Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
Re:
RUmba писал(а):
не первый человек спрашивает
вкратце сваял статью см в WIKI (см. верху)
(ссылку прямую не даю специально, чтобы люди сами поняли где эта WIKI)
Спасибо. Вот только что-то там нет ничего, да и авторизацию просит. Ввожу свои данные, выводит ошибку. Может, я что-то не так делаю???
Re:
Pasha A6 писал(а):di9383 писал(а):....
А тут описано как самому вылечить проблему - Ремонт приводов климат-контроля
Все забываю написать - "Ремонт приводов климат-контроля" статья некорректная. Зачем снимать центральную консоль для того чтобы "добраться до двигателей переключения воздушных поток «ноги – стекло – верх – морда»". ?????? Представляю сколько уже людей (включая и меня) пользуясь этой статьей намучались....
Достаточно снять "ящик" и "бодачок" - ну и потом патрубки... !!! Все!!! ... Если нужны комментарии обращайтесь.
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Уже писал сюда с подобной проблемой, но ответ удалили зачем-то. Вобще сегодня вылезла ошибка 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха. Клима, соответственно, не дует вообще. Думаю, окислилось что-то где-то. Куда лезть, что чистить, если можно поподробнее?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
- svvictor
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05
- Авто: была A100 C4 2,3E Avant, сейчас A6allroad 4B 2,7T
- Откуда: город Солнца
Есть один интересный вопрос, даже два. Менял моторчик отопителя и чистил привода. Много ошибок по 01 каналу ушло. НО 13.5-не могу победить.Похоже сдох потенциометр привода-я его не смог разобрать-боялся сломать.Из-за этого теперь заслонка ного-стекло работает наоборот. Пока терплю.Может кто знает аналог потенца?
Но! Или так совпало (хотя я в это не верю), после последней сборки приводов (красный и синий разъёмы в салоне), при включении зажигания выскочила ошибка 29.2 (проскальзывание ремня). Нажимаю "снежинку". Счёлкает релюха, на 2 сек. включается компрессор и отрубается, 29.2 меняется на 29.4.
Если дальше жать снежинку, уже ничего не включается. Снял бампер, прочистил все разъёмы, которые идут с компрессору и радиатору климы. Ноль. Может фреон ушёл? Как проверить до поездки к заправщикам кондея? Проскакивала инфа, что можно замыканием датчиков ВД и НД запустить компресор? Где они в мой машине?
-------------------------------------------------------------------
AUDI 100 C4, 92г. 2,3 Е, авант с климой.

Если дальше жать снежинку, уже ничего не включается. Снял бампер, прочистил все разъёмы, которые идут с компрессору и радиатору климы. Ноль. Может фреон ушёл? Как проверить до поездки к заправщикам кондея? Проскакивала инфа, что можно замыканием датчиков ВД и НД запустить компресор? Где они в мой машине?

-------------------------------------------------------------------
AUDI 100 C4, 92г. 2,3 Е, авант с климой.
- svvictor
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05
- Авто: была A100 C4 2,3E Avant, сейчас A6allroad 4B 2,7T
- Откуда: город Солнца
Попробую,конечно! Но почему ошибки не по датчику, а по ремешку
. Вчера провел несколько проверочных операций. Снял ремень, проверил шкив на вращение, легко и без посторонних шумов, подал 12в на включение муфты, шкив начинает вращаться с усилием, величину усилия сложно оценить, но вроде в разумных пределах, заменил на всякий случай ремень на новый. Результат тот же. При заведенной машине 29.4, включаю снежинкой кондей,щелчёк муфты, вместо 29.4 становится 29.2 и после щелчка муфта отключается и снежинка гаснет. 
P.S. Что за два провода снизу на компресоре? Попробовал откручивать-фреон оттуда зашипел.


P.S. Что за два провода снизу на компресоре? Попробовал откручивать-фреон оттуда зашипел.
Скорей всего у вас компрессор с датчиком оборотов, там кроме силового толстого идут потоньше или один тонкий в зависимости от исполнения на датчик оборотов. Если сам датчик неисправен, то отсюда и ошибка, естесственно блок управления отключает муфту чтобы ремень не сгорел. Можно напрямую подать напряжение на муфту как вы и делали и завестись, если все холодит значит неисправен датчик. Но надо следить за шумами компрессора. Если они есть скорее всего дело в компрессоре. Снимите штекер для начала в датчике низкого давления то о чем я вчера писал если звездочка загорится и компрессор заработает забит свисток это начал разрушаться компрессор.
- svvictor
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05
- Авто: была A100 C4 2,3E Avant, сейчас A6allroad 4B 2,7T
- Откуда: город Солнца
Ashapir - спасибо за помощь!!!
Да, похоже вы правы, снял штекер с датчика, снежинка не тухнет.Значит свисток забит, поеду к кондейщикам, что они скажут. Я так понимаю, что попал на:
1.Удаление фреона из системы.
2.Замена свистка-фильтра.
3.Заправка фреоном и маслом.
4.Возможный ремонт и (или) замена компрессора.
Попутный вопрос- компресора ремонтируются, или замена на б/у (это лоторея) или новый? ( а это
далово на деньги).
Да, похоже вы правы, снял штекер с датчика, снежинка не тухнет.Значит свисток забит, поеду к кондейщикам, что они скажут. Я так понимаю, что попал на:
1.Удаление фреона из системы.
2.Замена свистка-фильтра.
3.Заправка фреоном и маслом.
4.Возможный ремонт и (или) замена компрессора.
Попутный вопрос- компресора ремонтируются, или замена на б/у (это лоторея) или новый? ( а это

Re:
если окислилось, то вам чертовски повезло. Обычно 18.1 говорит о кончине моторчика отопителя. О процедуре замены, вариантах изготовителей ранее писалось.di9383 писал(а):Уже писал сюда с подобной проблемой, но ответ удалили зачем-то. Вобще сегодня вылезла ошибка 18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха. Клима, соответственно, не дует вообще. Думаю, окислилось что-то где-то. Куда лезть, что чистить, если можно поподробнее?
Audi, любит много хорошей горючки
Re:
Заслонка работате наоборот - значит при сборке перепутали питание но моторчик заслонки или крайние выводы резистора.svvictor писал(а):Есть один интересный вопрос, даже два. Менял моторчик отопителя и чистил привода. Много ошибок по 01 каналу ушло. НО 13.5-не могу победить.Похоже сдох потенциометр привода-я его не смог разобрать-боялся сломать.Из-за этого теперь заслонка ного-стекло работает наоборот. Пока терплю.Может кто знает аналог потенца?Но! Или так совпало (хотя я в это не верю), после последней сборки приводов (красный и синий разъёмы в салоне), при включении зажигания выскочила ошибка 29.2 (проскальзывание ремня). Нажимаю "снежинку". Счёлкает релюха, на 2 сек. включается компрессор и отрубается, 29.2 меняется на 29.4.
Если дальше жать снежинку, уже ничего не включается.
AUDI 100 C4, 92г. 2,3 Е, авант с климой.
"Нажимаю "снежинку". Счёлкает релюха, на 2 сек. включается компрессор и отрубается, 29.2 меняется на 29.4." - возможно вам предстоят проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала.
Audi, любит много хорошей горючки
svvictor писал(а):Ashapir - спасибо за помощь!!!
Да, похоже вы правы, снял штекер с датчика, снежинка не тухнет.Значит свисток забит, поеду к кондейщикам, что они скажут. Я так понимаю, что попал на:
1.Удаление фреона из системы.
2.Замена свистка-фильтра.
3.Заправка фреоном и маслом.
4.Возможный ремонт и (или) замена компрессора.
Попутный вопрос- компресора ремонтируются, или замена на б/у (это лоторея) или новый? ( а этодалово на деньги).
1.Удалить фреон можно и самому раскрутив штуцер возле ранее описанного клапана. Надо только тряпки подложить масло тоже выйдет частично оно желтого цвета, не опасно если при этом не курить, фреон при температуре в фосген превращается.
2. Свисток можно достать из трубки на которой гайка пинцетом он внутри менять необязательно можно просто промыть там сеточка. Если есть стружка или графит на сетке это все. Надо промывать систему что стоит денег . Просто заменить компрессор не получится даже новый месяц не протянет. Промывка стоил дорого в районе 300 баксов. Новый компрессор 500.
3.Заправка самое дешевое из всего в районе 40 баксов. Надо только чтобы через заправочную станцию заправляли она масло тоже добавляет и дозирует.
4. Ремонт компрессора возможен но это лотерея мне ставили 2 раза там 5 поршней первый заклинил, не знаю почему может масла перелили и гидроудар случился, выбило компрессионное кольцо. Потом его отремонтировали но загудел подшипник. Лучше новый брать но с обязательной промывкой системы.
От себя лично замечу надо систему проверить на герметичность если ее нет все напрасно будет. Это видно будет когда перед заправкой сделают вакуумирование системы если подержать минут 15 и смотреть за давлением негермитичность видно будет надо будет искать места.
- svvictor
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05
- Авто: была A100 C4 2,3E Avant, сейчас A6allroad 4B 2,7T
- Откуда: город Солнца
Re: Re:
Вадик писал(а):Заслонка работате наоборот - значит при сборке перепутали питание но моторчик заслонки или крайние выводы резистора.
Вряд ли, там по другому не вставить разъёмы приводов. Да и провода из разъёмов не доставал. Скорее всего резисторам каюк. VAG COM пишет:
"Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23193
3 Найдены неисправности:
00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)"
Буду пробовать другой привод подкидывать.
.Вадик писал(а):"возможно вам предстоят проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала+ Ashapir
Всё оказалось просто: когда обслуживал привода, пропаял разъёмы блока климы, т.к. кое где былы кольцевые трещины и по неосторожности повесил "соплю" на контакт С5. Это сигнал с датчика оборотов компрессора. Теперь всё заработало. А перед этим был у кондейщика. Он промерял давления в системе, принудительно включил компрессор. Всё работало гуд. Фреона (R12) достаточно. Все давления в порядке.Поэтому обошлось пока малой кровью-10т. за диагностику. Одно не понятно - почему было включение "снежинки" со снятым датчиком давления и закороченым датчиком оборотов?
Но главное, климат работает.

