Кто сколько вкладывает в свой авто

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Димон на Аванте писал(а):что за фланец двигателя ? Кста, какой у тебя топлива расход на твоём аванте ?


на рисунке деталь №20 http://vag.neoriginal.ru/audi/group/kat ... /year/1994
Денис79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 23:30
Авто: A8Q 3,7 191kw AQG

Сообщение Денис79 »

А8 1999г., 3.7Quattro

Тормозные колодки передние 400$
Замена заднего сальника переднего диференциала 300$
Замена масла АКПП+редукторов 450$
Передний наружный шрус 400$
Пыльник переднего наружного шруса 40$
Замена компрессора ЦЗ б/у 110$ ( менял сам)
Тормозные диски пердние 2 шт. 450 EUR
4 диска R16 б/у + новая зимняя резина NOKIAN 1200$
Замена ремня ГРМ 1000$
Салонные фильтры 60$
Замены жидкости ГУР 100$
Передний правый прямой рычаг 200$
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Денис79,
цены на 80-ку, умноженные на 10 :)
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
ASH_A4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:34
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tiptronic

Сообщение ASH_A4 »

да уж...с такими ценами можно было купить новую машину...ну не а8, но новую
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Re:

Сообщение Вадик »

ASH_A4 писал(а):с такими ценами можно было купить новую машину...ну не а8, но новую
Вопрос в том, как человек относится к своей машине и её ТО. Респект!
Audi, любит много хорошей горючки
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

Было время, решил немного пофлудить.
Думаю, данный топик будет интересен многим: как реальным обладателям А6 С5 2,5TDI V6, так и потенциальным покупателям данной модели, да и просто пользователям других моделей Ауди. Посвящен он будет, в первую очередь, тратам на мою «серую пулю», ибо многие (если не все) слабо представляют сколько же они тратят на свои машинки. Если бы меня пару дней назад спросили, сколько я потратил на свой авто, я бы ошибся в раза 3-4.

Начну с того, что моя машина это: AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO. Это моя первая Ауди, это мой первый дизель, и, чего греха таить, вообще моя первая личная машина. Если уж совсем честно, то и права я получил чуть более года назад (тут будет правильнее сказать «получил права 50тыс км назад», а то есть – и их немало – крутых водил с правами уже 5 лет, но наездившими те же 50тыс км).
Выбирал машину я нудно и долго. Определился, что мне нужен бизнес класс. Решил, что год выпуска должен быть 2001-2003 (т.е. не дотягивающий до 10-летнего возраста минимум 2 года). Выбирал модель я в первую очередь по внешней красоте – так уж вышло, что в этих годах ничего красивее А6 С5 мировая автопромышленность не придумала (бентли и тп не предлагать). По моему тогдашнему разумению, в моем авто обязательно должны быть: 1) АКПП (не понимаю людей на седане бизнес класса, дергающих рычаг); 2) кожаный салон (как в эстетических, так и в практических целях); 3) литые диски. Про двигатели не знал вообще ничего, кроме того, что 2,7 битурбо с моей агрессивной ездой будет «кушать», а скорее «жрать» минимум 20 литров 92-ого бензина. Проезжать за год я планирую 80-100тыс км, т.е. достаточно много. Поэтому выбор пал на дизель. На рынке были только 2,5 V6. О существовании другого дизеля Ауди 1,9 я узнал спустя месяца 4 после покупки своей ласточки. Взял бы я сейчас 1,9? Ооох, не знаю, думаю вряд ли, в первую очередь потому, что маломощный двигатель на седане бизнес класса как и МКПП мне непонятны. Но присмотрелся бы к нему основательно.

Мою машину мне помогали выбирать типа профессионалы (люди, которые сами занимались подготовкой, а затем и продажей авто на рынке, разбирающиеся в двигателях, кузовщине и многом другом). Хотел я тачку в самой крутой комплектации, но рынок меня быстро опустил на землю. За 3 поездки в Ждановичи и столько же на Малиновку мы нашли всего 2 авто, которые можно было рассматривать как вариант для покупки (реально не битые, с хорошими двигателями, коробками и пр.). Один из них был бензиновая 2,4V6, вторая дизельная 2.5TDI V6. Бензин мне противопоказан, потому остался дизель. Так уж вышло, что комплектация у него оказалась не очень богатая (нет круиза, ксенона, люка и тп), зато комбинированный салон из черной кожи и алькантары, 5 литых 17” дисков в мега отличном состоянии (с абсолютно новыми шинами на них), АКПП и достаточно редкий цвет серый металлик. Полное отсутствие вариантов для покупки, убедили меня взять данный вариант. Только спустя почти 4 месяца я узнал, что у меня оказывается не совсем надежный дизель от Ауди, что подвеска каждого колеса имеет аж 4 рычага, а не 1, а также сделал открытие, что на моем пепелаце спортивная подвеска.

