Помогите Please, греется 2,0TD

Модератор: Plasma

Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение Oleghka »

Что не делали, всё равно греется. Что может быть?
Diesel1979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
Авто: A100C3 2.0DCN
Контактная информация:

Сообщение Diesel1979 »

Прикол все хотят что б дизель быстрей прогревался,а тут))).А что делали и как определили что перегревается?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Сообщение Oleghka »

Сразу как купил, было нормально, потом была проблема с ГБЦ шли пузыри воздуха в ОЖ. Сняли ГБЦ, шлифанули (была как пустыня сахара) поставили новую прокладку ГБЦ. Перестали идти пузыри. Поменяли заодно радиатор-основной, дополн. нет. А теперь по городу только с вентилятором, а по трассе при скорости 90-95км/ч держит 90 градусов минут 25-30, а потом начинает перегреваться и с печки начинает итди холодный воздух. Включаю "карлсона" падает на 90 медленно, скинеш на холостые или остановишься и заглушишь постоит минутку а потом заведёшь- начинает идти тёплый. Проедешь пару километров и обратно тоже самое, что делать не знаю.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Oleghka,

двигатель DE или NC?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Сообщение Oleghka »

Двигатель- DE.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re:

Сообщение маниту »

Oleghka писал(а):Сразу как купил, было нормально, потом была проблема с ГБЦ шли пузыри воздуха в ОЖ. Сняли ГБЦ, шлифанули (была как пустыня сахара) поставили новую прокладку ГБЦ. Перестали идти пузыри. Поменяли заодно радиатор-основной, дополн. нет. А теперь по городу только с вентилятором, а по трассе при скорости 90-95км/ч держит 90 градусов минут 25-30, а потом начинает перегреваться и с печки начинает итди холодный воздух. Включаю "карлсона" падает на 90 медленно, скинеш на холостые или остановишься и заглушишь постоит минутку а потом заведёшь- начинает идти тёплый. Проедешь пару километров и обратно тоже самое, что делать не знаю.

У меня на С3 2.0д когда-то похожее было.потом прокладку ГБЦ пробило.поменял ГБЦ,основной и радиатор печки(НОВЫЕ),всё прошло!тоже принудительно делал.А ты новый или б/у ставил?и ещё момент,термостат точно работает?радиатор внизу и в верху горячий одинаково?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Oleghka,
термостат точно работает?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

с печки начинает итди холодный воздух

Это симптомы не термостата, а скорее помпы.
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

+ загажен скорее всего радиатор печки, герметы не лили в систему ОЖ?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

пароводяной шланг не забит?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Сообщение Oleghka »

Термостата нет вообще! Я его вынял, потому что с ним вообще не остудить ничем, ни потоком набегающего воздуха, ни карлсоном. Герметы я вообще никуда не лью, я лучше разберу, переберу и буду знать что всё нормально.Радиатор печки стоит новый, помпу снимал- она чистая и как новая. Пароводяной шланг не забит точно.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Oleghka писал(а):Термостата нет вообще! Я его вынял, потому что с ним вообще не остудить ничем,

ну и какой ответ напрашивается? все дело в термостате! :clever: меняй... на хороший...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Oleghka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:55
Авто: C3 2.0TD

Сообщение Oleghka »

Не, это не выход если я поставлю термостат я её вообще не остужу, без него хоть как-то охлаждается. Надо искать другой выход. По моему надо менять китайский основной радиатор на оригинал б/у или менять ГБЦ, терзают меня смутные сомнения что там где то трещина пошла.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re:

Сообщение маниту »

Oleghka писал(а):Не, это не выход если я поставлю термостат я её вообще не остужу, без него хоть как-то охлаждается. Надо искать другой выход. По моему надо менять китайский основной радиатор на оригинал б/у или менять ГБЦ, терзают меня смутные сомнения что там где то трещина пошла.

LIS,прав!Поставь сразу термостат!А радиатор даже если и китайский новый ниче с ним небудет!это те только кажется что без термостата лучше!Увы нет!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

маниту писал(а):А радиатор даже если и китайский новый ниче с ним небудет!

+1
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Без термостата хуже в плане оптимальной работы мотора, экономичности и т.д. Но на перегрев отсутствие термостата никоим образом не влияет! Постоянно работает большой круг. Имхо, если никаких герметов не заливали и на воде не ездили (т.е. система чистая), при замене прокладки ГБЦ перекрыли каналы охлаждения, либо при шлифовке забили каналы в ГБЦ.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
KUNFUCI
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:29
Авто: AUDI 100C3 2.0TD

Re: Помогите Please, греется 2,0TD

Сообщение KUNFUCI »

а какой датчик температуры стоит? однокантактный или трех контактный?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Палыч писал(а):Без термостата хуже в плане оптимальной работы мотора, экономичности и т.д. Но на перегрев отсутствие термостата никоим образом не влияет! Постоянно работает большой круг.


Постоянно работает большой круг - с чего бы это ???
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

awson писал(а):Постоянно работает большой круг - с чего бы это ???

Палыч писал(а):Без термостата ... Постоянно работает большой круг.

Так понятнее?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»