Большое спасибо всем откликнувшимся!!!

Вадик писал(а):если окислилось, то вам чертовски повезло. Обычно 18.1 говорит о кончине моторчика отопителя. О процедуре замены, вариантах изготовителей ранее писалось.
А можно поподробнее где писалось? А моторчик дохнет сразу или постепенно? Потому как с того момента как писал снова заработал обдув и ошибку не выдает.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
- svvictor
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 12:05
- Авто: была A100 C4 2,3E Avant, сейчас A6allroad 4B 2,7T
- Откуда: город Солнца
Хочет вернуться опять к адптации климы на 100 С4. Закинул вопросик для коллег-россиян.
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost3274590
Но пока дельного совета не получил. Поэтому продублирую и здесь, может, кроме меня, у кого то тоже такие проблемы.
Предистория проблемы:
Сдох двигатель печки. Когда менял на новый, ( и радиатор печки тоже) решил сделать профилактику приводов, благо инфы по этой теме хватает. На 1 канале ошибки были по всем трём приводам (у меня нет привода заслонки потока воздуха).
Почистил моторчики и потенциометры. Проверил работу от отдельного блока питания.Всё гут. Взял у друга адаптер и скачал прогу.
Всё собрал и пытался делать адаптацию.При включении зажигания и опросе ошибок выскакивает:
"Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23193
2 Найдены неисправности:
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение"
Хотя все провода прозвонены и контакты проверены, питание поступает.
Очищаю память ошибок.
Далее захожу в "адаптацию", читаю на канале 00, нажимаю сохранить заводские настройки, переспрашивает, уверен ли я, ок, но не вижу никаких изменений, не понятно, записалось ли. Захожу в базовые настройки, канал 001, пуск.Начинает шевелить приводами,все привода бегают, значения (12-230), за 255 не зашкаливают. Потом четыре нуля. Выхожу, опрашиваю ошибки и:
"Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23193
6 Найдены неисправности:
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)".
И так многократно. После такой кривой адаптации все привода работаю наперекосяк: когда на стекло включаю, дует в морду и т.д.
Замучился до одури. Уже наловчился два привода снимать без разбора бороды, только бардачок и перчаточник снимаю.
Что делаю не так???????
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost3274590
Но пока дельного совета не получил. Поэтому продублирую и здесь, может, кроме меня, у кого то тоже такие проблемы.
Предистория проблемы:
Сдох двигатель печки. Когда менял на новый, ( и радиатор печки тоже) решил сделать профилактику приводов, благо инфы по этой теме хватает. На 1 канале ошибки были по всем трём приводам (у меня нет привода заслонки потока воздуха).
Почистил моторчики и потенциометры. Проверил работу от отдельного блока питания.Всё гут. Взял у друга адаптер и скачал прогу.
Всё собрал и пытался делать адаптацию.При включении зажигания и опросе ошибок выскакивает:
"Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23193
2 Найдены неисправности:
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение"
Хотя все провода прозвонены и контакты проверены, питание поступает.
Очищаю память ошибок.
Далее захожу в "адаптацию", читаю на канале 00, нажимаю сохранить заводские настройки, переспрашивает, уверен ли я, ок, но не вижу никаких изменений, не понятно, записалось ли. Захожу в базовые настройки, канал 001, пуск.Начинает шевелить приводами,все привода бегают, значения (12-230), за 255 не зашкаливают. Потом четыре нуля. Выхожу, опрашиваю ошибки и:
"Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 820 043 B
Компонент и/или версия: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23193
6 Найдены неисправности:
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)".
И так многократно. После такой кривой адаптации все привода работаю наперекосяк: когда на стекло включаю, дует в морду и т.д.
Замучился до одури. Уже наловчился два привода снимать без разбора бороды, только бардачок и перчаточник снимаю.
Что делаю не так???????