Но, как говорится ближе к делу. Двигатель, как все видят, на букву «А», а о них в инэте хотят легенды как о неком супер ломье (легенды, надо сказать, не совсем обоснованные, и чаще всего распускаемые людьми, не имеющими никакого отношения к данным двигателям, кроме как «а где та на форумах я чЫтау»). Мне достался двигатель со 180 л.с. Прет он, конечно, авторитетно, рекомендую. Со светофоров уходит тоже будь здоров. Дизеля придумали, наверное, не совсем для этого.

На сегодняшний день с момента покупки прошло ровно полгода. Проехал я за эти зимние месяцы ровно 31тыс км. Это с учетом того, что тачка почти месяц стояла под моим окном.

А теперь внимание! Мною потрачено на машину (с учетом бензина, ремонтов, аварий, новых рамок для номера и тп и тд) за это время 8 000 (восемь!!!!! тысяч) $.
Потенциальные покупатели дорогих авто (А6 С5 всего 1,5-2 года назад стоили по 18-20тыс$, что лично для меня немало), подумайте 100 раз, сможете ли Вы потянуть такие траты? Сейчас машины подешевели, но расходы на них если и упали, то не так значительно. Расходов на машину я не особо замечаю, но итоговая цифра просто ужасает.
Всего пару лет назад я работал за 0,7к в месяц, предлагали мне 1к, но я ушел и создал свой собственный бизнес. Слабо представляю, как бы я при з/п 1к тратил на авто 1,5к в месяц.

Итак, более подробно.
1) Страховка. На нее потрачено порядка 1,3тыс$. Сюда вошли обязательное страхование, всяческие доверенности, плата людям за помощь в выборе, ну и, конечно, КАСКО. Если кому-то будет интересно, я остановлюсь на КАСКО более подробно, пока лишь отмечу что оно отбилось мне уже в 1,5 раза. А еще полгода впереди.
2) Аварии. Потянули почти 0,3к$ из моего бюджета (остальное оплатила страховая). Бил я тачку по собственной глупости, но как то очень удачно, кузов не портил вообще, разве что пласмасски вокруг колес да рычаги в подвеске. Кстати, только после аварии я прознал про стоимость подвески на моей Ауди, а также открыл для себя, что на каждом из колес у меня по 4 рычага.
3) Колеса. Ушло 0,6к. Как оказалось, на зиму нужны зимние колеса. Я об этом как бы и знал, но мысли мои тогда были типа таких: «когда еще та зима будет?» и «а сколько той зимы?». Поскольку диски у меня 17-ые, то на зиму я купил как шины (к стыду своему вынужден признаться – б/ушные), так и 16-ые диски. Также в эту статью вошли многочисленные балансировки, развал-схождении и пр.
4) По 100-200$ я потратил на штрафы ГАИ, мойки своей ласточки, а также на различные тесты (АКПП и др.) – что где стукнет, сразу загоняю ее на какую-нибудь диагностику. Вроде и редко, вроде и денег немного уходит, а все таки 500уе потянули у меня эти статьи.
5) Ремонты (кроме аварий). Было куплено деталей на 1,1к и отдано мастерам порядка 0,5к. итого: 1,6тыс $. И это при наличии у меня тачки в самом деле с отличным движком, с суперским состоянием распредвалов, работающей АКПП и другими важными системами авто. Куда же ушли деньги? Пара рычагов, пара рулевых наконечников, свечи, лампочки, фильтр картерных газов, зеркало. Также при вскрытии распредвалов оказалось пара рокеров скинутыми (может не совсем так выражаюсь, но суть вы поняли). Решил поменять все гидрокомпенсаторы, ролики, шайбы, прокладки разом. Повторюсь, сами распредвалы не трогал, т.к. они почему то в отличном состоянии.
6) ТО – т.е. фильтра, масла, ГРМ и пр. дребедень. Итого 1,2к.
7) Дизель. Ушло за 31тыс км на сумму 2,4к$. Я уже сообщал на форуме, что даже при моем агрессивном стиле вождения, мой РЕАЛЬНЫЙ расход 10,1-10,2л на 100км.
8) Здесь должны быть многочисленные траты на доп. оборудование, типа мультируля с подогревом, ПСкара… но пока здесь 30 баксафф на рамки для номера и еще что-то.

