Посмотри состояние направляющих суппорта. Если они разбиты, то суппорт возможно немного гремит.ЧЮ-Вот писал(а):... стук меньше. Теперь только внизу справа... и не такой грубый.
Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Как правильно диагностировать пер. подвеску А6С5? На сервис- все ясно, а если предв. самому. Вывешивать перед, снимать рулевые или можно просто из ямы? После зимы на особых ямах и стыках иногда прослуш. легкие стуки или скорее пощелкивания, сразу непонятно было откуда, но теперь вроде от переда это идет. Как правильно определить и найти люфт в шаровых (скорее всего) наконечниках рычагов? Спасибо.
Стук у меня очень незнач., не всегда сам прослушиваю, на холоде сильнее и чаще. Соотв. вряд ли сразу точно на СТО обнаружат, а в принципе, сложности в замене этих самых рычагов я пока не вижу. Вот с технологией замены – есть непонятки, слышал, что зажимать крепл. рычагов нужно только на стоящей не колесах машине ну и пр. ньюансы есть, наверное.. Может кто делал сам, или хотя бы наблюдал внимательно. Разбирается подв. на этой машине (в част. рулевые након.. снимал для замены порв. Чехлов на рейке – просто сказка, без съемников, удобно и просто и быстро, лучше чем на С4.
Стук у меня очень незнач., не всегда сам прослушиваю, на холоде сильнее и чаще. Соотв. вряд ли сразу точно на СТО обнаружат, а в принципе, сложности в замене этих самых рычагов я пока не вижу. Вот с технологией замены – есть непонятки, слышал, что зажимать крепл. рычагов нужно только на стоящей не колесах машине ну и пр. ньюансы есть, наверное.. Может кто делал сам, или хотя бы наблюдал внимательно. Разбирается подв. на этой машине (в част. рулевые након.. снимал для замены порв. Чехлов на рейке – просто сказка, без съемников, удобно и просто и быстро, лучше чем на С4.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Виноват,не заметил, извините.
Пошел искать свою тему.
Пошел искать свою тему.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
yava, в разделе "Разговоры обо всём" есть тема знатокам А6С5 подвеска.yava писал(а):Пошел искать свою тему.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

А6 С5 2001 2.4 6АКПП гул спереди;
LIS писал(а):в клубе - DIA
здравствуйте может кто подскажет в чём проблемма . ситуация такая, гремела подвеска поменял шаровые полностью в зборе с рычагами + наконечники пыльники... и один хрен гремит что там ещё может греметь... ещё при вывороте руля чёто щёлкает... при торможении со 120-90 при резком нажатии на педаль тормоза начинает колотить морду и руль ходит ходуном ... я думаю может рулевой рейке хана. да и ещё кто в бобруйске занимается гидроусилителем, и просевшими дверями

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
e55555r писал(а):да и ещё кто в бобруйске занимается гидроусилителем, и просевшими дверями
По этому вопросу Вам лучше всего обратиться в Клуб - Бобруйск.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
e55555r писал(а):Audi A6 C4 2.5TDI QUATTRO AVANT 140л.с.
e55555r, эта тема совсем про другой автомобиль. По подвеске Вашего авто есть специальная тема Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
LIS писал(а):верхние опоры амортизаторов смотрел?
1. Если щёлкает, надо смотреть не опоры, а опорные подшипники. Если стучит - опора амортизатора, сам амортизатор и ещё много чего.
2. Рассматривать эти вопросы надо в соответствующей теме, а не мешать всё в одну кучу.

Один линк я дал, если поискать, можно найти ещё несколько.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
привет всем!парни подскажите,купил рычаг Рувиль,собираюсь на неделе менять.Раньше при замене рычагов я сход-развал не делал,а вот на росийском ауди клубе вычитал,все в один голос кричат что надо делать,мол рычаги не оригинал ставишь,дорога на разв-схождение.Так вот хочу спросить все ли делают так,или кто менял без с/р,и как себя машина ведёт?у себя раньше ничего не замечал,а щас вот задумался!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди