Итересный вопрос---продавать или ездить? На данный момент продавать и ухоженную машину за *приличные* деньги очень проблематично---КРИЗИС ! С другой стороны и за бесценок не будешь продавать, а если хорошую диагностику сделать и найти косяк с двиглом и узнать ценник на ремонт ,то вообще неизвестно купят или нет при условии что кроме мотора других косяков нет! Я думаю нужно ездить и денежку на ремонт собирать
я тоже решил не продавать. машина ухоженная.... комплектация максимальная темболее мне так зимой на кватро понравилось ездить - класссссс.... да и обошлась она мне не дешево - почти 19 000 ща такая тыс 17 стоит - и восновном они ща не продаются. конечно за 15 000 с руками и ногами заберут...но купишь ты другую/, где уверенность что не лом? Я считаю, несмотря на то что немцы ведут политику покупки новых машин и даже тем кто продает старую дают +2600 евро на покупку новой машины ........не спешат они продавать если уверены что их машина хорошая...а те кто знают что ерундовая тачка вот те и продают. А перегонщики именно их ща и везут.
Вот я тоже не хочу продавать, машина отличная максимальной комплектации, расход радует, прет с низких оборотов, сидишь как в спортивном болиде, но вот уже мне все мозги за пол года протаранили разные люди видевшие мою машину, типа-"о пробег 280 тыс, скоро будешь менять распредвалы" и т.д. Вот я и решил узнать на форуме сколько мнений и какие они у хозяинов ауди. Сейчас продаю другую А6С4 2.0 бензин скажу сразу спрос нулевой цена 6000 у.е уже готов за 5500 отдать, А вот на этой С5 ездил бы и ездил, но думаю надо тоже продавать брать че то по новее годом у меня то С5-я 98 г.в но придраться к ней не найдешь к чему и двигатель работает как часы, скажу на счет оборотов "выше обсуждалось" кручу как положено не душу низкими 5-я передача только за городом, она уже на 3-ей при 3000 несется "против закона", а вот на счет "денежку на ремонт собирать" скажу так на четырех машинах ездил две из них ауди, никогда не попадал на ремонт, только расходники, верю в надежность ауди уже с первого года езды на А6С4... умеют делать немцы, вот не хочется даже думать о проблеме с распредвалами НЕ ВЕРЮ
alektan, да чего гадать на кофейной гуще. Поднимите клапанную крышку и посмотрите на состояние распредвалов. Сами увидите состояние. И пусть идут лесом те, кто говорят:
alektan писал(а):"о пробег 280 тыс, скоро будешь менять распредвалы"
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
alektan, ты на 3й по городу ездишь? Наврное накладно получается, да и шумновато. Я так понял из темы про эксплуатацию 2.5 TDI что при разгоне нужно стараться дать двигателю оборотов, а при 60-70 по городу 4-я передача как всегда.
пошел в эти выходные на свою валы покупать + коромысла пятаки и компенсаторы.....бляха наслушался расстроился....решил неоригинал.....посчитали на 1300 зелени но сам продавец сказал если на продажу то бери а если для себя..то скажу что их хватит на 15 000 пробега.... и посоветовал за 1700 оригинал либо на б.ушку идти...пошел вобщем нашел хороший комплект за 1000 долларов а прикиньте если бы моя была не 2003 не январь, а после марта то один только вал стоит 1200 долл это писец. и сказали их тоже часто спрашивают.
Добавлю слухи, не знаю насколько реальные но мне рассказывали что одна организация, у нас в Гомеле, купила 2-е новые 2008 г.в Ауди А6 дизельные, через пол года накрылись движки, не знаю правда что именно сломалось но пришлось машинки делать за свой счет, так как их сняли с гарантии сказав что причина в хреновом топливе, а они за это ответственность не несут, вот и думай что брать новую машину или как мой друг: взял себе пассат В2 дизель, ему уже 24 года а он как часы тарахтит и без копоти работает себе и работает, а новые машины, правильно сейчас говорят, немцы делают на 5 лет.
alektan писал(а):сказав что причина в хреновом топливе
наверное из-под МТЗ заправлялись....
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
не.... после машины высокого класса неохото на В2 сегодня решил и всетаки купил комплект валов компенсаторов коромысел и пятоков 1700 долл в оригинале все......буду ездить-))))))) правда сказали злые люди-)))): смотри после 300 000 турбину-))))) ну если она накроется.....продам к едрене фени и буду покупать обратно БМВ
Конечно на фоне любого другого ремонта, распредвалы занимают практически второе место по финансовым затратам, после востановления битой машины и полной покраски авто, причем как бы на ровном месте не жданно не гаданно. Кто ж будет радоваться таким затратам, даже если и деньги на сие имеются, вспоминаю слова одного человека который у меня в мастерской обслуживался, когда я предложил ему добавить лишнюю 10-ку тысяч руб. и поставить новую вещь для своего авто вместо старой потрепанной он сказал: "не я лучше палку колбасы куплю"
alektan писал(а):Добавлю слухи, не знаю насколько реальные но мне рассказывали что одна организация, у нас в Гомеле, купила 2-е новые 2008 г.в Ауди А6 дизельные, через пол года накрылись движки, не знаю правда что именно сломалось но пришлось машинки делать за свой счет, так как их сняли с гарантии сказав что причина в хреновом топливе, а они за это ответственность не несут, вот и думай что брать новую машину или как мой друг: взял себе пассат В2 дизель, ему уже 24 года а он как часы тарахтит и без копоти работает себе и работает, а новые машины, правильно сейчас говорят, немцы делают на 5 лет.
Интересно, а где их тогда заправлять? На заправке возле завода Ауди? Если они продают машины официально в Беларуси, значит аргумент плохое топливо не катит.
лазил на российских сайтах, там говорят, что проще заменить голову с мотора БФС или как там, в тех моторах проблему устранили, вместо пары(распредвал-рокер) скольжения, поставили пару качения(подшипник) по креплению подходит и требует лишь мелких переделок(трубки и т.д.). Если буде ремонтировать свой АФБ то именно так и сделаю и забуду про этот миф как про страшный сон...... может и лошадок добавиться, а то что мотор станет тише работать так э то точно....