Каждый пункт готов расшифровать до последнего $. Веду абсолютно все расходы.

Сразу скажу тем, кто любит пофлудить на тему: купил корча вот и вкидывает в него. Тачка моя при покупке была супер! Теперь при полном сервисе ГРМ, при замене рокеров и прочей хрени в распредвалах она вообще огонь.
Ну и тем, кто любит высказывания типа: «хз откуда он потратил 9к, у меня расходов на 1-1,5к, не больше» я даже отвечать ничего не буду (сам про свои траты думал именно так). Такое заявлять может только тот, кто так же как я ведет полную бухгалтерию по своему авто.

Потенциальные покупатели Ауди С5 кузова, подумайте 100 раз, потяните ли Вы расходы в 1 300$ в месяц (из которых само дизельное топливо занимает всего лишь 400$), или в пересчете на 1тыс км 260$. Наверняка ведь все считают что проехал тысячу, отдал 80$ на дизель и спишь спокойно. Это совсем не так. Без крупных попадаловов у меня эта цифра значительно выше.

Вот и прикиньте под себя, при даже 2тыс пробега в месяц, сможете ли Вы отдавать на обслуживание машины более 500$ ежемесячно!!??

Еще немного информации для размышления: ремонт именно «дизельных штучек» на моем пепелаце потянул 700-800$. Если прибавить сюда полный сервис ГРМ, то порядка 1,5к. Была бы у меня бензиновая Ауди с 15л расхода, переплатил бы я за бензин те же 1,5к (это если бы она вообще не требовала ремонта). Вот и думай здесь, имеет ли вообще смысл дизельное авто? Конечно, при дальнейшей эксплуатации дизель пойдет в отрыв, но ведь не всем достается 2.5TDI V6 в отличном состоянии. И чем рисковать, может стоит обратить внимание на бензиновые варианты? (для тех, кому не важна динамика и скорость, стоит втройне поискать 1,9ТДИ).

Пока все.
Будут вопросы – задавайте.

ПС: убрал из своих расходов все «левое» (аварии, замену масла в АКПП – делают далеко не все, замену гидрокомпенасторов, рокеров и пр. (двигатель работал хорошо, только начитавшись форума еле уговорил ДИА поднять клапанные крышки), зимние колеса, штрафы, тесты и тп) получилась сумма в 5,8к (или 185$ на 1 тыс. пробега), если убрать еще и страховку (для самоубийц) то цифра будет 4,5к (или 145$ на тыс. пробега) – меньше совершенно точно не сделать. Напомню, дизельное топливо на 1 тыс. пробега у меня составляет 80$.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение 999999 MATRIX »

DIA писал(а):Да это точно, как я нехотел их снимать, ты был прав как оказалось стоило это сделать.


:lol: :lol: :lol: :lol: под сталом! сколько осело в гараже у Игоря $? 70% или 80$ от общей суммы развода?

Sergey R., Уважаемый Вам такси дешевле на много вызывать! :D
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Sergey R.,
Двигатель, как все видят, на букву «А», а о них в инэте хотят легенды как о неком супер ломье (легенды, надо сказать, не совсем обоснованные, и чаще всего распускаемые людьми, не имеющими никакого отношения к данным двигателям, кроме как «а где та на форумах я чЫтау»)

С этим согласен.
А по поводу расходов - ты б ещё за платные парковки посчитал. Аварии - сам виноват. Подвеска - 50/50 сам виноват.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

M-RACER писал(а):ты б ещё за платные парковки посчитал

я бы посчитал, но платно не парковался

999999 MATRIX писал(а): под сталом! сколько осело в гараже у Игоря $? 70% или 80$ от общей суммы развода?

это имеет смысл комментировать? тоже считаю, что нет
999999 MATRIX писал(а):Sergey R., Уважаемый Вам такси дешевле на много вызывать!

