
возможно гидроблок в акпп?
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Не могу ничего конкретного сказать, но смотри: на станции замена фрикционов идёт как капиталка акпп, тебе порежут гидротрансформатор 460 тыш(он внутри тож засорился, а если нет, то без этого гарантии не дадут), скажут что поршневая накрылась(замена с запчастями тыш 700), гдроблок на прочистку 300 тыш, масло поменять 100 тыш, фильтр 60 тыш, фрикционы 5$ за штука(кста у меня есть, отдам за копейки). Вот минимум, который ты отдашь на ремонт, так что думай, стоит ли отдавать за ремонт коробки 1995 года стока денег. Те проще менанику поставить или купить б.у. Сам я с таким уже сталкнулся, у меня сейчас стоит механика, и я теперь понял, что ну их нах эти акпп 90х годов, даешь МЕХАНИКУ. Кста, у меня лежат две акпп 097 разобраные в углу, недовно что-то начало продаваться.
Короче один у тя выход, поставить механику, если надумаешь вот мой номер телефона 80447583994 есть ребята, которые перекинут, мне с работой встало в 700$, а теперь прикинь, скока ты в ремонт денег вкинишь.

для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
вся ситуация в том,что живу я в гомеле и до минска ехать с высыпающимися фрикционами -это жесть.у нас же про гарантию разговор идет только после суммы в 1200.частично ремонт никто не хочет делать,всем нравиться капиталочку забомбить не вникая в подробности.сумму озвучивали даже до 1700$.
а то ,что нужно на механику менять я уже понял и сам.работу произвести и здесь есть кому,а вот мкпп и весь остальной набор,я думаю, в минске дешевле.от озвученной цифры 700 отнять работу примерно 150=550. 300коробка остальное250.включая комплект сцепления б.у(со сцеплением возможны 'подводные камни' ).верно мыслю?вопрос в качестве и состоянии этого всего за 250.хотелось бы не конструктор ,а с одной машины..
у ребят всё есть?
а то ,что нужно на механику менять я уже понял и сам.работу произвести и здесь есть кому,а вот мкпп и весь остальной набор,я думаю, в минске дешевле.от озвученной цифры 700 отнять работу примерно 150=550. 300коробка остальное250.включая комплект сцепления б.у(со сцеплением возможны 'подводные камни' ).верно мыслю?вопрос в качестве и состоянии этого всего за 250.хотелось бы не конструктор ,а с одной машины..
у ребят всё есть?
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
отложил всё на осень
,но обещаюсь-отчёт после замены будет.

- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
мини отчод
Всем привет.Вот и свершилось-заменили таки акпп на мкпп.При сборе комплекта для замены столкнулся с двумя разновидностями главного цилиндра-есть пласмассовый под защелку,под который очень непросто найти шланг.искал,искал-не нашел.я пошел другим путем-купил другой цилиндр,под закрутку.на него проще оказалось найти шланг- не дешевый прошу заметить шланг-90 тыщ за б\у. Еще пришлось напрячься ,что бы в Гомеле найти привод с шрусом внутренним подходящего диаметра-так как на разборках у нас надо иметь на руках либо образец,либо код детали,который написан на приводе.причем сами разборщики о кодах приводов понятия не имеют. Кстати,отдельное спасибо avdikу, за предоставленную инфу по приводам и запчасти. шрус внутренний,как оказалось,может быть 100 и 108 мм.зависит от двигла,которое шло с коробкой. При замене сложностей никаких не возникло.только ловкость нужна при установке педалей.А,чуть не забыл-болты со старого маховика короткие-нужны под новый маховик подлиннее.Еще игольчатый подшипник к.вала приобрести нужно.Все поставили,ключ в зажигание-клац, не заводится..вник в схему,которую подкоректировал ранее один грамотный человек.там обнаружил перемычку на реле необходимую для запуска.перемкнул реле-завелся.нужно еще пустить через датчик заднего хода питание на фонари.это не трудно. Еще в блоке упр.двигателем нужно поменять настройку с автомата на мкпп.компом делается вроде без проблем.блок управления акпп отключил пол ностью,спрятал идущие на акпп жгуты с фишками под ковром(может следующий хозяин мечтает о акпп:).индикация на панели приборов не светиться.поехали....
все с работой обошлось около 900.
все с работой обошлось около 900.