того десятка Авдотий, что у вас на обслуживании Сколько с АКПП и МКПП? И есть ли связь вида коробки с проблемами (либо их отсутствием) газораспределительного механизма.
Заранее оговорюсь, что понимаю относительную ценность такой информации, что на поломки двигателя влияет не только стиль езды и обороты.... Хочется докопаться если не до истины, то принять хоть мало мальски обоснованное решение.
PS. В свое время эксплуатировал "знаменитый суперкар" Опель Вектра 1997г выпуска с одним из первых опелевских 16ти клапанных бензиновых моторов ..16XEL. Так вот с ним я 2 раза побывал на сто, пока не усвоил, что этот мотор "крутить" при езде не летом ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!! А зимой только езда в натяг (на заведомо завышенной передаче, чтоб не дай бог не крутануть выше 2000 - чтоб голову маслом излишне не поливать), т.к. видишь ли у него по каким-то причинам масло попадает на клапана (уже через месяц после СТО "РМ" с оригинальными запцацками ), пригорает и они перестают нормально функционировать. Таким образом история была прямо противоположная...
Потому и надоедаю со своими бредовыми идеями, чтоб с нынешней своей тачилкой на те же грабли не наступить...
Спасибо еще раз.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Наличие АКПП и МКПП на обслуживаемых машинах не считал специально, но по памяти так скажем примерно в соотношении 60% АКПП и 40% МКПП.Alex405 писал(а): Leon A6! Если не секрет. Из того десятка Авдотий, что у вас на обслуживании Сколько с АКПП и МКПП? И есть ли связь вида коробки с проблемами (либо их отсутствием) газораспределительного механизма.
Заранее оговорюсь, что понимаю относительную ценность такой информации, что на поломки двигателя влияет не только стиль езды и обороты.... Хочется докопаться если не до истины, то принять хоть мало мальски обоснованное решение.
Просто сам знаю тех людей которые ездят на данных авто, знаю их стиль езды по предыдущим машинам и по этим, выводы было сделать несложно. Один клиент при свое спокойной езде приговорил распредвалы почти сразу, хотя проехал после замены ГРМ тысяч 30 км (когда менялся ГРМ вскрывались клапанные крышки - состояние распредвалов было еще более менее), соответственно поставил новые распредвалы с рокерами и гидриками. Клиент проехал 60т.км., замена ГРМ и проверка распредвалов - износ на них был уже значительный. После этого сказал клиенту что надо крутить мотор тысяч до 3500 ибо сулит еще одна замена распредвалов с кругленькой суммой. После этого клиент проехал тысяч 120 - состояние распредвалов осталось неизменным! - я описал всего один случай на примере одного клиента.
А как ездить решать вам...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Alex405,
Еще раз,

Еще раз говорю мотор просто супер, всем рекомендую а ТНВД
Еще раз,
Но у меня есть вот такая статистика месяца за 2 эт только с одного места.DIA писал(а):Какая разница. я статистику не веду, еще раз говорю ну возникла проблема там поменял усе и забыл делов то тех

Еще раз говорю мотор просто супер, всем рекомендую а ТНВД

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Хм... значит всё-таки крутить мотор? Интересно, а на сколько же увеличится расход соляры если переключаться ну скажим на 3000 об?
P.S. Кстати сам замечал, что при более резком и сильном нажатии на педаль газа при разгоне моментальный расход конечно зашкаливает, но средний уменьшается по сравнению с палвным и более медленным нажатием на педаль
P.S. Кстати сам замечал, что при более резком и сильном нажатии на педаль газа при разгоне моментальный расход конечно зашкаливает, но средний уменьшается по сравнению с палвным и более медленным нажатием на педаль
Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Прикидывал! Если увеличить расход на 1л/100км (например с 7,5до 8.5) то на пробег 100тыс.км. получаем всего 700 зеленых денег сверху... Как грицца No comments! Несопоставимо с ремонтом....Rion писал(а):Хм... а на сколько же увеличится расход соляры если переключаться ну скажим на 3000 об? ...
Всем ( LEON A6, DIA, andy1967 .... всем всем ) спасибо за участие и терпение!

Re: Как, все же, "правильно" эксплуатировать 2.5TDI
Мы тут говорим про 2,5 TDI? Какие 3000 товарищи? Вы о чём? У меня 6МКПП... я не могу переключиться при 3000 на высшую передачу, это же просто убийство машины... уже при 2000 и выше ощущается заметный толчок, а плавное переключение и набор оборотов возможен только при переключении при 1800-1900 в зависимости от нагрузки. Нет, в горку конечно приходиться раскручивать до 2000 или чуть-чуть выше, но это только в гору.Rion писал(а):Хм... значит всё-таки крутить мотор? Интересно, а на сколько же увеличится расход соляры если переключаться ну скажим на 3000 об?
P.S. Кстати сам замечал, что при более резком и сильном нажатии на педаль газа при разгоне моментальный расход конечно зашкаливает, но средний уменьшается по сравнению с палвным и более медленным нажатием на педаль
A gentleman will walk but never run
Ув. Tar® а Вы сцепление плавнее отпускать не пробовали --- и не будет никакого толчка
если все равно ощущается толчок , то возможно ослабли пружины в диске сцепления (у меня такое было)

если все равно ощущается толчок , то возможно ослабли пружины в диске сцепления (у меня такое было)

Последний раз редактировалось andy1967 08 май 2009, 17:31, всего редактировалось 1 раз.