Недавно взял А 4 В6 1,9 ТДi двигатель AVF выпуск 2003 г. Обнаружилось, что не включается кондиционер. Давление фреона в системе в норме (В четырех местах специалисты смотрели). Компьютерная диагностика у одного электронщика показала исправность электрической системы кондиционирования. Ошибки отсутствовали. Включение кондиционера в машине осуществляется подачей посредством блока управления климатом напряжения на клапан, стоящий в компрессоре, который и включает механический привод компрессора от шкива. По его утверждению, так как при подаче на клапан с аккумулятора 12 вольт компрессор не включается, а через цепь клапана течет ток в 1 ампер, то не исправна механика (муфта внутри или сам компрессор).
После посещения специалистов по ремонту кондиционеров они вначале посмотрели давление в системе, которое естественно было нормальным для включение кондиционера. Затем они параллельно клапану подключили лампу 12 вольт, но при включении кондиционера лампа не загоралась. Затем они подключили компьютер и обнаружилась ошибка - обрыв в цепи клапана. Затем подключили вместо лампы к клапану тестер и померили напряжение на клапане. При включенной кнопке ECON - напряжение - нуль вольт,как и должно быть, а при включении кондиционера - между 7 и 8 вольтами. Затем нашли на компрессоре какой-то болт и решили, что если он от руки не прокручивается, а поварачивается только на небольшой угол, то заклинен компрессор. Предложили его для начала заменить. Если кто разбирается в этом и сталкивался, то меня интересует вот это значение напряжения на клапане включения компрессора, каким оно должно быть? Ведь упасть напряжение с 12 вольт до 7-8 вольт может и за счет плохого контакта в цепи клапана.
Заранее благодарен. Александр.