думаю, примерные траты будут у любого человека, недавно купившего автос
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение M-RACER »

Sergey R., при всём уважении, но нужно сделать корректировку расходов. Включить только стоимость необходимого ремонта.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

M-RACER, я же сделал это в самом первом сообщении:
ПС: убрал из своих расходов все «левое» (аварии, замену масла в АКПП – делают далеко не все, замену гидрокомпенасторов, рокеров и пр. (двигатель работал хорошо, только начитавшись форума еле уговорил ДИА поднять клапанные крышки), зимние колеса, штрафы, тесты и тп) получилась сумма в 5,8к (или 185$ на 1 тыс. пробега), если убрать еще и страховку (для самоубийц) то цифра будет 4,5к (или 145$ на тыс. пробега) – меньше совершенно точно не сделать. Напомню, дизельное топливо на 1 тыс. пробега у меня составляет 80$.
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение tuta larsen »

всё красиво написано конечно, можешь утешать себя тем что последующие траты будут значительно меньше.
что касается меня, я особо не замарачиваюсь по поводу выкладывания денег. - есть выкладываю. нет - сответственно не выкладываю.
Серёг, вот вопрос, ты когда с женщиной в ресторан идёшь, если она там будет жрать много ты тоже скажешь нах, нах. чур меня..?
Машину не зря любовницей называют. И как я вижу, секса у тебя было достаточно.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение DIA »

999999 MATRIX писал(а): под сталом! сколько осело в гараже у Игоря $? 70% или 80$ от общей суммы развода?

Вообщем если те интересно то на 180$ к общей сумме развода :D а ваще вопрос к те можно, какое тебе то дело на сколько я его развел? Ты лучше раскажи про себя на сколько я тебя развел :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Amfik »

А парень то действительно описал характер данного автоса.... Молотчик... статейка красивая.... А главное правдивая... :super: :super:
Изображение
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение 999999 MATRIX »

DIA писал(а):раскажи про себя на сколько я тебя развел


На меня у тебя инструмента нету! :lol:
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

DIA писал(а):на 180$ к общей сумме развода

по-моему значительно меньше, значительно

tuta larsen писал(а):что касается меня, я особо не замарачиваюсь по поводу выкладывания денег

я тоже не заморачиваюсь, писал же:
Sergey R. писал(а):Расходов на машину я не особо замечаю,


через недельку еще выложу что конкретно я в ней заменил :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение flavor »

Так для сравнения :shuffle:
AUDI B6 AVANT начало моей эксплуатации 156 000км
Расходы:
Все ремни, ГРМ+ сервисный+ натяжители + обгонная муфта генератора (Замена Атлант-М сухарево) 1010$
Замена колодок передних - 70$ колодки +70$ - менял сам
Замена колодок задних - 40$ - менял сам
Масло - 5+4+5 литров 75+55+75$ (менял сам)
Фильтры масло/воздух/топливо/салон - 78+80$+80$ за все (менял сам)
Комплект резиновых ковриков 35$
Плафон подсветки номера - 12$
Разнообразные лампочки 20$
Подшипник переднего колеса SKF 85+20(замена) = 105$
Комплект новой Fulda montero kristall 2 195/65/R15 - 220$ с адской скидкой
Комплект новой Matador elite 2 205/55/16 - 300$ - тоже со скидкой
Комплект железных дисков R15 - 100$
Страховка ответсвенности - 65+55$ + 70$
Установка круиза+БК+датчика уровня омывайки 130$
Пробег на сегодня 206 000км

За первый год 15 000км
За второй год 25 000км
За третий год 10 000км (пока ещё год не окончен)
Топливо точно не считаю
Расходы получились
Первый год 1660$
Второй год 825$
Третий год 300 ( продолжается :) )
Второй + первый+ третий 2785$

кто хочет может добавить каско 700$*3 - за 3 года.. и топливо 8л/100км. или 4 000 литров на 50 000км при цене 0,80$ получаем 3 200$
8)
Берем цену покупки 15 000, цена продажи 12 000, ещё плюс 3 года*1 000$
Если брать с топливом и расходами без каски 6 000$ на 50 000км
0,12$ километр
Берем каску и получаем
0,162$ километр
Берем стоимость удешевления авто при продаже + топливо + обслуживание + каску
0,222$ километр :)
Или без каски которая не оказалась нужна .. тьфу*3
0,18$ километр 8)
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

162$ на 1 тыс
считаю очень дешево :super: :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение flavor »

блин раньше в Зарулем была стоимость одного км в автопарке ЗР.... не могу найти для примера хоть одну !! интересно сравнить ..
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Траты на А6Q С5 2.5TDI

Сообщение Sergey R. »

согласен
также прошу учесть что 8тыс расходов это: почти 1,5 страховка и 2,5 бензин
в оставшихся замена ГРМ (еще 100тыс ездить на нем), замена масла в АКПП (минимум столько же), замена гидрокомпенсаторов и пр (минимцм 100к ездить)
так что в данном случае имеет мылс продолжить диалог после проезда мной хотя бы 70тыс км

а вообще машина дорогая в обслуживании, но крики "за полгода 8к" не имеют даже 10% правды
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»